Кстати, скорее всего, Alternativa3d такую технологию в седьмой версии использует. Сделали «софтверный» рендерер в быструю память и кидают битмапы на экран.
Интересно, а можно получить еще больше быстродействия в играх чем copyPixels подход. Что-то мне кажется что уж copyPixels адоби оптимизировала. А вдруг нет?
Ну на если на Хэксе, то уже не просто. Он код генерит который даже без всяких фишек с памятью быстрее чуть работает, чем полученный на Адобовских компиляторах.
spamtheweb.com/ul/s2642010953_p2.html
Вот, набросал на as3 с помощью Azoth.
Код: pastebin.com/DMgg9K3j
Не так красиво, как с партиклами, конечно, но сравнимую скорость показывает.
10 фпс в обоих вариантах.
Правда у меня 300к раз вызывается math.random().
Сейчас попробую сделать с партиклами.
ну вот же те же 300к трехмерных с ипользованием алхимии www.unitzeroone.com/labs/alchemyPushingPixels/ у меня 11 фпс, в haxe варианте к сожалению фпс не показывается, но вроде пободрее
Это все прикольно, но в 64bit linux версии плеера не работает.
Да, он вечная альфа похоже, но другого пока нет.
Интересно что на маках будет, если там 64бит сделают.
Почти каждый второй haxe эксперимент не работает.
Видимо те, которые ломятся в память :)
Оказалось, что Haxe очень крутой в плане скорости, на некоторых штуках в 10(!) раз обгоняет «оптимизированный» as3.
Забросил всю текучку, ковыряю Haxe.
О результатах напишу.
Интересно. Правда, когда я начинал изучать АС3 с перепугу писал вроде с учетом всех оптимизаций. Потом выяснилось, что 97% производительности, собственно, жрет внутренний рендер флеша. Так что я еще не пришел к потолку, чтобы на Хейкс посматривать :)
Комментарии (16)
philippe.elsass.me/2010/05/as3-fast-memory-access-without-alchemy/
На флэш-риппере только что появилось.
Вот, набросал на as3 с помощью Azoth.
Код: pastebin.com/DMgg9K3j
Не так красиво, как с партиклами, конечно, но сравнимую скорость показывает.
10 фпс в обоих вариантах.
Правда у меня 300к раз вызывается math.random().
Сейчас попробую сделать с партиклами.
Буду ковырять.
Да, он вечная альфа похоже, но другого пока нет.
Интересно что на маках будет, если там 64бит сделают.
Почти каждый второй haxe эксперимент не работает.
Видимо те, которые ломятся в память :)
Забросил всю текучку, ковыряю Haxe.
О результатах напишу.
http://www.kongregate.com/games/BryceSummer/partidraw