Эффект комара и победа на GamesJAM Microsoft 2014

Игроденьги: 1000$



Приветствую всех на очередном выпуске «Миллионблога»! Очень радостно от того что после целых 2-ух месяцев молчания наконец то смог написать пост. И не просто пост, а крутой отчет.
Итак начнем по порядку. Во-первых, как я и обещал начиная этот блог, я расскажу о своих финансовых успехах за прошедший период. Как вы заметили количество игроденег увеличилось на 1000$ благодаря хелоуинским продажам. Ура! Я этому несказанно рад. Но об этом я расскажу в следующей публикации. А в этой публикации я поведу свой рассказ о том как мы с командой брали участие в Питерском и Московском хакатонах и какие трофеи мы привезли домой.
Началось все с того, что я увидел на хабре публикацию о том, что 6-7 декабря в Москве будет проходить хакатон от Майкрософт. Упустить такой шанс будет глупо, подумал я, и начал собирать всю старую банду, с кем мы отжигали в прошлом декабре на хакатоне у Касперского. Связался с чуваками, все подтвердили 100% готовность. Начал сканировать тему, и обнаружил, что это не единственный хакатон на ближайшее время, и что еще один будет проходить под боком в Питере. Вот тут мне и пришла в голову дьявольская мысль: «А не сравнить ли нам хакатоны?». И сравнить действительно есть что. Но обо всем по порядку.
Питерский хакатон проходил на неделю раньше московского 28-29 ноября в бизнес инкубаторе «Ингрия». На афише было заявлено, что можно стать героем 'Imagine Cup 2015'. На деле же, сам хакатон был довольно унылым, а жюри очень неоднозначно подсуживали всем участникам, которые показывали свои презентации на виндовсфонах. В итоге главный плюс нашего участия на этом хакатоне был в том, что мы хорошенько прогрели турбины и вспомнили каково это не спать по 36 часов и создавать игры в любых условиях.
Вот на такой волне мы и двинул через неделю в Москву. Приехав в Москву мы точно ощутили, что пушить на хакатоне HTML5 2D игру будет тупиковым ходом, так как конкуренция в подобном сегменте очень высокая, а именно 60 команд со всей страны. Мы пересмотрели стратегию в пользу создания игр на базе виртуальной реальности. Тем более что организаторы постарались создать условия для того, чтоб каждый начинающий разработчик VR игр мог попрактиковаться в создании игр для очков Oculus VR. Огромное спасибо за предоставленную помощь антикафе GeekTime и в частности Александру Брагину. Без его помощи наш проект был бы обречен. Именно ребята из антикафе GeekTime предоставили очки Oculus VR и SDK для работы с ним. Вот так мы и воспользовались шансом.
Но опыта в создании подобных игр мы не имели. Стал вопрос как выкрутиться из этой ситуации. Но ведь это же хакатон! Тут не бывает без чудес. Через полчаса после анонса проекта наша команда пополнилась. 3-ое крутейших чуваков примкнули к нашему движению, чтоб сделать настоящую Oculus VR игру.
«А что же это за игра?» — спросите вы. Все по порядку. Изначально идея игры заявлялась как «Симулятор комара разносчика Эболы». Однако после долгих обсуждений и трансформаций концепта, идея игры уже выглядела как «Симулятор комара мутанта убийцы» :)
Все участники команды согласились, что в этом есть смысл и пора приступать к работе. Не буду вас мучить долгим описанием рабочего процесса, и попытками передать дух хакатона в письменной форме. Лучше за меня это сделает видео:

ВИДЕО


В итоге наша игра «Эффект комара» победила в 2-ух номинациях из 6-ти, что нас очень-очень порадовало. А именно в номинации «Лучшая игра на Oculus VR» и в номинации «Лучшая игра на Unity». Все это выглядело, как неоднозначный намек, что время поменялось, и сейчас самая пора разработчикам гнаться за технологиями. И мое мнение переменилось в пользу современного видения игр.
О том что это за игра, и как мы намерены ее продвигать я хочу рассказать в дальнейших публикациях. Сейчас только хочу сказать, что игра есть на LudumDare. Вы можете посмотреть ее, пощупать, написать свое мнение, или предложить помощь. Мы очень рады сотрудничеству и любому виду обратной связи!
Подписывайтесь на наш Twitter.
Следите за жизнью проекта в Instagram.
До скорых встреч на «Миллионблоге».

Комментарии (2)

+1
Молодец. Только вот вспомнил про твой прошлый пост и подумал что ты сдулся))
0
Не )))) просто адовых было 2 месяца, писать некогда было, но переборол эту рутину, и добрался таки до блога)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.