Статистика по порталу и игре Stark Raving Ted за февраль

Пока анализировал февраль, собрал объёмную статистику по своей деятельности в роли самоспонсора и захотелось ей поделиться.

Итак…

Портал
Игра

Статистика по порталу за февраль
Посещений: 188 932
Просмотры страниц: 390 899
Доход от AdSense: $279.04
Доход от CPMStar: выпилил я его пока что с сайта
Доход от Mochi: $0.96
Суммарный доход: $280 (хех, ровно получилось)

CTR повысился раза в три, что не может не радовать, среднее количество просмотров пока всё также мало – 2.07, хотя конечно трафик не качественный, так что вполне ожидаемо. Среднее время пребывания – 2:29. Количество новых визитов – 87%. Баунс рейт весьма снизился, с 70% до 57%, что довольно хорошо. По странам трафик сильно размыт, на первом месте США, потом Россия и Бразилия, но их доля не так значительна в процентном соотношении (11%, 10% и 9% соответственно).

Поисковый траф всё также мизерный, составляет 0.24%. Над этим надо будет работать. Кстати у меня на сайте объявился заядлый комментатор, уже настрочил аж 74 комментария, да и не просто односложных, а весьма развёрнутых. Эх, таких бы мне штук десять, тогда бы думаю мой портал лучше воспринимался бы поиском гугла :)

Статистика по игре Stark Raving Ted
Теперь статистика по игре про Теда. Всего в игру за две недели сыграли 914k раз. Что удивило: хоть игра и получила довольно низкую оценку на конге, и средненькую на ньюграунде (и соответственно не была зафичена ни одним из них), но её довольно не хило начали расхватывать, хотя я её тогда даже не успел залить на FGD и Мочи. Игра была взята практически всеми большими порталами. Отдельно хочется упомянуть Джона из НотДопплера, он прежде чем добавить игру к себе на портал, сначала разрешение спросил, потом поинтересовался какой рейтинг игре присвоить, а после, как добавил, ещё и спросил “всё ли хорошо, может чего-то изменить?”. Вежливый такой :)

Ладна, от лирики к фактам. Всего по внутренним кнопкам переходов из игры на сайт было 132 628 + 55 295 по кнопке walkthrough. Соответственно конверсия составила около 20.6%, что очень хорошо. Ещё раз убеждаюсь, что прелоадер с полностью активной зоной для клика решает. Если опираться на цифры – почти 59% переходов – это переходы по прелоадеру (тут я НЕ учитывал клики по кнопкам walkthrough). Вы наверно подумаете, что люди кликают часто по ошибке, и баунс рейт поэтому высокий, а вот и нет: всего 46%. По тому же сплешу баунс рейт 62%. Среднее время пребывания на сайте почти одинаковое. Такой же прелоадер был у меня в игре про Санту, и там тоже были такие же показатели. А вот в Escaped прелоадер был “не правильный” и как результат – конверсия смешные 6%… поэтому я уже для себя вывод сделал – прелоадеры у меня будут впредь только “правильными” :)

Так, если по доходам на портале, то Тед принёс $200.16 (включая $11.02 по кнопочке walkthrough). Значит если бы я не зарелизил Теда, то портал бы принёс около $78.88, что вообщем то тоже больше, чем в предыдущем месяце )

По рекламе внутри игры Тед принёс:
CPMStar $615.47 (dev) + $184.69 (sponsor) = $800.16
Mochi $10.82

В мочи я добавил Теда лишь дня три назад, так что цифра не особо отражает реальное соотношение между рекламными сетями. Также хочется похвалиться, что Теда таки зафичили на Мочи :)

Всего же на внутригровой рекламе в этом месяце CPMStar и Mochi было заработано $923.09 и $11.98 соответственно.

Как итог в этом месяце было заработано:
сайтом — $280
реклама в играх — $935.07
сайтлоки Теда — $605
Итого — $1820.07 (из них $1616.17 – игра про Теда)

Меня пару раз спрашивали в блоге – выгоднее ли спонсировать игры самому? Максимальная ставка на аукционе за Теда была $1500… Думаю конкретно по данной игре для меня вышло куда выгоднее спонсировать самому :)

Ну и ещё хочется вспомнить одного анонимного хейтера, который в комменте выразил своё безусловно профессиональное мнение, что игра не отобьёт даже $1500 баксов… что тут скажешь, ты облажался, дурень! Отбила, всего за две недели.

Вот на этом и всё пожалуй. Надеюсь этот поток букв и цифр оказался кому-то полезным.

P.S. И ещё я надеюсь, что нигде не обсчитался ))

Комментарии (42)

0
Спасибо за цифры, было очень интересно узнать о твоих успехах)
0
Спасибо очень интересно и подробно.
0
+1. спасибо за развернутую статистику. про самоспонсирование очень интересно.

меня удивил высокий доход с внутриигровой рекламы CPMStar. обычно за 1млн просмотров в среднем получается $300. у тебя же $600. в чем может быть дело? или просто так совпало?

зы. конечно переноси пост в «Свой портал».
0
у меня помимо прелоадера реклама крутится на экране выигрыша и проигрыша уровня :)

Плюс я получаю доход и как спонсор и как девелопер (я там в посте отразил сколько в каждой доле получилось)
0
круто! к тому же получается, что межуровневая реклама совсем не повредила дистрибуции. удачно.
+1
Я считаю главное, чтобы реклама не раздражала, тогда всё будет ок. В Теде уровни большие (по несколько минут), поэтому реклама между уровнями особо не бесит… наверно.
0
Запали, если не жалко, соотношение по доходам с рекламы в прелоадере и междууровневой рекламой.
+1
Для Теда прелоадер 54% а интерлевел 46%. Для Escaped практически такие же цифры 52% и 48% соотвественно.

Причём в Escaped показов межлевельной рекламы на порядок больше (просто уровни там были помельче и побыстрее), что говорит о том, что CTR там был намного ниже.
0
Спасибо, интересно!
Только я в час ночи что-то не понял какой прелоадер правильный а какой не очень. И почему ты выпилил с сайта CPMStar?
+2
Правильный прелоадер, это если весь его бекграунд — одна сплошная кнопка перехода на сайт спонсора :)

CPMStar выпилил потому что дохода с него кот наплакал, а сайт тормозит вызовом. Я после очередной перестановки поставил баннер CPMStar-а в блок «More online games», так он перестал появлятся пока не дёрнет рекламу с сервера CPMStar… а дёргал он весьма не быстро. Короче я пока забил на их баннеры.
0
Олег, скажи а какиезатраты были на графику?
  • osa
  • osa
0
Только своё время.
0
+1
Спасибо. Интересно и увлекательно.:)
0
Олег, спасибо, интересно было почитать, тем более с цифрами :) а насчет теда — мне игра понравилась, убил на нее время, поигрался :) единственное в третьем и дальше уровнях — когда очень много объектов летающих (в основном в конце уровня), подтармаживает жуть дома на ноуте.
0
да, хоть я и пооптимайзил, всё равно подтормаживает на слабых машинах… большие уровни, много объектов. Стоило бы конечно порезать уровни на более мелкие куски и сделать переходы с затемнением, тогда думаю с производительностью было бы ок. Переоценил я производительность флеша немного…
0
на тему слабая, нет — не знаю даже, если что вот параметры:
проц AMD Turion II Dual-Core Mobile M500 2.2 ГГц
оперативка 3 Гб
видео дискретная 512 Мб
+1
ладно, перефразируем — «подтормаживает на не топовых машинах» :)
0
Пробовал на НАСовском кампе. Летает.
+1
Интересно. Отлично что игра заработала больше чем предлагали на аукционе. А это ведь только за две недели.
Но по времени, вроде, игра довольно долго делалась?
+1
Да, долго… месяцев 5 думаю в сумме. Хотя конечно много времени было затрачено на войну за производительность и тюнинг. Контента я конечно тоже от души нафигачил, думаю на две игры хватило бы. Полное прохождение занимает не менее часа :) не думаю что игра пошла бы хуже, будь она в два раза короче.

Вообщем буду учитывать свои ошибки. Всё таки хоть я эту игру и зарелизил только сейчас, она у меня была всего третьей на флеше. Многого тогда не знал что щас знаю )
+2
Спасибо за инфу!
Еще одно подтверждение что с таким уровнем ставок(1500$) на нормальные(не трешевые) игры лучше запускать самому. Максимальную ставку отбила за 2 недели, на портал трафик будет идти еще долго.
Первое подтверждение этому я увидел у Бадима, не дали достаточно запустил сам и не прогадал (ну конечно надо с умом тут подходить).

Олег, удачи!
0
Игра клевая. У меня ее девушка на FGL увидела (играет под моим аккаунтом, свой тоже есть (player), но под моим игр больше) говорит смотри игра про зомби! Я посмотрел и мне понравилось. Все очень правильно сделано. Хотя графика грязноватая (100х100, заставки, прелоадер и пр. видна работа графического редактора), но геймплею не мешает.
0
Благодарю. Полезная инфа.
0
Я давно Теда ждал, может быть потому что делал схожую игру, но позабросил её. Что могу сказать — имхо, сам процесс игры мог быть более фановым. Про хедшоты я думаю уже больная тема, но хотя бы как зомби реагируют на выстрелы, какие эффекты от того что ты палишь во все стороны, да или хотяб то что во время перезарядки нельзя вытащить другой ствол (напрягает это ужасно)(собсно из за этого не прошёл эпизод с покатушками). Плюсом туда же возможность пинать или толкать врагов, какие нибудь фишки типа отстрелил ногу — зомбик начинает ползти. Кароче набросать список фановых штук и посмотреть можно ли это все сделать. Если они будут — не нужно будет рисовать длинючие уровни — имхо, места в игре очень много, в основном пустого. Ну да, сеттинг такой пустующий, но все равно. Для примера можно взять игрушку DeadRising2 где можно часами просто мочить зомбарей потому что это весело. Даже уровни не нужны. Зачем я стока буков написал? Затем что вроде как странная ситуация 1.5К за такой мега платформер, который в принципе мог и не на флеше быть запросто. Хочется чтобы проект выстрелил, потому что лично мне он нравится. Может решишься на вторую часть?

Кстати вопрос в топик — сколько человек в твоей тестерской команде? И как было организовано тестирование, кроме блога (там помню отзывы оставляли) и возможно форума? И было ли постоянное тестирование? Это просто мне на заметку, если ответишь будет мега полезная инфа.
+1
Может решишься на вторую часть?

Может быть :)

Кстати вопрос в топик — сколько человек в твоей тестерской команде? И как было организовано тестирование, кроме блога (там помню отзывы оставляли) и возможно форума?

выкладывал ещё на геймдев.ру. У меня есть четыре постоянных тестера.
0
Спасибо за ответ!
0
Вот я немного не понимаю. Получается, что спонсор бы на ней заработал 200$ с портала за эти две недели. И если дальше доход будет падать, то какая выгода спонсорам ставить ставки по 1500?
0
Подозреваю что на больших порталах прибыль была бы во много раз больше. Не только за счёт более дорогой рекламы, но и за счёт постоянных игроков. Плюс в цене $200 не учитываются возвращающиеся посетители.
+3
вообще всё что выше 5000 продаётся имхо не окупается напрямую трафиком. Спонсоры покупают такие игры для узнаваемости бренда портала так сказать.
+2
таки в прошлых темах мы видели 1 цент заработка с посетителя. Получается 188932*$0.01=~$1900 а не $280.
0
Тоже не понимаю, как так. Кто-нибудь пояснит?
0
в смысле 1 цент за посетителя? никто не платит за посетителей, платят за клики и просмотры. видимо в данном случае Гугл платит только за клики.
0
Нет, проскакивала статистика, что 1000 посетителей, которые монетизируются в $10. Никто же не считает посещаемость портала кликами.
0
Цент в пересчете за уника вроде а не за посетителя
0
Конечно, имел ввиду уников. Но если трафик с проспонсированной флешки, то уников 60%. Все равно как-то не сходится.
0
Не, ты путаешь. За 1000 просмотров это еще да, но не 10 долларов, а чтобы 10 баксов платили за 1000 посетителей — нигде такого не видел.
0
А сколько видел? И где?
0
бывает по 1к за миллион геймплеев платят
0
Это понятно, интересно, что имеет портал.
+1
Ну вот тут Елисеев, почти прямым текстом (23я минут видео): vimeo.com/17990058
0
У более-менее крупных порталов, которые могут позволить себе спонсирование игр, реклама приносит больше. Игра используется как баннер, который будет приводить посетителей на сайт достаточно длительное время. За 2 недели Тед привел почти 200 000 человек, значит он может привести и грубо говоря миллион, а может и больше, в будущем. Часть этих людей станет постоянными посетителями, часть поиграет в другие игры на сайте и т.д., тем самым ежемесячный доход портала повысится и в сумме, через некоторое время игра косвенно принесет больше чем на нее было потрачено.
0
С гугла можно увеличить было доход раза в 4 (порасставлять банеры поназойлевей) :)
  • Vel
  • Vel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.