Конференции Casual Connect нужны волонтёры!

Очень хотите попасть на Casual Connect, который состоится 20-22 октября в Киеве, но нет 200$ пропуск?

Конференции Casual Connect нужны волонтёры!

От вас: следить за видеозаписью докладов в одном из конференц залов в течении дного из 3-х дней (вовремя включать и выключать кнопку записи на видеокамере).

От нас: за 1 полный день волонтёрства вы получаете стандартный пропуск на все 3 дня конференции с возможностью посещения вечеринок.

Поторопитесь, количество пассов ограничено! (6 штук)
Присылайте свои кандидатуры на mallayeva (тяф-тяф) gmail (крапка) com

Так же напоминаем, что вы можете попасть на 3-й день Casual Connect всего за 25$.
В третий день состоится flash-секция, посвящённая разработке и монетизации флеш игр.

Программа флеш секции Casual Connect:

Инструменты создания искусственного интеллекта. Практика.
Денис РОМАНКО, Независимый разработчик flash-игр

Каждый, кто пытался запрограммировать сложное поведение персонажа, рано или поздно сталкивался с проблемой как выполнить набор действий друг за другом. А если действия длятся неопределённое время? А если ситуация в игре меняется? Эти вопросы мы решим и научимся программировать ИИ более удобным способом. На реальных примерах создаём систему принятия решений для персонажа жанра RTS.

Альтернативные Flash компиляторы
Виталий ХИТЬ, Соучредитель Absolutist

Довольно часто flash игроделам не хватает стандартных средств создания SWF файлов. В докладе будут рассмотрены альтернативные компиляторы Alchemy, Haxe, Tamarin и др., раскрывающие новые горизонты для flash программиста. Так же будут освещены вопросы, связанные с оптимизацией, защитой, портированием на мобильные устройства.

Разработка игры на AlternativaPlatform
Анна СЕНИНА, Исполнительный директор iHeroes

Этот доклад расскажет о том, как создать 3Д социальную игру. Построение эффективной команды: использование современных методик Agile и Scrum. Потоковое создание контента, от скетча до модели в игре. Использование готовых решений: движок Alternativa3D. В первую очередь доклад будет интересен flash-разработчикам и менеджерам игровых проектов.

Слава и Деньги: Социальный хардкор
Стефан КЕЙШ, Управляющий директор Mob Mentality

Хотите делать социальные игры, но боитесь непроверенных жанров? Вас учили что «не-фермы» делать бесполезно? Добро пожаловать к нам! На живом примере я расскажу о полном цикле разработки-издания-продвижения хардкорной социальной игры. Цифры и реальные приемы — прилагаются!

Как увеличить свои доходы: краткий курс для ленивых
Оксана ЛОГИНОВА, Руководитель отдела дистрибуции i-Jet Media

Сделать хорошую игру — непросто. Сделать хит — тем более. По крайней мере, на российском рынке за последний год такого не случилось. Разработчикам остается только один способ: экспансия и постоянное географическое расширение присутствия компании. Как выйти на европейские сети, и какие игры им предложить? Какой будет цена экспансии? Кто будет конкурентом? Мы готовы поделиться своим опытом работы и рассказать секреты.

Персонажная анимация в играх
Олег АКИМОВ, Фрилансер/инди-разработчик

Что нужно для хорошей игры? Хороший геймплей, хорошая музыка, а главное — хорошая графика. Графика бывает статическая и динамическая (анимация).
В докладе будут рассмотрены вопросы использования анимации в играх, в частности анимации персонажей для аркадных и экшн флеш-игр, а так же социальных игр.

Flash-секция на Casual Connect организовфывается и проводится при поддержке Flash GAMM!
  • +0

Комментарии (2)

0
Альтернативные Flash компиляторы
Виталий ХИТЬ, Соучредитель Absolutist
одну букву в фимилии поменять и получился бы тро-ло-ло мен :)

Кстати, Лерика, думаю стоит хоть где-то упомянуть в каком городе состоится мероприятие. А то кроме ссылки на сайт ниче не понятно :(
0
Ну на сайте в самом верху большими буквами написано, что в Киеве.: о)
Но вообще да, согласна, добавила. И ссылку поменяла на русскую версию сайта.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.