Доклады на Flash GAMM

Привет, ребята!

Опрос:
  • Кого бы вы хотели видеть в качестве спикеров на Московском флешгамме?
  • Какие темы докладов вам интересны в первую очередь?
  • Кого из братьев-кармадов вы бы хотели послушать в качестве спикера и о чем?

UPD: Идея с секцией постмортермов игр, как было в Гамбурге. 5 коротких докладов по 10 минут с конкретикой и цифрами. Добровольцы выступить?
  • +8

Комментарии (33)

+4
Однозначно хочется про Unity 2D разработку (обзор готовых решений, трюки, реальные проблемы и их решения и т.д.)
Адаптация под разные мобильные девайсы ассетов (подгрузка ли в рантайме, разные атласы и т.д.)
Ну и о порядка выхода на рынке с учетом кроссплатформенной игры — допустим игра на юнити, можно выпустить и на флеше и на iOS и на Android — в каком порядке? С чего начинать? Стоит ли на флеше выпускать?
+1
Поддерживаю Unity 2D. В их сторе вижу кучу инструментов, толком не понять, что того стоит, что нет.
0
Ок, я поговорю с Unity касательно этой темы, мне тоже она кажется очень интересной.
0
2d toolkit. На форуме разработчика asset«а уже приличная база игр, а судя по функциям, мануал и урокам штука не сложная.
0
Уже купил и разбираюсь =) Штука хорошая, но вроде юнити таки планирует нативную поддержку запилить.
0
расскажешь на сколько хорошая штука? Думаю тоже брать
+1
Да я купил только пару дней как. Не думаю что смогу только рассказать из того что не указано в доке (которая читается за пару часов). По факту из плюсов явных сейчас могу отметить:
класс камеры у которого 1 юнит == 1 пикселю
якори у камеры — удобно делать резиновый интерфейс
поддержка различных разрешений на уровне настройке камер
тайлмапы примитивны, но для простых задач хватит
ну ес-но лейблы у анимаций, листенеры на конец лупа и т.д.
встроили поддержку текстур пейкера (пока не проверял, хотя на него тоже лицуха есть, думаю встроенным паковщиком обойтись)
поддержка нескольких камер одновременно (1 для хада, 1 для игры и т.д.)
запили вью порты
очень быстрая поддержка на форуме
Ну стоит заметить что я такой же нуб и в юнити, пока только нахожусь на стадии чтении мануалов, но первое впечатление от 2D toolkit — покупать стоит.
0
спасибо! буду брать
0
Multiplatfom Tool от Owlchemy Labs.
0
На прошлом флешгамме одним из лучших и близких по духу докладов был от Андрея Ковалишина, хотелось бы услышать что-то подобное.
0
Мне тоже хочется что-то подобное. Но кто? Назови инди и игру.
0
Может быть что-то интересное есть у Playfo или Collibri Games? Про 2д на юнити могут Ideal Bureaucracy рассказать. Zeptolab не инди, но там есть засланный казачок, который может про пуддинг рассказать:)
0
Засланный казачок по уши занят работой и выступать отказался :( может быть выступит в Киеве :)
Зептолаб будет только на круглом столе по мобильным играм.
+1
Playfo про лягушку, кстати, тоже доклад в тему улитки будет, т.к они с обычной флешки начинали. Нпишу им :)
0
Также не знаю выступал или нет — Lumarama с Tentacle Wars
0
О! То что надо! Есть прямой контакт? Можно мне в личку?
0
Lumarama с Tentacle Wars отказался :(
+3
Пригласите Макса Гринева, создателя Contre Jour. Интересно как у него дальнейшая судьба сложилась. Думаю есть о чем рассказать
0
Рано еще. Дайте следующую игру доделать) В киеве уже точно будет что рассказать.
0
Киев 7-8 декабря, можешь сразу заносить в свой календарь :) Доклад для тебя заброван!
0
Реквестирую доклады с сукессторями.
0
Можно и с sad story :)
Главное — что бы с конкретикой.
0
:)))))
0
что прямо таки sad story нужны??? может хотя бы fail story? :)
0
присоединяюсь к реквесту!
0
Сделаешь постмортем по Гиббетсам? :)
0
Если мобильная версия выстрелит, сделаю. Про флешки не серьезно.
0
Вот так… Значит ** тысяч долларов — это теперь не серьёзно:) Зажрались вы, батенька:)
+2
Можно в этот раз сделать секцию постмортемов — 5 коротких докладов п0 10 минут с конкретикой.У кого есть желание выступить?
0
Можно! Было бы очень интересно
0
Кого-то, кто сможет адекватно сравнить два острова: mobile и web. А то каждый смотрит в чужой, и считает что там лучше.
И про продвижение в google play/appstore. Желательно с цифрами
0
Отличная тема кстати о сравнение доходов флеш игры и ее порте на мобилки. Ну и о процессах связанных с портом.
0
Вспомнил. Пусть выступят по социалкам в вконтакте и фейсбуках, доходность, затраты, разработка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.