Моё обновление отладочного симулятора для Flash CS6

Привет всем! Вот и свершилось — вышел Flash Professional CS6!
Рассказывать что и как стало в нем круче для iOS / Android разработки чем было в CS5.5 и Flash Builder я не буду. Речь пойдет совершенно о иной вещи.

Каждый, кто уже поставил пакет CS6 и попытался собрать приложение под iOS/Android был приятно удивлен — появляется окошко с девайсом, где можно не только поиграть с TouchEvents, для полной отладки без наличия девайса — можно сразу и службу геолокации попробовать, покрутить акселерометр.

Но встроенный симулятор выглядит очень убого и не «вкусно» — черный экран и серый фон. Не понятно.
встроенный симулятор в flash cs6

Что же первым делом я захотел сделать — это заменить этот девайс на более «жизненный». Да, да — теперь у нас будет красоваться iPad на нормальном фоне и более приятном столе
встроенный симулятор в flash cs6

Рассказывать как этого я добился — смысла не вижу. А вот к «вкусненькому» я перейду.
Данное обновление я размещаю на главном форуме Adobe, по-этому мой ватермарк будет везде.

Теперь, самое главное. Как ставить это чудо для пользователей Windows:

1. Идем в папку где наш Flash CS6 (у меня х64 операционка) и находим там наш симулятор
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Flash CS6\Common\Configuration\Simulator

2. Удаляем старый SimController.swf и вместо него ставим мой, новый. На этом всё.

3. Скачать SimController.swf можно в виде ZIP архива с инструкцией:

Не создавайте зеркала! Мои списки будут меняться, мне вероятно на днях дадут исходники от самих Adobe и я внесу те функции, которые будут радовать. А именно — переключатель дизайнов между iPad/iPhone/Android

depositfiles.com/files/fvuvoli7r
www.filefactory.com/file/40fkdm8ce6rz/n/SimController.zip
www16.zippyshare.com/v/13538667/file.html

Комментарии (54)

+7
так разница только в картинке? Вместо серой мобилы можно будет увидеть айПад? Если да, то особого смысла не вижу
+1
Ну не знаю. Мне от Adobe сегодня дали зеленый свет + я буду делать свитчер для выбора iPad/iPhone/Android
На счет смысла нет — сложно сказать :) У меня от известных людей уже поступила просьба сделать так же, чтоб при повороте в симуляторе — мы могли наблюдать и переворот картинки. Чтоб наглядно было ясно что к чему :)

Наша вся жизнь сводится к тому, что нет смысла компилировать во Flash Builder/Flash Professional, если есть возможность работать в дизассемблере.

А мой файл это просто твик, который многим нравится и многие из-за границы мне уже спасибо пишут с предложением расширить функционал.
+1
Лучше бы рассказал что и как стало в нем круче для iOS / Android разработки чем было в CS5.5 и Flash Builder.
+4
Ну что расписывать? Прибегут камрады и начнут писать, что моя статья кал ибо можно не лениться и идти на официальный сайт и читать про обновления там и типа я засоряю базу данных лишними 100 килобайтами… У нас тут часть аудитории просто злые неадекваты. Сами не могут, других ругают )

А так сказать слету — возможность отладки прямо во Flash редакторе, использовать геолокацию, акселлерометр и самое главное — TouchEvents можно отлаживать прямо в редакторе. Больше тебе не нужен девайс или драйвера TUO для отладки тач ввода. Ты делаешь это моментально на стадии разработки.

Потом — ты можешь компилировать приложения и включать в них свои native extensions уже без командной строки. Это правдно уже было в FB 4.6, но 4.6 он вышел раньше Flash CS6. Но во флеше cs6 ты можешь галочками выделять какие языки использует твое приложение. Актуально было для app store где слева в приложении было более 11 языков, когда твое использовало только один. В Air 3.2 это можно было править руками но компилировать приходилось через командую строку. А сейчас это всё автоматизировалось и стало удобнее, быстрее
0
Потом — ты можешь компилировать приложения и включать в них свои native extensions уже без командной строки.
А где почитать про это?
0
Не знаю где про это можно почитать. Можно поставить Flash CS6 и методом тыка разобраться, что и как работает =) Я уже проверил на своем девайсе — работает!
0
О черт, а я эту кнопку так и не заметил :) Спасибо!
+8
У нас тут часть аудитории просто злые неадекваты
Осторожней пожалуйста. У нас тут такие высказывания не приветствуются. Не разжигайте перепалку.
+4
Буду иметь ввиду :) Но к сожалению это факт… Не один раз сталкивался с таким поведением участников, когда ты им пишешь 2 + 2 = 4, а они тебе в ответ, что не 4, а 4.0000000000 и ты не прав и вообще не имеешь представление ни о чем, не взирая ни на что )
+4
Я думаю у участников часто аналогичное представление о собеседнике было.
+1
Когда 2 + 2 = 4 и это написано задолго до нашего появления, то странно говорить собеседнику, что он не правд :) Оперировать кто больше прав можно лишь в не точных науках )
0
Было бы удивительно ;)
0
Оффтоп:
Кто пробовал CS6, есть ли там баги при работе с библиотекой (клонирование символов, исчезновение графики в символе и т.д.)?
0
Эти баги связаны с недостаточностью оперативы. У меня на 2х гб было такое иногда, когда fla файл превышал 150 мб. Поставил себе 8 гиг и подобных косяков более не наблюдал еще в cs5.5
+2
Интересно. У меня при 4Гб, на фла файле в 5Мб такое постоянно при сохранении. Все же я думаю там дело в кривом алгоритме сохранения.
0
Весьма странно. Fla файл это ZIP модифицированный. Если проект «слетел», то можно пересохранить его в uncompressed сразу же и найти в xml нужны файлик и глянуть что в нем не так. Иногда бывает так, что ролик на ролик накладывается и происходит такой баг. Но опять-таки — из-за отсутствия оперативы. А может ли быть такое, что фотошоп открыт, как вариант. Который жрет 3 гига и т.д. Да много чего может быть и не с флешом связанное…

Ради интересна — «на заказ» такое можешь провернуть? Сделать чтоб криво сохранился и выслать мне этот fla? colorsite _ ru @ mail. ru
0
Вот проект, где с TextInput происходит неведомое что-то.
0
Глянул. Что-то не пойму где искать баг? В xml документе — TextInput пустой. Соотв и в библиотеке.Как такое получить, чтоб проверить?
0
A изначально был флешевый компонент.
Как воспроизвести баг, я так и не понял. Просто при работе в IDE.
И он продолжает размножаться.
+4
Сохраняется все правильно, но! Все клипы портятся и если сохранить повторно то будет каша. Плюс часто при сохранении флеш просто закрывается. При этом файл не портится, просто все новое, что сделал, теряется. Выслать фла не могу, т.к. этот фла с артом, а без арта глюков нет. Флеш стоит обновленный. У моего друга то же самое часто происходит, вообще глюк на глюке, как будто работаешь сапером. Часто жмешь сохранить и боишься чтобы не вылетел :)
0
Напиши мне сюда операционку, объем памяти, что за проц, сколько виртуалки, на каком диске стоит флеш редактор и сколько свободного места на нем. Так же запусти флеш и скажи мне сколько у тебя процессы жрут в МБ все в сумме и сколько написано свободно. И еще скажи какой у тебя hdd — ata или sata
0
win 7 32x, 4Gb, core 2 duo e8400.
флеш стоит на диске C:
ssd intel x-25M 80GB, свободно 8. подключен по sata. своп система выделяет на нем же по своему усмотрению.
0
Поставь жестко фиксированный swap 5 гиг и освободи место на диске c чтоб там было 15 свободно. Посмотрим что будет )
0
Проверю. Просто это всегда было, даже когда свободного места было 30гб. Мне кажется это сам фла такой испорченный, либо в нем какие-то фиговые шейпы. У меня есть ряд проектов которые так глючат и есть проекты в которых никогда такого не бывает.
0
Ааа… если так то вероятно соглашусь на счет кривого fla файла, вероятно пришедшего из старых версий в новые и в новых был пересохранен. Ну или один раз давно глюк случился и он просто множится теперь в одном fla
+1
Начал юзать Flash CS6. Все проблемы исчезли. Вылетов при сохранении нет, дублирования клипов тоже нет. Пофиксили таки!
0
Мак тож пусть отпишется. Я его плотно проконсультировал по его проблеме. Мне кажется 90% их просто решилось.
0
Тоже пробую CS6, клипы дублирует, не пофиксили.
0
шаги повтора сделай плиз
0
Шаги повтора? Это как воспроизвести баг?

Я не знаю. Просто однажды замечаешь, что в библиотеке неприятные изменения.
0
А как копируешь элементы? В библиотеке или на таймлайне?
0
На таймлайне. Это не из-за копирования символов.
0
Как копируешь? Перемещая зажимаешь контрол?
0
Еще раз повторяю, это не ошибка копирования/дублирования.

При дублировании символы одинаковые, в случае бага один из клонов может быть целым, все остальные пустые.

Баг может возникнуть и без активной работы, замечал возникновение клонов просто после переключения окон.

Иногда символы ломаются при просмотре через панель предпросмотра в библиотеке. Проходишься по библиотеке, некоторые символы пустые («сломанные»). Закрываешь, открываешь документ — все на месте.

Проблема в том, что момент возникновения ошибки можешь заметить не сразу же и сохраняешь уже битый проект.
0
на пропатченном cs5.5 или нет?
0
Интересно, а поиметь этот симулятор как-то отдельно (или в качестве приблуды для Flash Builder) можно?
0
На данный момент не получится. Эта приблуда подключается к 127.0.0.1 на тот порт, который открывается на момент нажатия ctrl+enter именно во flash professional и запускается автоматом. Приблуда эта — AIR приложение и естественно отдельно запускается. Но отдельно её стартовать смысла нет — она посылает данные в Air_Desktop_iOS.dll и Air_Android.dll которые запускаются из флеша с параметром порта, какому она будет подключена и дальше передается это всё еще в один файлик — Air Captative Runtime. Но если захотеть — можно прикрутить. Лично мне это не интересно :)
0
Okay… обойдемся пока родным симулятором и девайсом.
0
TheRabbit, не в курсе когда ждать нового Flex SDK и соответственно Flash Builder?
+1
Точной даты не известно. Но Flash Builder 4.7 уже в бета тестировании находится — это 100% :) Мне Адити сказал — чувак отвечающий за prerelease от Adobe =) У меня просто к FB нет доступа в качестве бета тестера. Только Photoshop, Flash Professional, Flash Player, Air и все =)
+1
После версии Flex SDK 4.6, он передается в опенсорс, на поруки Apache Software Foundation, дальнейшие направления развития SDK пока туманны.
0
Нет, я слышал, что 4.7 выпустит Adobe
0
Что значит слышал. Бабушки на скамейке у парадной обсуждали? То что процесс передачи Апатчу инициирован после релиза версии 4.6 — это факт. Так же Adobe публикует разные документы вроде Flex white paper, в которых рассказываются этапы развития продукта и планы на ближайшее будущее, и в них флекс при упоминании в будущем времени (после текущей версии 4.6) именуется как Apache Flex Project, также есть roadmap'ы других продуктов, в которых встречается тоже самое.

incubator.apache.org/flex/

Но по их словам, старая команда продолжит участвовать в разработке, и будет продолжать вносить посильную лепту. Просто Adobe, по-видимому, сокращает расходы на поддержку бесплатного(читай «невыгодного») ПО, также это им позволяет снять с себя обязательства о совместимости с другими продуктами и целевыми платформами в будущем. Думаю, после того как основной вектор развития у них сместился на gaming, сейчас идут процессы вычленения плюшек на кроссплатформенность и производительность(алхимия, пакеджер и пр.) из свободного доступа и привязка их к платному ПО.
0
Просто Adobe хотят захватить планету и нет времени на поддержку халявы )
0
Судя по движнякам с реструктуризацией и сокращением штата — даже и не помышляют, пытаются остаться на плаву в данном сегменте. Adobe как держатель платформы Flash зарабатывает деньги на продаже средств разработки для нее. После кутерьмы с HTML5 ниша флеша планомерно сокращается до ресурсоемких приложений, игр. Ну, а для разработки игр и тем более 3D наличие монструозного векторного редактора совершенно необязательно, но такое положение дел их явно не устраивает :)
0
html5 не перегонит flash и adobe за это не парятся. Тоже самое было с silverlight )
+4
Silverlight — это очередной плагин, HTML5 — это веб стандарт, и вполне очевидно, что из легковесного веба он вытеснит любого рода плагины с дублирующим функционалом. Adobe заворачивая поддержку флеша на мобильниках прямым текстом говорит, что технологии построенные на HTML5 эффективнее. Ну, и не стоит упускать из виду, что все более и более популярными гаджетами для серфинга становятся планшеты, уже сейчас нередко встречаются требования верстки сайтов под iPad'ы, через несколько лет это станет стандартом де-факто. У флеша остается одна ниша до которой пока HTML5 не дотягивает это, как выше уже озвучивалось — gaming.
0
TheRabbit,
А ты не знаешь как можно настроить работу флэша под 64 бит? он всегда запускается только под 32.
Написано, что в CS6 есть поддержка 64 бит… но так работают только фотошоп и иллюстратор почему-то…
  • Mak
  • Mak
0
Все бы хорошо, но новый флэш так же залипает и вылетает как и прежние версии. Молча.
0
1. А где написано, что именно флеш 64 бита :) Вероятно 6.5 и будет на 64 бита весь. А сейчас там только ограниченный набор приложений
2. Вылетания, залипания и т.д. — вещь не приятная. Но к моему счастью у меня такое не происходит.
Конфигурация моего компа:

HP ProBook 4530s, Видео карта HD3000, оператива 8 гиг, на диске С где стоит флеш — свободно 20 гиг, винда Win7 64 bit professional
Вылетания часто происходят не из-за самого флеш приложения, а из-за конфликтов адресов памяти приложения и других приложений. К примеру — антивирус. Flash редактор шурует в память данные, а антивирус их проверяет и пропускает дальше. И случается коллапс, когда антивирус тупанул, а Flash редактор думает, что элемент уже находится в памяти и пытается к нему обратиться и тут на тебе — Crash. Начинаешь логи крэша рассматривать и видишь, что концы идут в антивирус. Или другую программу, которая работает с памятью все время. Таким любят баловаться всякие tweak украшалки и оптимизаторы винды. А еще слышал, что выления иногда случались из-за пунтосвитчера ) Люди его сносят и всё работать становится стабильно.

Попробуйте все у кого проблемы с вылетаниями — отрубить антивирус на момент запуска флеша. Ну или выключите постоянно сканирование и эврестический анализ. Может 5 из 10 вылетаний получится вылечить так.
0
А если он на маке вылетает? тут антивирусов нет =)
Проц i5 (2.3) 4gb ram, видюха такая же. Причем бывает, даже не нагружен особо, а крашится.
Может че-то прописать можно, чтобы больше оперативы потреблял?
0
Library\Logs\Adobe\Installer
/Users/<User_name>/Library/Logs

Пришли мне отсюда логи на colorsite_ru собачка mail.ru
0
Так а какова судьба Flash Builder (и прочих нормальных IDE) на фоне движений с Flex SDK? Мне как-то решительно пофиг что будет с Flex, но неужели нас снова загонят кодить в Flash IDE?
0
FB 4.7 готовиться — так что можно не париться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.