
PUZZLEJET.COM
Я устал делать игры. Я устал делать игры, которые не продаются, и быть зависимым от оценки FGL и настроения спонсора. Пора что-то менять решил я и взялся за свой портал. Изначально это было просто стремление переделать дизайн, но как всегда в процессе это выросло в нечто большее и в конце переросло в полное переосмысливание текущего способа заработка.
В это раз я решил не брать готовое решение, а сделать полностью свое. Да я знал, на что иду, но опыт других порталоведов очень помог в разработке, и я знал на какие грабли не стоит наступать.
• Сайт
Новый портал начался… Нет не с дизайна. Начался он с создания MYSQL базы. Структура такова, что я обхожусь всего 1 таблицей со списком игр. В процессе даже пару лишних полей удалил. Сама структура сайта тоже очень проста: главная/категория/игра.
Дизайн было решено делать в ярких, сочных тонах, мультяшной направленности. По моему удалось. Также решено было заюзать по полной программе, то что я знаю лучше всего – а именно флеш. Все блоки интерактивны. Все красиво со звуками. Содержат минимум кода. Не тормозят систему. Размером не многим более чем простой html+png. На странице с игрой также интерактивный заголовок фрейма, добавляет имя игры, а также записывает геймплеи. Одно из главных достоинств дизайна, возможность проигрывать флешки размером до 930 пикселей.
Поработал на ЧПУ. Намучался, честно говоря, но таки добился, чтобы линк вида site.com/index.php?cat=arcade?came=gamename можно было писать как site.com/arcade/gamename. Нужно только немного доделать заголовок на самой странице для SEO. Социальность и т.п. будет немного попозже.
На странице всего 2 баннера. Причем при включенном адблокере хитро — намекают на отключение его самого. Есть спешер. Простенький до ужаса, зато с анимацией и звуком. А также лого для игр. Для трекинга выбрал гугло аналитику.
В планах на сайт – доделать мелкие задумки, поработать над SEO.
• Админка
Имхо админка достойна отдельной темы, но я постараюсь описать все тут. Шедевр флеше строения – админка это swf файл для удаленного управления игровым порталом. Удобный инструмент для добавления / редактирования / удаления игр, управление рекламой, и статистика.
Админка тоже, начиналась как простой инструмент, в итоге переросло в полуавтоматическую систему. Последнее что добавил, это парсинг игр с конга.
Выглядит это примерно так:

Если нажать на кнопку Add, загрузится экран добавления игры с уже прописанными полями. После этого остается лишь выбрать категорию (пока вручную) проверить все, и нажать Send. Также у меня учитывает 3д ли игра.

С иконками пришлось конкретно повозиться. Так как у меня все блоки флешевые и подгружают картинки, это вылезло мне боком, при проверке политики безопасности. Было принято решение перенести все иконки на хост. Но изначально, это подразумевало ручное сохранение и именование иконок, что увеличивало время добавления игры в разы. Решение было простым и гениальным, сохранять иконку автоматически. В итоге при сохранения игры иконка автоматически сохраняется в папке с нужным именем файла. Также благодаря этому при написании названия игры, короткое имя генерируется автоматически. Все это в совокупности позволяет очень быстро добавить новую игру на сайт.
В планах на админку — настроить парсинг с Mochi, FGD и других сайтов которые получится найти, допились статистику и редактирование игр.
• Стратегия продвижения
Для старта я подготовил 7 моих не проданных игр. Все они будут забрендированы, в них будет встроена реклама, и они будут разосланы на множество сайтов. Сначала запущу 3 игры, потом 2 и в конце еще 2. Далее примерно раз в месяц я буду выпускать 1 – 2 игры исключительно для портала. На продажу игры делать больше не буду. В будущем буду делать только эксклюзивы.
Фишка с featured game была придумана спонтанно. Я думал как привлечь игроков, и заставить их возвращаться на сайт. И придумал – что в моих играх с рекордами, можно раз в неделю, две разыгрывать мелкий айпод (49 евро). Итого при затратах 100 – 200 евро в месяц, я даю игрокам стимул для возврата.
Запуск портала планируется совсем скоро. Примерно раз в 2 недели буду выкладывать статистику что и как.
Перейти на портал
В это раз я решил не брать готовое решение, а сделать полностью свое. Да я знал, на что иду, но опыт других порталоведов очень помог в разработке, и я знал на какие грабли не стоит наступать.
• Сайт
Новый портал начался… Нет не с дизайна. Начался он с создания MYSQL базы. Структура такова, что я обхожусь всего 1 таблицей со списком игр. В процессе даже пару лишних полей удалил. Сама структура сайта тоже очень проста: главная/категория/игра.
Дизайн было решено делать в ярких, сочных тонах, мультяшной направленности. По моему удалось. Также решено было заюзать по полной программе, то что я знаю лучше всего – а именно флеш. Все блоки интерактивны. Все красиво со звуками. Содержат минимум кода. Не тормозят систему. Размером не многим более чем простой html+png. На странице с игрой также интерактивный заголовок фрейма, добавляет имя игры, а также записывает геймплеи. Одно из главных достоинств дизайна, возможность проигрывать флешки размером до 930 пикселей.
Поработал на ЧПУ. Намучался, честно говоря, но таки добился, чтобы линк вида site.com/index.php?cat=arcade?came=gamename можно было писать как site.com/arcade/gamename. Нужно только немного доделать заголовок на самой странице для SEO. Социальность и т.п. будет немного попозже.
На странице всего 2 баннера. Причем при включенном адблокере хитро — намекают на отключение его самого. Есть спешер. Простенький до ужаса, зато с анимацией и звуком. А также лого для игр. Для трекинга выбрал гугло аналитику.
В планах на сайт – доделать мелкие задумки, поработать над SEO.
• Админка
Имхо админка достойна отдельной темы, но я постараюсь описать все тут. Шедевр флеше строения – админка это swf файл для удаленного управления игровым порталом. Удобный инструмент для добавления / редактирования / удаления игр, управление рекламой, и статистика.
Админка тоже, начиналась как простой инструмент, в итоге переросло в полуавтоматическую систему. Последнее что добавил, это парсинг игр с конга.
Выглядит это примерно так:

Если нажать на кнопку Add, загрузится экран добавления игры с уже прописанными полями. После этого остается лишь выбрать категорию (пока вручную) проверить все, и нажать Send. Также у меня учитывает 3д ли игра.

С иконками пришлось конкретно повозиться. Так как у меня все блоки флешевые и подгружают картинки, это вылезло мне боком, при проверке политики безопасности. Было принято решение перенести все иконки на хост. Но изначально, это подразумевало ручное сохранение и именование иконок, что увеличивало время добавления игры в разы. Решение было простым и гениальным, сохранять иконку автоматически. В итоге при сохранения игры иконка автоматически сохраняется в папке с нужным именем файла. Также благодаря этому при написании названия игры, короткое имя генерируется автоматически. Все это в совокупности позволяет очень быстро добавить новую игру на сайт.
В планах на админку — настроить парсинг с Mochi, FGD и других сайтов которые получится найти, допились статистику и редактирование игр.
• Стратегия продвижения
Для старта я подготовил 7 моих не проданных игр. Все они будут забрендированы, в них будет встроена реклама, и они будут разосланы на множество сайтов. Сначала запущу 3 игры, потом 2 и в конце еще 2. Далее примерно раз в месяц я буду выпускать 1 – 2 игры исключительно для портала. На продажу игры делать больше не буду. В будущем буду делать только эксклюзивы.
Фишка с featured game была придумана спонтанно. Я думал как привлечь игроков, и заставить их возвращаться на сайт. И придумал – что в моих играх с рекордами, можно раз в неделю, две разыгрывать мелкий айпод (49 евро). Итого при затратах 100 – 200 евро в месяц, я даю игрокам стимул для возврата.
Запуск портала планируется совсем скоро. Примерно раз в 2 недели буду выкладывать статистику что и как.
Перейти на портал
- +9
- romixx
Комментарии (37)
Единственный недостаток, видимо, невозможность оптимизировать такой портал для SEO.
А попозже я еще вставлю пару скрытых блоков с текстом.
Где-то нужно долго пилить дизайн, где-то ограниченны функции, или наоборот их очень много и половина не юзается. Я же имею только то, чем конкретно пользуюсь, ничего лишнего нету. Дизайн я могу сделать любой без усилий.
Флеш — позволяет добиться красивости, выбрал его потому, что с ним, я раза в 4 быстрее сделал блоки, чем если бы юзал просто php.
По своему опыту хочу сказать, что чаще всего непроданные игры оказываются провальными и в плане самоспонса.
К слову, у меня был диплом на тему портал флеш игр :).
Удачного старта!
Напрасно превьюшки скейлятся, лучше или рамку сделать или уменьшить размер просто. Или попробовать сглаживание поставить хотя-бы.
Удачи!
так повелось, что он не прижился на сайтах (только как виджеты, видео, реклама и игры)
Искренне желаю удачи!
В остальном выглядит очень достойно. Будет интересно понаблюдать за развитием.
НЕНАВИЖУ САЙТЫ СО ЗВУКОМ!
именно так, капслоком: НЕНАВИЖУ.