
Доклады на Flash GAMM
Привет, ребята!
Опрос:
UPD: Идея с секцией постмортермов игр, как было в Гамбурге. 5 коротких докладов по 10 минут с конкретикой и цифрами. Добровольцы выступить?
Опрос:
- Кого бы вы хотели видеть в качестве спикеров на Московском флешгамме?
- Какие темы докладов вам интересны в первую очередь?
- Кого из братьев-кармадов вы бы хотели послушать в качестве спикера и о чем?
UPD: Идея с секцией постмортермов игр, как было в Гамбурге. 5 коротких докладов по 10 минут с конкретикой и цифрами. Добровольцы выступить?
- +8
- Lerika
Комментарии (33)
Адаптация под разные мобильные девайсы ассетов (подгрузка ли в рантайме, разные атласы и т.д.)
Ну и о порядка выхода на рынке с учетом кроссплатформенной игры — допустим игра на юнити, можно выпустить и на флеше и на iOS и на Android — в каком порядке? С чего начинать? Стоит ли на флеше выпускать?
класс камеры у которого 1 юнит == 1 пикселю
якори у камеры — удобно делать резиновый интерфейс
поддержка различных разрешений на уровне настройке камер
тайлмапы примитивны, но для простых задач хватит
ну ес-но лейблы у анимаций, листенеры на конец лупа и т.д.
встроили поддержку текстур пейкера (пока не проверял, хотя на него тоже лицуха есть, думаю встроенным паковщиком обойтись)
поддержка нескольких камер одновременно (1 для хада, 1 для игры и т.д.)
запили вью порты
очень быстрая поддержка на форуме
Ну стоит заметить что я такой же нуб и в юнити, пока только нахожусь на стадии чтении мануалов, но первое впечатление от 2D toolkit — покупать стоит.
Зептолаб будет только на круглом столе по мобильным играм.
Главное — что бы с конкретикой.
И про продвижение в google play/appstore. Желательно с цифрами