
Рейтинг группа окончательно переехала на Flashgameratings.ru
Небольшое официальное объявление для сообщества. Закончилось бета тестирование рейтинг группы 2.0 и мы окончательно переезжаем на Flashgameratings.ru. Соответствующий раздел форума закрыт.
На форуме и блогах уже какое-то время успешно функционируют виджеты, сообщающие о новых играх, за которые еще не проголосовали. Напоминаю еще раз что в рейтинг группе имеет смысл постить новые игры, нуждаются в оперативной поддержке на этапе разгона. Эффект рейтинг группы актуален в первые часы/сутки. Соответсвующим образом начисляются и очки голосующим (прямо пропорционально оперативности).
Помогайте комрадам, набирайте очки и публикуйте свои игры для поддержки.
Официальное обсуждение Рейтинг группы 2.0
Огромное спасибо комраду bassneck за проделанную работу!
На форуме и блогах уже какое-то время успешно функционируют виджеты, сообщающие о новых играх, за которые еще не проголосовали. Напоминаю еще раз что в рейтинг группе имеет смысл постить новые игры, нуждаются в оперативной поддержке на этапе разгона. Эффект рейтинг группы актуален в первые часы/сутки. Соответсвующим образом начисляются и очки голосующим (прямо пропорционально оперативности).
Помогайте комрадам, набирайте очки и публикуйте свои игры для поддержки.
Официальное обсуждение Рейтинг группы 2.0
Огромное спасибо комраду bassneck за проделанную работу!
- +17
- flazm
Комментарии (50)
+
И да, спасибо, bassneck.
Вопрос в том, устраивает это или нет.
Если все равно, то не важно. Рейтингом все скомпенсируется.
Если нет, то надо как-то заставлять работать над описаниями в профиле игры на сколько-то знаков, проверять на сколько адекватно звучит и банить неугодных. Гугл транслейт не все аккуратно переведет. Или по ай-пи отслеживать. Понимаю, что предлагаю всякую хрень. Больше в голову ничего пока не лезет.
Проблема может быть в том, что какое-нибудь аналогичное (ну, такая была первая мысль при чтении) французское или англоязычное сообщество может зарегаться (группы из 20-25 человек хватит, чтобы держать рейтинг на плаву и самим голосовать только за друг друга). Но в отличие от раздела на форуме сейчас все так безлично и непонятно. Поэтому обнаружить сторонних людей навскидку сложно. Я просто на первый взгляд не вижу иначе, откуда столько людей, если это не всплеск игр от своих. Нехорошо будет, если все пойдет именно по такому сценарию. Тогда выйдет, что мы за них голосуем, а они за нас — нет.
Ну, или надо проверить это как-то. Может, есть нормальное объяснение, тогда все успокоятся, и суеты или напряжения не будет.
Надо было б смайлов в тот текст поставить, и побольше.
А так, вот, уже несколько объяснений появилось. Так что все хорошо. Работаем.
А если серьезно (если кому интересно :)), проблема из-за различий между SQLite (локалхост) и PostgreSQL (продакшн). Рельсовый ORM, по идее, должен все эти различия скрывать за своими query-методами, но вот тут что-то непонятное. На локалхосте работает, а на хостинге — нет. Я несколько часов потратил — не заработало, ну и я отложил этот таск. Не самая важная функция всё же.
А по поводу графиков — я тоже highcharts использовал. Отличная либа.
для инфы www.borshak.com/notes/18-03-2011.htm
Да, из руби можно сделать GET-запрос, вызвать php-скрипт и получить ответ в виде json/xml. Но какой в этом смысл? Ruby точно так же умеет строить xml, json и csv, если уж на то пошло.
Я опять же повторюсь, сложности возникли из-за различий dev и production environment. По-хорошему, их нужно делать максимально похожими, чтобы таких проблем не было. Но я ленюсь разбираться с настройкой PostrgreSQL.
PS. Программирую не долго, лет 5.
PPS. Сорри за простыню.
Вставить в этот шаблон 2 строчки кода, и небольшой ява скрипт с гет запросом, имхо дело 5 минут…
Надежнее поднять локальный postgres сервер (ну или как вариант сделать две базы на продакшене),
для разработки. Это справделиво для любых orm, на любых фреймворках.
Место sqlite — небольшие тесты и чисто локальные базы приложений (десктопных и мобильных например).
Achievement unlocked: Triple post!
Так что ни о каком увядании речь не идет. Пока сообщество живо — жив и форум.
bassneck, спасибо огромное за удобный сервис!
nabossa, по поводу обезличенности могу согласиться вот в чём: среди постов РГ, кроме вида «5+5» попадались комментарии по самой игре или указания, что игра перестала правильно загружаться. Вот доводить эти посты до разработчика стоит. Возможно, простейшее решение — кроме заполнения полей NG, K, FGL можно предусмотреть поле FGD, куда разработчик будет писать ссылку на соответстсвующую тему в «Обсуждении игр».
Пример:
Gifts Pusher KONG NG
Lampogolovii (-18) поддержало: 50
1. Lampogolovii — это как я понимаю создатель игры, а почему у него (-18)?
2. Зачем в профиле вбивать свои ники на игровых сайтах?
3. Как-то отмечается — за что я уже проголосовал, за что нет?
Извините заранее, если туплю, или что-то пропустил.
2. Это особенно важно для конга, поскольку там есть возможность просмотреть, кто за какие игры голосовал. Поэтому важно голосовать под теми аккаунтами, которые указаны в профиле. Вероятно, в будущем, если не указать свои аккаунты, голосование на этих порталах засчитываться системой не будут.
3. Да, только нужно зарегистрироваться и зайти под своим аккаунтом. Засчитываются только те ссылки, которые отмечены цветом.
Чуть позже сделаю FAQ, в котором всё это будет расписано.
PS. старый сайт :)
А может тем кто в минусе — не давать постить игры даже? :)
Например списка всех пользователей.
И возможности просмотра профиля. Чтобы было видно, когда человек зарегистрировался, сколько игр добавил, за какие голосовал сам, ссылки на профили НГ и Конга, ссылка на профиль на форуме.
А пока, некоторых пользователей знаю по форуму, а некоторых первый раз вижу, откуда они берутся, непонятно.
Список пользователей появится вместе с профилями.