
Книга Сергея Галёнкина «Маркетинг игр»
Сергей Галёнкин из Nival написал книгу на русском для начинающих — «Маркетинг игр».

Книга в общем-то капитанская, но натолкнула меня на разные интересные мысли, когда попытался применить это к портальному флеш рынку.
Можно бесплатно скачать на сайте автора.

Книга в общем-то капитанская, но натолкнула меня на разные интересные мысли, когда попытался применить это к портальному флеш рынку.
Можно бесплатно скачать на сайте автора.
- +9
- AndreSokolov
Комментарии (85)
Маркетинг глазами обозревателя игр.
Также: книга могла быть написана для того, чтобы хорошо продаваться, а не для того, чтобы все резко стали умными и заработали все деньги :)
Такие книги в 99% построены на Систематической ошибке выжившего
И если уж читать их, то от авторов, которые непосредственно из «сырого» продукта сделали хит продаж.
(личное мнение)
Например, в поднятии штанги фактор случайности несколько ниже чем в футболе или же фехтовании.
Но и там, если собрать данные о нескольких поединках/встречах/матчах то фактор рандома снижается. И чем больший период мы берем, тем меньше влияния фактора случайности.
P.S.: Я не знаю, что такое «повезло» © Оби-Ван Кеноби
Но найти эту единственую полезную мысль можно лишь прочтя всю книгу ;)
ADF, ну я просто для себя выработал такие правила: Если автор льет воду с первых страниц, то читать всю книгу ради одной мысли не нужно.
Сам уже это проходил, либо купленная книга остается валяться на полке непрочитанной, либо думаешь «зачем я потратил на это время», а так и время и деньги экономишь.
Но тут то на халяву и на полке валяться не будет. Опять-же, смех полезен для здоровья. :)
У нас половина артистов поют про уголовную жизнь. Хотя (наверное) 9 из 10 не чалились, а только слышали про это. Но ведь их отбывающие слушают и вроде не отрицают того, о чем песни :)
Ты блин тоже сравнил шансон с маркетингом)
А тут в маркетинге больше похоже на бабушек около подъезда. Одни слухи и мифы типа «Почему Angry birds стали хитом». Высказывают кучу своих предположений, расчерчивают схемы успеха, говорят о мифах про название, концепцию и прочий шлак.
Ну а изнутри оказывается всё иначе. И человек непосредственно связанный с этим скажет: «Ну мы просто решили сделать игру, набросали как это будет выглядеть, потом пришел чел с ящиком пива, мы ужрались и записали звуки свиней. Дальше пришел чел с деньгами и мы выстрелили в топы».
И да, я лучше почитаю этот треш от разработчиков, чем догадки и предположения человека со стороны.
Надо понимать, что в наше время в игры играют не одни лишь гики с комплексами по поводу женского пола а-ля Кутрапали )
К тому же пиар полуголыми бабами часто раздражает других женщин, в то время как PW всячески позиционировали как «дота для девочек».
И наконец, сейчас кончается 2013 год, мыслить категориями начала 00х «мы загоним побольше голых баб на стенд и все подтянутся» попросту дурной тон. Сейчас это выглядит как реклама на ЖК в маршрутке в провинциальном городе — пошло, вторично и отстало.
Всё это и многое другое вы не прочтёте в наколеночной книге выше, зато сможете узнать из хороших англоязычных, которые можно добыть на Amazon.com
Если бы секс так хорошо продавался, как все тут пытаются спорить (опираясь на застарелый миф), ничего бы кроме полуголых баб вы бы в рекламе не видели.
Мне уже очень давно кажется, что все именно к этому и идет :)
Если же речь идёт о международном рынке и такой быстро эволюционирующей аудитории как пользователи видеоигр, то стоит подумать над импульсом втыкать отсталый контент в качестве рекламы.
Это называется недоразумение :)
А ты в своей игре случайно не так делал?
Из чисто маркетинговых понравились эти:
www.amazon.com/Buyology-Truth-Lies-About-Why/dp/0385523890/
www.amazon.com/Predictably-Irrational-Revised-Expanded-Decisions/dp/0061353248/
www.amazon.ca/Rebel-Sell-Culture-Cant-Jammed/dp/0006394914/
www.amazon.com/Contagious-Things-Catch-Jonah-Berger/dp/1451686579/
www.amazon.com/Selling-Invisible-Field-Modern-Marketing/dp/0446672319/
Берите Котлера, Огилви, «Все маркетологи лжецы» не плохая из относительно нового, «Сделано в Японии» тоже отличная книга, «Сначала мобильные!» советовали, но пока не читал.
Но ведь основная аудитория подобных низкосортных онлайновок — школьники, и так уже развращенные достаточно сильно.
И тут уже вопрос морали: что важнее, деньги или совесть?
… :)
Совесть это желание, часто неосознанное, человека поступать в соответствии с правилами привитой ему морали.
ну вы поняли, пацаны, кароче.