История 2.5 игр

Hi to all.

Давно был написан мой первый пост, здесь, на блогах. Долго не писал, так-как особо не было о чем писать. Сейчас ситуация немного изменилась. За последнюю осень успел сделать и продать 2.5 игры. Почему 2.5 игры? Потому что, одна игра была редизайном предыдущей моей игры о которой был тот единственный пост.

Извините, может немного сумбурно и не связно, но лучше не умею. Писать сочинения не мой конек :).

Chapter 1: Invisible RGB


Первая по счету игра которую я выпустил этой осенью была Invisble RGB. Вдохновением для этой игры стал не безызвестный SuperМяснойПацан. Уж очень «зацепил» он меня.

Invisible RGB

Invisible RGB хотел сделать как можно быстрее (следствием чего — мало разнообразный гэймплей и простенькая графика) так-как давно не было поступлений на мой счет. В итоге игру сделал за две недели. Игра была выставлена на фгл на котором был полный провал со ставками. Решил написать Johnny-K с просьбой о помощи продать игру. Евгений посоветовал изменить несколько деталей. Сказано, сделано.

Он разослал знакомым спонсорам линк на игру, но не кому игра не пригляделась. Точнее игра им понравилась, но писали «игра слишком хардкорная».

Разочаровавшись почти окончательно, решил немножко пофрилансить, чтобы подзаработать. Наткнулся на oDesk’e на одного человека, который искал игры для своего нового портала. Выслал ему линки на свои предыдущий игры, и написал что готов поработать над его играми.

Его заинтересовала моя почти первая игра (Cannon Experiment) и попросил сделать редизайн для него.

Chapter 2: Cannon Experiment Basketball


Договорившись о редизайне начал работать над игрой.

Cannon E - B

Разработка шла быстро так-как практически ничего нового, для себя, не нужно было делать. Конечно, с всего предыдущего кода осталось процентов 30, так как он мне сильно не нравился, да и подзабыл я его :). Также была переделана почти вся графика. Уровней с старой версии осталось 3-4. Единственное что оставил это музыку и звуки.

Игру сделал за 2-3 недели и отправил заказчику. Игра ему понравилась и спросил меня нет ли у меня каких-то еще не проданных игр. И тут как раз у меня завалялась Invisible RGB которую не удалось продать. В последствии он забрал и ее.

Chapter 3: All Loves Cookies -> Happy Square Blocks.


После не удачи с хардкорной Invisble RGB я решил делать супер казуальную игру с блоками. А что, заходил на разные порталы и всюду эти игры с блоками/шариками на главных, решил если публика такое любит, значит и мое творение полюбит :).

All Loves Cookies

Работал над ней в период когда искал работу на фрилансе. Физику для новой игры решил делать на привычном мне и любом всеми (ну почти всеми :) ) Box2D. Но после подумал, раз новая игра на физике, значить нужно и попробовать новый, для себе и в сравнении с тем сам Box2D, физический движок.

Выбор пал на Nape. Так-как было очень много хваленых отзывов о нем здесь и на форуме.

Перенес всю физику прототипа на Nape и начал добавлять новые фичи. Не долго пришлось с ним поработать, так-как зашел в тупик и не смог разобраться с некоторыми моментами в Nape, вернулся назад на Box2D. В итоге несколько дней на разработку примитивного геймплея потрачены впустую.

Когда уже нашел заказчика на Cannon Basketball то эта игра уже была готова на 90%. После завершения всей работы для заказчика/спонсора решил доделать All Loves Cookies и выложить на аукцион. В течений двух дней, игра получила первую ставку в $300. Еще ни одна моя игра так быстро не получала ставки, всегда это было через 2-3 недели.

За 2 с лишнем недели ставки доползли до $700, примерно на такой результат я и рассчитывал. Но, как известно ФГЛ’у нужно платить 10%, которые так не хотелось отдавать и с так малой суммы. Поэтому написал последнему спонсору (которому продал Cannon Basketball и Invisible RGB) что отдаю за $700, забирай. Он согласился, только попросил переназвать игру на Happy Square Blocks, зачем я и до сегодня не понимаю, но главное что удалось сэкономить $70 (не много, но уже плюс).

Статистика


Призером по просмотрах, как я и ожидал, стала Cannon Basketball — 2 млн за месяц. Не много, но еще ни одна моя игра столько не набирала. Ну а остальные две – стыд и позор даже по 100k не набрали.

Деньги


А теперь самое интересное для всех :). За сколько продались игры? Скажу что за Invisible RGB и All Loves Cookies (такое название мне больше нравиться) я, примерно, такую сумму предполагал. Invisible RGB — $600 и, как писал выше, All Loves Cookies — $700.

Но а с Cannon Basketball немного обидно. Думаю эту игру можно было немножко дороже продать, если бы делал не на заказ. Cannon Basketball — $800.

Также удалось продать один сайт-лок Invisble RGB для Armor Games за $200 и один сайт-лок Cannon Basketball для Mousebreaker за $250. Также Mousebreaker написал, что заинтересован в следующий версии пушки.

Выводы


В общем получилось $2550. Думаю не плохо (конечно можно и лучше :)) за три месяца, если учесть среднюю зарплату в офисе в моем городе и что работал 5-6 часов в день.

Часть денег потратил на новенький компьютер. Теперь работаю не на стареньком, 4х летнем ноутбуке с Intel Core 2 Duo, а на компьютере с Intel Core i7 на борту. Просто хотел похвастаться :).

Ссылки на игры:
Invisble RGB
Cannon Basketball
Happy Square Blocks

Спасибо за внимание.

Если обнаружите ошибки, буду благодарен если сообщите в личку ;).

UPD: Убрал зловещий смайлик, что бы не думали что я ярый противник фгл и его политики.
  • +16

Комментарии (12)

+6
Я искренне не понимаю радости о сэкономленных $70. Гордиться нечем, даже если не вдаваться в рассуждения о карме.
Подобную мразоту не стоит афишировать.
В остальном статья ничего. Спасибо.
+1
У нас уборщица работает. Зарплата 4.5 тыщ рублей, т.е. 150 баксов. Есть знакомый слесарь с завода в Белоруссии, у него 200 баксов зарплата. А для кого-то и 5 баксов — уже большие деньги. Потому не суди по себе, дружище. Рад, что для тебя 70 баксов не деньги.

p.s.: Нникакой кармы не существует.
p.p.s.: Деда Мороза тоже.
+2
Чужие $70 — чужие деньги. Неважно какая у кого зарплата (лол, этот аргумент меня вообще убил — тебе в политику дорога).

Я полностью соглашусь с каждым, кто скажет, что фгл ничерта не делает для привлечения спонсора и продажи игр. Но они сделали сервис, и ты соглашаешься с условиями его использования, заливая игру. Считаешь, что они не отрабатывают свои 10% и не хочешь их платить — не заливай игру на фгл. Залил — плати. Все просто.

… хотя это всего лишь деловая этика и нормы морали, чего уж там.
+4
Если уж на то пошло, что ФГЛ предоставил площадку, то игру я показывал спонсору за пределами ФГЛ, общались тоже за пределами ФГЛ. Так что их правила я не нарушал.
Если бы я договорился с спонсором на ФГЛ и он там сделал ставку, а мы просто бы взяли и пошли в обход ФГЛ, тогда да, я был бы не прав.
0
Радости как таковой не было, но если брать в учет всю сумму сделки, то как по мне не плохо сэкономлены деньги.

И почему мразота? Я кого-то кинул? Обманул? Все было честно. Не хочу гнать на ФГЛ, но если такая пьянка, то ФГЛ не заслужил даже тех моих 70 баксов, так как всех спонсоров привел я.
0
Перечитал текст про 700 и 70 баксов еще раз, и еще раз. Так и не понял где в тех 5 строках Вы нашли «радость».
0
Просто ты в конце того абзаца в скобках смайлик поставил, а смайлик это радость, смайлик это хорошо :) Noname может и несколько резковато сказал, но просто в комьюнити нет единого мнения насчет этого налога с продаж ФГЛ, поэтому такие скользкие темы лучше опускать, ну или писать с сожалением, мол хотел заплатить и спать спокойно, да сумма уж больно большая :)
0
Тот мой смайлик не означал то что я радуюсь что не заплатил ФГЛу.

Может, да, и не стоило ставить его, раз не так воспринимают.
0
Прочитал название All Loves Cookies. Посмотрел по сторонам. Подумал «какие куки? о чем речь?». Прочитал еще раз название. Начал искать печенье. Не нашел… Стал читать дальше, воткнулся в название «Happy square blocks» и сразу нашел картинку выше, относящуюся к этому названию.
Поясню: Кубики на скриншоте не похожи на печенье. Ничем. Именно поэтому спонсор попросил изменить название
0
А в игру не играли?
Там смысл накормить печеньем блоки.
Возможно, печенье на заставке нужно было увеличить.
0
Поиграл — понял смысл. Но печенье точно не видно на заставке. Я вообще не обратил на него внимание.
Короче, путаница…
0
Считаю, что Invisble RGB загублена плохой реализацией… визуальный стиль даже не плохо смотрится, а вот физика самого персонажа раздражает, особенно прыжки от стены. Тот же Мит Бой прославился из-за очень точного и плавного управления, которое ни на секунду не раздражало.
Так что лично я, жду продолжения этой игрушки с учетом всех ошибок, а так молодец. Было интересно узнать о твоем опыте :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.