
Ninja Miner. Снова клон.

Месяц назад закончил ещё один сиквел Ninja Painter'а. Пока в разработке более крупные проекты, вынужден выпускать клоны, ибо кушать хочется :) Ирония судьбы: предложил её постоянному спонсору (Конгу) именно в тот день, когда они урезали бюджеты на спонсирование. Пришлось по старинке выложить на ФГЛ. Около месяца лежит и ставки ужасают. На их фоне даже новый перфоманс Конга выглядит шоколадным :)
UPD: Всем огромное спасибо за комментарии, собрал много полезного фидбека с FGD!
В таких постах принято писать о разработке игры, но тут ничего интересного нет. Собрана игра была на старом движке меньше чем за неделю с минимумом нововведений. Вместо банок с краской теперь собираем инструменты и используем их, что бы разрушать разные препятствия. Кирка ломает каменную стену, топор рубит деревянные ящики и тп. Появились порталы из Андроид версии Ниндзи Маляра.
- +1
- Silen
Комментарии (17)
-предъидущие версии были более мультяшные, а здесь реальне текстуры (камни свет дерево) вместе с одноцветными объектами = картинка выглядит грязной и «разностильной»
-лампы выглядят как объекты, а не фон
-графика местами «размыленная»
-раньше карта помещалась на экране, а в этой версии не понятно, что за экраном (налетал на шипы, потому что не видел их)
и ориентироваться сложно, не ясно большя ли карта и тп
ПС какие ставки? ^___^
удачи
Хотелось бы про «размыленность» побольше услышать. Это, к примеру, свечение от кристаллов?
Ставка полторашка. Ели-ели у этой отметки подобрались за 10 бидов. С учётом того, что за первого ниндзю предлагали 7 с половой, эта ставка выглядит слабовато.
ты же 3д используешь для графики, вот ты рендеришь и края получаются такие острые а местами смазанные
=не аккуратно как-то — ну это мое мнение)
Я не писал про полное отсутствие нововведений, это вы сами придумали. Это сиквел с нововведениями характерными для сиквела.
Игра была открыта неделю. Я собрал полезный фидбек с FGD, внес изменения. Мишн экомплишт, всем спасибо!
Окей, удалю ссылку, что бы не смущало никого :)