
Трейлер “Безбашенного Теда”
Ну вот, наконец-то, после почти 7 месяцев разработки мясной аркадный шутер про простого парня Теда, который спасает свой город… да возможно и весь мир от пришельцев, зомбаков и роботов, можно считать завершённым. Впереди поиск спонсоров и аукцион ФГЛ.
Сегодня (точнее уже вчера) собрал финальный трейлер проекта, который будет показываться спонсорам:
Надеюсь всё будет хорошо :)
Сегодня (точнее уже вчера) собрал финальный трейлер проекта, который будет показываться спонсорам:
Надеюсь всё будет хорошо :)
- +2
- OlegAntipov
Комментарии (23)
Удачи на торгах.
Возможно лучше меньше по времени ролик но с более качественным видео, видно что круто но деталей невидно совсем.
7 месяцев — ого, долгостройчик :)
Надеюсь как закончишь на FGL, поделишся ифой, очень бы хотелось почитать о процессе разработки.
А пока удачи на FGL!
По видео — я смотрел в 480p полноразмерно (не полноэкранно), то-есть в оригинале. Качество — жуть! Особенно меня удивляет наличие интерлейсинга (елочка четных и нечетных строк) — ведь у тебя по дефолту прогрессив развертка! Что-то ты намудрил с настройками, я тоже случайно один раз включил деинтерлейс галочку в кодере и получил такую чересполосицу.
Видео — длинноватое, по моему текущему опыту — надо поплотнее впихивать все, и не больше 4 минут. Спонсоры тупо не досмотрят.
Насчёт длины — да, наверно многовато получилось, урежу.
Видео должно быть заранее 480 высотой. Иначе ютуб пережмет полюбому. Сделать это самому стоит с помощью, например, Сони Вегас, при этом поверх положить фильтр резкости (а то скейлинг размывает).
Берешь QuickTime Player.
Открываешь свой avi.
File->Export.
В открывшемся диалоге «экспортировать» ставишь Фильм QuickTime.
Уточняешь параметры по кнопке «параметры»:
Компрессия MPEG-4, ключевые кадры автоматом, битрейт автоматом, оптимизация «загрузка», качество «отличное», частота кадров — которая у тебя. Размер — текущий (источник видео деинтерлейсинг не ставить!)
Обязательно галочку «подготовить для интернет-трафика» — «быстрый старт».
И это пихаешь ютубу.
Эта кодировка, кстати, единственная, которая не говняла лайфбары у юнитов — во всех остальных случаях, вплоть до кодера самого ютуба — они жутко мигали (полоска в 1 пиксель-то).
И вот получив удручающие результаты, причем наглядно видя что ютуб долго процессит в этом случае и перефигачивает картинку — я попробовал отойти буквально только в этом пункте и вместо h264 попробовал mpeg4 — результат отличный!
Количество арта впечатляет. Наверное swf-ка весит немало?
Насчёт размера: изначально планировалось вместится в 10 мегабайт, при 15 уровнях и 8 стволах. После жёсткого фичката осталось 10 уровней и 6 стволов поэтому я вместился в 7.3 мегабайта. Вообщем в пределах нормы для такого проекта я думаю :)
Насчёт размера: изначально планировалось вместится в 10 мегабайт, при 15 уровнях и 8 стволах. После жёсткого фичката осталось 10 уровней и 6 стволов поэтому я вместился в 7.3 мегабайта. Вообщем в пределах нормы для такого проекта я думаю :)
З.Ы. Получается по одному мегабайту в месяц )))
когда стоишь ровно над зомби то он начинает туда сюда вертется с огромной скоростю