+406.57
95 читателей, 154 топика

Итоги - 2к15

Как же клёво читать годовые отчёты, спасибо вам за них, ребята! :)

Что то я так и не выделил достаточно времени на свой, поэтому он будет небольшой и может не такой интересный, но для массовки покатит. В этом году(как и в прошлом, и даже вроде в позапрошлом) я сотрудничал с клёвым парнем Лёшей flazm . С ним мы сделали две игры, финальные части наших блокбастеров — Jim Loves Mary 3 и Money Movers 3.

Читать дальше →

2015

MadPuffers 2015
Всем привет и с наступающим НГ. Мы уже начинаем его праздновать :) Пару дней назад ми отпраздновали ровно год с момента создания «MadPuffers», подошло время подвести итог. Я старался писать про основные релизы и проекты но за этот год их было значительно больше. Весь год у нас прошел со старым добрым Flash/AIR, которого так отчаянно хоронят :)


Читать дальше →

NEEX Games - Итоги 2015, планы на 2016



Всем хаюшки!!! Раз у нас тут флешмоб итогов… Попробую подвести наши с J0x, плюс рассказать о планах на будущее.
Текста и картинок будет много — готовьтесь=)

Читать дальше →

Чёкак за год


я тоже напишу пару скучных строк
Читать дальше →

Хроника первого года в геймдеве

1


Вот и подходит к концу календарный 2015 год. Год, который очень круто изменил мою жизнь.

Читать дальше →

Мои итоги 2015

А вот и мои итоги, затмевающие все предыдущие отчёты!

За 2015 год я зарелизил целую одну игру (1 primary, 2 сайтлока). Итого: $1900.

Засим откланяюсь. Ваш Драган.

  • +14

Итоги конца 2014го - всего 2015го


Присоединяюсь к флэшмобу!
Плюс это будет мой первый пост на блогах.

Читать дальше →

ALMA Games - итоги 2015

Всем привет! Уже давно хотел написать о чем-то полезном или интересном в блогах, но постоянно что-то останавливало. Наверное канун Нового года — отличный повод начать :)
Меня зовут Александр, разрабатываем игры вдвоем с женой, Алиной, она у нас в ALMA Games левел дизайнер. Делаем игры с 2010. И хоть это наш первый пост в сообществе, он будет о том как прошел 2015. Надеюсь вам будет интересно.

WTF?

Читать

Мой 2015

Долго думал в какой форме писать этот пост. Решил в итоге в хронологическом порядке, а не по проектам. Почему-то мне кажется, что так будет менее запутано.

Мой год начался 31 декабря 2014, именно тогда вышла Abandoned на флеше.




Читать дальше →