+219.71
75 читателей, 116 топиков

Зарелизили Blacksmith Lab, у-и-и-и!

3
В итогах за 2015ый я обещал, что расскажу о разработке Blacksmith Lab подробнее, когда игра запустится. В общем — держу обещание (мужик жеж!)



Краткое содержание:
  • сделали за полтора летних месяца
  • продали через фгл мобильную и веб-версию (без цифр, экскюзимуа)
  • релизнули только сейчас
Хотеть больше подробностей? Тогда по cut.

Читать дальше →

Башня Судьбы

Привет!

Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).

Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.

Читать дальше →

Reach the core. Релиз

Первый релиз и первый пост в блоге!



Читать дальше →

Epic Cliker - Saga of Middle Earth

Epic Clicker by MadPuffers team О разработке Clicker/IDLE игры мы задумывались еще года 2 назад, после залипания в нашумевший «Cookie Clicker». Были созданы прототипы, наброски графики, но не сложилось. Пару предыдущих наших рейсинговых игр пошли достаточно хорошо, но мы подустали от однообразного процесса разработки и решили попробовать что-то новое. Перед началом нового проекта мы стараемся изучить текущую ситуацию на рынке — как, где, что играется и продается. Этот процесс постоянный, но, во избежании провалов, мы должны четко знать с какими подводными камнями мы можем столкнутся, кого заинтересует наш проект и смогут ли заинтересованные спонсоры выделить бюджет, который как минимум перекроет затраченное время. Последние полгода на многих порталах популярен жанр ILDE. В частности на Kongregate таких игр хоть… жуй. Но после фразы «давайте запилим ILDE» — мы загорелись, и понеслось :)

Читать дальше →

Monkey Defense

Здравствуйте камрады! В этом посте я хотел бы рассказать про проделанную работу по flash игре, в которой я выступал в роли разработчика графики, а моим напарником был программист Сергей ( woood ). Это моя первая статья, поэтому прошу не слишком серьезно к ней относиться.



















Читать дальше →

Space Scavenger или "Как мы с сыном сделали игру"

1

Привет. Я — Father

Моим компаньоном является мой 9-летний сын — Son

А вместе мы — компания

И я хочу поделиться с вами историей о том, как мы создавали игру



Читать дальше →

Какао. Игра для Андроид

Всем привет!

Сделал очередную простенькую игру. Называется Какао. Потихоньку строю свою игровую империю :)



Игра не отличается оригинальным геймплеем — нужно просто бросать кубики (сахара) к другим кубикам того же цвета. В игре бесконечное число уровней, возрастающая скорость движения кубиков и… приятная джазовая музыка :)

Читать дальше →

Infinity Inc. Релиз

1


Друзья и враги, камрады и те, кто оказался здесь случайно! Позвольте поддаться обширной волне радости, накрывшей меня после сегодняшнего релиза Inifinity Inc., и поделиться с вами подробностями разработки, продажи и запуска игры, которая является для меня незаконченным, но, все-таки, образом «игры мечты».

Читать дальше →

Minefields

Новый релиз, небольшая игрушка под мобилки.

Игра представляет из себя ремейк древнющей логической игры на ZX Spectrum, в которую я внес довольно много изменений. В основном это гексагональная сетка в дополнение к простой прямоугольной, игровые бонусы и объекты, ну и конечно графика получше однобитной)
Одной из интересных частей разработки был генератор рендомных уровней, возможно, напишу небольшую статью по его программированию, если кому интересно.

Короткий видеролик с геймплеем:

Читать дальше →

Дискотека - релиз игры

Всем привет!

Наконец-то я ДОДЕЛАЛ и выпустил игру для Андроида. У меня уже лежат 3 незаконченных игры, и это моя первая законченная игра за последние 3 года.

Читать дальше →