
FlashGAMM - о чем рассказать?
Задался вопросом о том, что бы рассказать на флешгамме в декабре. Информации много, но очень не хотелось бы рассказывать о том, что не интересно публике.

А учитывая, что публика значительно тусуется на ФГБ, имеет смысл спросить вас — о чем рассказать?
Из интересного, что приходит на ум:
— Процесс лицензирования игр, эффект от переводов, почему у нас такой API (динамический вызов брендинга) и т.п.
— HTML5 порталы, что с ними, каков прогресс за год что они лайв
— Наши планы насчет нативных приложений (а они есть в процессе)
— Информация и интересные факты про аудиторию; совсем недавно мы выстроили центр данных о пользователях и можем определять кто во что и как часто играет
— Предложения?
Естественно, всегда можно сделать гибридную презентацию с несколькими ключевыми топиками.
Пишу это в персональный блог на ФГБ из-за очень простой системы ответов на комменты.

А учитывая, что публика значительно тусуется на ФГБ, имеет смысл спросить вас — о чем рассказать?
Из интересного, что приходит на ум:
— Процесс лицензирования игр, эффект от переводов, почему у нас такой API (динамический вызов брендинга) и т.п.
— HTML5 порталы, что с ними, каков прогресс за год что они лайв
— Наши планы насчет нативных приложений (а они есть в процессе)
— Информация и интересные факты про аудиторию; совсем недавно мы выстроили центр данных о пользователях и можем определять кто во что и как часто играет
— Предложения?
Естественно, всегда можно сделать гибридную презентацию с несколькими ключевыми топиками.
Пишу это в персональный блог на ФГБ из-за очень простой системы ответов на комменты.
Комментарии (22)
Я голосую за:
— Информация и интересные факты про аудиторию. Если есть какие-то тренды, то это особенно интересно. Что было круто год назад, а сейчас стало полной фигней. Что круто работает на азиатских рынках, но плохо идет в европе и т.п.
— HTML5. Хочется понять, какие есть преимущества идти с вами, по сравнению с нативным переносом флэшки (или продаже такого права куче желающих за процент или флэт).
Не столь интересно:
— Процесс лицензирования игр, эффект от переводов, почему у нас такой API (динамический вызов брендинга) и т.п. Это примерно и так понятно. ;)
— Факты про аудиторию и тренды, ок. Я в конце года обычно делаю в Спиле предсказания на следующий год, основываясь на данных по SEO/Trends.
И про мультиплеер игры.
А я как раз хотела тебе писать по поводу твоей темы :)
Смотри тока, у тебя лимит на доклад 40 минут!
Народ, «инди круглый стол» в этот раз делать хотите?
Я тут подумала, может сделать тематику что-то типа «Инди игры на мобильных платформах»?
Обсудить портирование флеш игр, как меняется геймлей, у кого какие успехи, обсудить проблему ворованных игр итп. Что думаете?
Нужен можератор!
По сему, я была бы очень благодарна, если бы вы так же написали о чем бы вы хотели, чтобы рассказали представители FGL в своём докладе, а я им передам :)
И в качестве иллюстрации фотография с Casual Connect — я, Alex (Spil), Marlin (FGL) :)
— Мультиплеер игры. Технологии, сервера, кластеры и т.д.
Но не только тренды, жанры, нишевость, а и всякие зафиксированные особенности, которые позволяют повысить привлекательность игры. Как пример — факт, о котором рассказывала Мартина: контурная обводка персонажей почему-то больше привлекает игроков.