300 тысяч трехмерных патиклов во флеше!

webr3.org/experiments/haxe-particle-pusher/300k/

Без Алхимии и Пиксельбендера. Просто HaXe.
  • +4

Комментарии (16)

0
впечатляет
  • J0x
  • J0x
0
Можно и без Haxe.
philippe.elsass.me/2010/05/as3-fast-memory-access-without-alchemy/
На флэш-риппере только что появилось.
0
Кстати, скорее всего, Alternativa3d такую технологию в седьмой версии использует. Сделали «софтверный» рендерер в быструю память и кидают битмапы на экран.
0
Интересно, а можно получить еще больше быстродействия в играх чем copyPixels подход. Что-то мне кажется что уж copyPixels адоби оптимизировала. А вдруг нет?
0
Я тоже думаю, что copyPixels для отрисовки спрайтов сильно обогнать не получится. Хотя надо пробовать, вдруг остались резервы.
0
Ну на если на Хэксе, то уже не просто. Он код генерит который даже без всяких фишек с памятью быстрее чуть работает, чем полученный на Адобовских компиляторах.
0
spamtheweb.com/ul/s2642010953_p2.html
Вот, набросал на as3 с помощью Azoth.
Код: pastebin.com/DMgg9K3j

Не так красиво, как с партиклами, конечно, но сравнимую скорость показывает.
10 фпс в обоих вариантах.
Правда у меня 300к раз вызывается math.random().
Сейчас попробую сделать с партиклами.
0
ну вот же те же 300к трехмерных с ипользованием алхимии www.unitzeroone.com/labs/alchemyPushingPixels/ у меня 11 фпс, в haxe варианте к сожалению фпс не показывается, но вроде пободрее
0
С партиклами не получается, тормозит безбожно. 4-5 fps максимум.
Буду ковырять.
0
Это все прикольно, но в 64bit linux версии плеера не работает.
Да, он вечная альфа похоже, но другого пока нет.
Интересно что на маках будет, если там 64бит сделают.
Почти каждый второй haxe эксперимент не работает.
Видимо те, которые ломятся в память :)
0
Кагбе не совсем без «Алхимии», ведь haxe использует алхимические опкоды для доступа к памяти…
0
Вот этот проект тоже доставляет. 3D-рендеринг на движке Quake 2 (haXe, Python, C, Alchemy)
0
А ведь круто! Шустро.
0
Оказалось, что Haxe очень крутой в плане скорости, на некоторых штуках в 10(!) раз обгоняет «оптимизированный» as3.
Забросил всю текучку, ковыряю Haxe.
О результатах напишу.
+1
Интересно. Правда, когда я начинал изучать АС3 с перепугу писал вроде с учетом всех оптимизаций. Потом выяснилось, что 97% производительности, собственно, жрет внутренний рендер флеша. Так что я еще не пришел к потолку, чтобы на Хейкс посматривать :)
0
на конге появилась недавно похожая штука в weekly top:
http://www.kongregate.com/games/BryceSummer/partidraw
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.