
Моё обновление отладочного симулятора для Flash CS6
Привет всем! Вот и свершилось — вышел Flash Professional CS6!
Рассказывать что и как стало в нем круче для iOS / Android разработки чем было в CS5.5 и Flash Builder я не буду. Речь пойдет совершенно о иной вещи.
Каждый, кто уже поставил пакет CS6 и попытался собрать приложение под iOS/Android был приятно удивлен — появляется окошко с девайсом, где можно не только поиграть с TouchEvents, для полной отладки без наличия девайса — можно сразу и службу геолокации попробовать, покрутить акселерометр.
Но встроенный симулятор выглядит очень убого и не «вкусно» — черный экран и серый фон. Не понятно.

Что же первым делом я захотел сделать — это заменить этот девайс на более «жизненный». Да, да — теперь у нас будет красоваться iPad на нормальном фоне и более приятном столе

Рассказывать как этого я добился — смысла не вижу. А вот к «вкусненькому» я перейду.
Данное обновление я размещаю на главном форуме Adobe, по-этому мой ватермарк будет везде.
Теперь, самое главное. Как ставить это чудо для пользователей Windows:
1. Идем в папку где наш Flash CS6 (у меня х64 операционка) и находим там наш симулятор
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Flash CS6\Common\Configuration\Simulator
2. Удаляем старый SimController.swf и вместо него ставим мой, новый. На этом всё.
3. Скачать SimController.swf можно в виде ZIP архива с инструкцией:
Не создавайте зеркала! Мои списки будут меняться, мне вероятно на днях дадут исходники от самих Adobe и я внесу те функции, которые будут радовать. А именно — переключатель дизайнов между iPad/iPhone/Android
depositfiles.com/files/fvuvoli7r
www.filefactory.com/file/40fkdm8ce6rz/n/SimController.zip
www16.zippyshare.com/v/13538667/file.html
Рассказывать что и как стало в нем круче для iOS / Android разработки чем было в CS5.5 и Flash Builder я не буду. Речь пойдет совершенно о иной вещи.
Каждый, кто уже поставил пакет CS6 и попытался собрать приложение под iOS/Android был приятно удивлен — появляется окошко с девайсом, где можно не только поиграть с TouchEvents, для полной отладки без наличия девайса — можно сразу и службу геолокации попробовать, покрутить акселерометр.
Но встроенный симулятор выглядит очень убого и не «вкусно» — черный экран и серый фон. Не понятно.

Что же первым делом я захотел сделать — это заменить этот девайс на более «жизненный». Да, да — теперь у нас будет красоваться iPad на нормальном фоне и более приятном столе

Рассказывать как этого я добился — смысла не вижу. А вот к «вкусненькому» я перейду.
Данное обновление я размещаю на главном форуме Adobe, по-этому мой ватермарк будет везде.
Теперь, самое главное. Как ставить это чудо для пользователей Windows:
1. Идем в папку где наш Flash CS6 (у меня х64 операционка) и находим там наш симулятор
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Flash CS6\Common\Configuration\Simulator
2. Удаляем старый SimController.swf и вместо него ставим мой, новый. На этом всё.
3. Скачать SimController.swf можно в виде ZIP архива с инструкцией:
Не создавайте зеркала! Мои списки будут меняться, мне вероятно на днях дадут исходники от самих Adobe и я внесу те функции, которые будут радовать. А именно — переключатель дизайнов между iPad/iPhone/Android
depositfiles.com/files/fvuvoli7r
www.filefactory.com/file/40fkdm8ce6rz/n/SimController.zip
www16.zippyshare.com/v/13538667/file.html
- +7
- TheRabbit
Комментарии (54)
На счет смысла нет — сложно сказать :) У меня от известных людей уже поступила просьба сделать так же, чтоб при повороте в симуляторе — мы могли наблюдать и переворот картинки. Чтоб наглядно было ясно что к чему :)
Наша вся жизнь сводится к тому, что нет смысла компилировать во Flash Builder/Flash Professional, если есть возможность работать в дизассемблере.
А мой файл это просто твик, который многим нравится и многие из-за границы мне уже спасибо пишут с предложением расширить функционал.
А так сказать слету — возможность отладки прямо во Flash редакторе, использовать геолокацию, акселлерометр и самое главное — TouchEvents можно отлаживать прямо в редакторе. Больше тебе не нужен девайс или драйвера TUO для отладки тач ввода. Ты делаешь это моментально на стадии разработки.
Потом — ты можешь компилировать приложения и включать в них свои native extensions уже без командной строки. Это правдно уже было в FB 4.6, но 4.6 он вышел раньше Flash CS6. Но во флеше cs6 ты можешь галочками выделять какие языки использует твое приложение. Актуально было для app store где слева в приложении было более 11 языков, когда твое использовало только один. В Air 3.2 это можно было править руками но компилировать приходилось через командую строку. А сейчас это всё автоматизировалось и стало удобнее, быстрее
Кто пробовал CS6, есть ли там баги при работе с библиотекой (клонирование символов, исчезновение графики в символе и т.д.)?
Ради интересна — «на заказ» такое можешь провернуть? Сделать чтоб криво сохранился и выслать мне этот fla? colorsite _ ru @ mail. ru
Как воспроизвести баг, я так и не понял. Просто при работе в IDE.
И он продолжает размножаться.
флеш стоит на диске C:
ssd intel x-25M 80GB, свободно 8. подключен по sata. своп система выделяет на нем же по своему усмотрению.
Я не знаю. Просто однажды замечаешь, что в библиотеке неприятные изменения.
При дублировании символы одинаковые, в случае бага один из клонов может быть целым, все остальные пустые.
Баг может возникнуть и без активной работы, замечал возникновение клонов просто после переключения окон.
Иногда символы ломаются при просмотре через панель предпросмотра в библиотеке. Проходишься по библиотеке, некоторые символы пустые («сломанные»). Закрываешь, открываешь документ — все на месте.
Проблема в том, что момент возникновения ошибки можешь заметить не сразу же и сохраняешь уже битый проект.
incubator.apache.org/flex/
Но по их словам, старая команда продолжит участвовать в разработке, и будет продолжать вносить посильную лепту. Просто Adobe, по-видимому, сокращает расходы на поддержку бесплатного(читай «невыгодного») ПО, также это им позволяет снять с себя обязательства о совместимости с другими продуктами и целевыми платформами в будущем. Думаю, после того как основной вектор развития у них сместился на gaming, сейчас идут процессы вычленения плюшек на кроссплатформенность и производительность(алхимия, пакеджер и пр.) из свободного доступа и привязка их к платному ПО.
А ты не знаешь как можно настроить работу флэша под 64 бит? он всегда запускается только под 32.
Написано, что в CS6 есть поддержка 64 бит… но так работают только фотошоп и иллюстратор почему-то…
2. Вылетания, залипания и т.д. — вещь не приятная. Но к моему счастью у меня такое не происходит.
Конфигурация моего компа:
HP ProBook 4530s, Видео карта HD3000, оператива 8 гиг, на диске С где стоит флеш — свободно 20 гиг, винда Win7 64 bit professional
Вылетания часто происходят не из-за самого флеш приложения, а из-за конфликтов адресов памяти приложения и других приложений. К примеру — антивирус. Flash редактор шурует в память данные, а антивирус их проверяет и пропускает дальше. И случается коллапс, когда антивирус тупанул, а Flash редактор думает, что элемент уже находится в памяти и пытается к нему обратиться и тут на тебе — Crash. Начинаешь логи крэша рассматривать и видишь, что концы идут в антивирус. Или другую программу, которая работает с памятью все время. Таким любят баловаться всякие tweak украшалки и оптимизаторы винды. А еще слышал, что выления иногда случались из-за пунтосвитчера ) Люди его сносят и всё работать становится стабильно.
Попробуйте все у кого проблемы с вылетаниями — отрубить антивирус на момент запуска флеша. Ну или выключите постоянно сканирование и эврестический анализ. Может 5 из 10 вылетаний получится вылечить так.
Проц i5 (2.3) 4gb ram, видюха такая же. Причем бывает, даже не нагружен особо, а крашится.
Может че-то прописать можно, чтобы больше оперативы потреблял?
/Users/<User_name>/Library/Logs
Пришли мне отсюда логи на colorsite_ru собачка mail.ru