Трейлер “Безбашенного Теда”

Ну вот, наконец-то, после почти 7 месяцев разработки мясной аркадный шутер про простого парня Теда, который спасает свой город… да возможно и весь мир от пришельцев, зомбаков и роботов, можно считать завершённым. Впереди поиск спонсоров и аукцион ФГЛ.
Сегодня (точнее уже вчера) собрал финальный трейлер проекта, который будет показываться спонсорам:



Надеюсь всё будет хорошо :)

Комментарии (23)

0
Видео «мыльное», толком не разглядеть, но похоже получилась крутая штука.
Удачи на торгах.
  • ryzed
  • ryzed
0
Соглашусь с Эдом про видео Теда :)
Возможно лучше меньше по времени ролик но с более качественным видео, видно что круто но деталей невидно совсем.
7 месяцев — ого, долгостройчик :)
Надеюсь как закончишь на FGL, поделишся ифой, очень бы хотелось почитать о процессе разработки.
А пока удачи на FGL!
0
Контента огого дофига, арта и боссы. Круто.
По видео — я смотрел в 480p полноразмерно (не полноэкранно), то-есть в оригинале. Качество — жуть! Особенно меня удивляет наличие интерлейсинга (елочка четных и нечетных строк) — ведь у тебя по дефолту прогрессив развертка! Что-то ты намудрил с настройками, я тоже случайно один раз включил деинтерлейс галочку в кодере и получил такую чересполосицу.

Видео — длинноватое, по моему текущему опыту — надо поплотнее впихивать все, и не больше 4 минут. Спонсоры тупо не досмотрят.
0
Да этот ютуб портит качество :( Заливал практически не сжатое видео (133 мега)
Насчёт длины — да, наверно многовато получилось, урежу.
+7
Могу посоветовать чем зажать так, чтобы ютуб сам не пережимал. Как ни странно, если следовать инструкциям на самом ютубе — получившийся mov или mp4 файл они все равно пересжимают с потерями. Опытным путем нашел такой способ:

Видео должно быть заранее 480 высотой. Иначе ютуб пережмет полюбому. Сделать это самому стоит с помощью, например, Сони Вегас, при этом поверх положить фильтр резкости (а то скейлинг размывает).

Берешь QuickTime Player.
Открываешь свой avi.
File->Export.
В открывшемся диалоге «экспортировать» ставишь Фильм QuickTime.
Уточняешь параметры по кнопке «параметры»:
Компрессия MPEG-4, ключевые кадры автоматом, битрейт автоматом, оптимизация «загрузка», качество «отличное», частота кадров — которая у тебя. Размер — текущий (источник видео деинтерлейсинг не ставить!)
Обязательно галочку «подготовить для интернет-трафика» — «быстрый старт».

И это пихаешь ютубу.

Эта кодировка, кстати, единственная, которая не говняла лайфбары у юнитов — во всех остальных случаях, вплоть до кодера самого ютуба — они жутко мигали (полоска в 1 пиксель-то).
0
однозначно в мемориз :) спасибо
0
туда же) спасибо за мегаполезную инфу
0
+1, интересный опыт, а другие кодаки пробовал (h.264) Ведь как-то же жмут на 1080
0
так вот собственно и пробовал, ибо пошаговая рекомендация ютуба как раз и просит h264 www.google.com/support/youtube/bin/answer.py?hl=ru&answer=165543

И вот получив удручающие результаты, причем наглядно видя что ютуб долго процессит в этом случае и перефигачивает картинку — я попробовал отойти буквально только в этом пункте и вместо h264 попробовал mpeg4 — результат отличный!
0
У меня квиктайм зависает при попытке открытия несжатого видео… попробую перекодировать уже немного сжатый мпег4 (тот что на 133 мега)
0
просто подожди подольше :) у меня тоже было впечатление что зависает :)
0
Ждал довольно долго. Плеер появился, но там чёрный экран. Воспроизведение как бы идёт, но нет ни видео ни звука…
0
Для капчуринга непожатого видео лучше всего использовать бесплатный и легкий HyperCam2, все перепробовал — он лучший.
0
Так я же Вегасом непожатое видео отрендил. Там у меня собран из кусков этот трейлер. Попробую поиграться настройками )
0
Ах да! сорри. Тогда значит с настройками вегаса ты намутил :) там тонкостей тоже дофига
0
Кстати а сколько должен весить файл в итоге в такой компрессии? У меня полтора гига вышло 8) Причём до кодирования файл весил 133 мега…
0
У меня 237 метров 6 минут видео 480p. Полтора гига это что-то не так.
0
огромное спасибо, работает идеально
0
Там на экране апгрейдов наверное нужно «Accuracy», а не «Accurancy»?
Количество арта впечатляет. Наверное swf-ка весит немало?
0
Спасибо, поправлю. Ох уж мой Ингриш )
Насчёт размера: изначально планировалось вместится в 10 мегабайт, при 15 уровнях и 8 стволах. После жёсткого фичката осталось 10 уровней и 6 стволов поэтому я вместился в 7.3 мегабайта. Вообщем в пределах нормы для такого проекта я думаю :)
0
Спасибо, поправлю. Ох уж мой Ингриш )
Насчёт размера: изначально планировалось вместится в 10 мегабайт, при 15 уровнях и 8 стволах. После жёсткого фичката осталось 10 уровней и 6 стволов поэтому я вместился в 7.3 мегабайта. Вообщем в пределах нормы для такого проекта я думаю :)

З.Ы. Получается по одному мегабайту в месяц )))
0
и еще вродебы бага
когда стоишь ровно над зомби то он начинает туда сюда вертется с огромной скоростю
0
Боюсь с этим уже ничего не поделаешь :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.