
"Монетизируем мобильный трафик. Дорого". Основатель SeoPult запустил биржу монетизации мобильного трафика.
Недавно состоялся релиз рекламной сети AdtoApp.com Николаем Евдокимовым, запустившим в 2008 году SeoPult.ru. Помимо монетизации приложений, главной фишкой нового сервиса является монетизация мобильного трафика интернет-сайтов.

Мы взяли небольшое интервью:
Технологически, AdToApp — рекламная сеть. Продукт объединяет в себе SSP, DSP, DMP; набор SDK для площадок под iOs, Android и web платформы; интерфейс для площадок и паблишеров.
Мы нашли очень интересную нишу: монетизация web траффика. Именно этот сегмент показывает максимальный рост трафика: с 5% до 40% за 3 года. Монетизировать мобильный web траффик классическими способами не эффективно, тут как раз и нашел применение наш продукт.

Концептуально — AdToApp имеет очень серьезное отличие от всего, что представлено на рынке. Основные преимущества для паблишера, использующего нашу рекламную площадку:
— Объем. На текущий момент времени DAU сервиса превышает 3млн. Мы открыли сервис месяц назад, но динамика роста высокая и к концу года мы расчитываем достигнуть планки DAU в 15млн;
— Качество. Все площадки эксклюзивные — мы подключаем площадки напрямую. У нас очень сильная система фильтрации накрутки и жесткая система постмодерации;
— Цена. Комиссия для рекламодателя — 0. Средняя CPC ставка — 0.025$.
Для площадок это:
— Fill Rate 100%;
— Средний CPM 2$;
— Средний CPC 0.025$;

Технологические преимущества:
— Алгоритм оптимизации CPM для площадок и CPI для рекламодателей;
— Уникальные нативные форматы, адаптация под все крупные площадки;
Нам очень нравится динамика развития и мы очень стараемся сделать биржу максимально эффективной как для рекламодателей, так и для площадок.
Некоторые из наших рекламодателей указаны на главной странице сервиса в блоке «наши клиенты». Всего сейчас в рамках биржи AdToApp с нами работает 32 паблишера с 56 приложениями. Сейчас мы активно привлекаем площадки. Рекламодателей добавляем очень постепенно и выборочно. До конца года расширять их список мы не планировали.

Ближайшие цели для нас это доведение DAU до отметки в 15млн и переключение нашего вимания на рынок США. В технологическом аспекте это подключение новых рекламных форматов и совершенствование алоритма оптимизации стоимости.
Презентация системы: www.slideshare.net/Appintop/adtoappcom

Мы взяли небольшое интервью:
— Николай, AdtoApp это аналог иностранных рекламных сетей или что то другое?
Технологически, AdToApp — рекламная сеть. Продукт объединяет в себе SSP, DSP, DMP; набор SDK для площадок под iOs, Android и web платформы; интерфейс для площадок и паблишеров.
Мы нашли очень интересную нишу: монетизация web траффика. Именно этот сегмент показывает максимальный рост трафика: с 5% до 40% за 3 года. Монетизировать мобильный web траффик классическими способами не эффективно, тут как раз и нашел применение наш продукт.

Концептуально — AdToApp имеет очень серьезное отличие от всего, что представлено на рынке. Основные преимущества для паблишера, использующего нашу рекламную площадку:
— Объем. На текущий момент времени DAU сервиса превышает 3млн. Мы открыли сервис месяц назад, но динамика роста высокая и к концу года мы расчитываем достигнуть планки DAU в 15млн;
— Качество. Все площадки эксклюзивные — мы подключаем площадки напрямую. У нас очень сильная система фильтрации накрутки и жесткая система постмодерации;
— Цена. Комиссия для рекламодателя — 0. Средняя CPC ставка — 0.025$.
Для площадок это:
— Fill Rate 100%;
— Средний CPM 2$;
— Средний CPC 0.025$;

Технологические преимущества:
— Алгоритм оптимизации CPM для площадок и CPI для рекламодателей;
— Уникальные нативные форматы, адаптация под все крупные площадки;
Нам очень нравится динамика развития и мы очень стараемся сделать биржу максимально эффективной как для рекламодателей, так и для площадок.
— За счет чего вы обеспечиваете спрос? Кто ваши рекламодатели?
Некоторые из наших рекламодателей указаны на главной странице сервиса в блоке «наши клиенты». Всего сейчас в рамках биржи AdToApp с нами работает 32 паблишера с 56 приложениями. Сейчас мы активно привлекаем площадки. Рекламодателей добавляем очень постепенно и выборочно. До конца года расширять их список мы не планировали.

— Куда будете двигаться? Какие цели на ближайшее время?
Ближайшие цели для нас это доведение DAU до отметки в 15млн и переключение нашего вимания на рынок США. В технологическом аспекте это подключение новых рекламных форматов и совершенствование алоритма оптимизации стоимости.
Презентация системы: www.slideshare.net/Appintop/adtoappcom
- +1
- Appintop
Комментарии (0)