Реплейабилити или повторное прохождение игр



«Реплейабилити — это возможность игры вызывать желание повторного прохождения (более длительной игры для некоторых жанров) или более глобальное исследование игры игроком.»

Материал в тему:
Реплейабилити или повторное прохождение игр
Играть или переигрывать?
Creating Games With Replayability

Предлагаю здесь высказать своё видение вопроса. Мне лично это очень интересно, так как напрямую влияет на доходы с рекламы и популярность игр :)

Комментарии (27)

+6
Карты деньги два ствола второй раз не так интересно смотреть, а терминатора 2го можешь сколько хочешь раз.
0
Вопрос спорный.
+1
Лично мне что то смотреть/играть второй раз не хочется — просто жалко своего времени. Сейчас столько всего нового.
0
По ссылкам по делу написано…

Мне еще интересен такой вариант replayability как у тетриса и lines. В тот же lines многие до сих пор играют и остановится не могут, уже не первый десяток лет… Но можно ли так сделать…
+1
Сделай смесь тетриса и лайнес с блекджеком и шлюхами.
+1
Уже хочу в это поиграть!
+1
Я сильно сомневаюсь, что replayability будет хотя бы сравним в результате. Дело-то на самом деле еще и в том, что тогда игр было сильно меньше и новые было доставать гораздо труднее.
+1
тут 4 составляющих и у всех большее реплейабилити.

тетрис — до сих пор играют миллионы людей и реплейабилити огромное.
лайнес — тоже самое, что и тетрис тока чуть в меньших размерах.
блекджек — ну тут нечего говорить — реплейабилити огромное.
шлюхи — их огромное множество и огромное количество разновидностей, но их суммарное реплейабилити больше чем у всех выше названных.

если их совместить, то будет бомба )
+1
Угу, укладывать шлюх согнутых раком в линии пока они не доиграли в блекджек под «Полным полна моя коробочка»
0
Помню, единственной игрой, которую я прошёл больше раза был "Devil may cry 3", будешь смеяться, но я его прошёл не 2 раза, а на всех уровнях сложности. :D
Больше никогда так пёрло.

По сабжу: делайте мультиплеер — и будет вам реплейабилити :)
0
нет, ну ты ссылки читал, не?
0
Ты ответил на свой вопрос)
+2
Из реиграбельных игр я могу выделить разве что Космических Рейнджеров 2.
0
Не, меня вторые не очень порадовали, а вот первых я прошел за все возможные связки раса-профессия )
0
Одназначно! Но еще бы добавил все таки Diablo и Mount&Blade.
0
Почитав камменты, я всёже понял, что реиграбельность зависит от индивидуальных вкусов игрока.
+1
Реплэйабилити — самый большой хинт геймдизайнера. Возможность нарастить время жизни игры фактически не прикладывая к этому никаких дополнительных усилий после выпуска.
+2
Почти гарантированный повтор там, где есть (на выбор или вместе): хороший sandbox, multiplayer, игра за разных персонажей.
0
Согласен, но multiplayer так же как и например rts/tbs, мне кажется не в счет. :)
0
Больше всего раз я играл в фаллоут2- и за воинов, и захудых харизматичных гениев, и героем был, и злодеем.
Мне кажется чем больше путей развития игрового персонажа- кармы, характеристики, спецвозможности, уникальные ачивки и перки, которые можно получить- способствует возвращению и перепрохождению. Но каждый из вариантов развития должен быть не только уникальным, но и в равной степени интересным и увлекательным.
0
dtf.ru/articles/read.php?id=65929 ну вот же статья.
0
Переигрываю в старые игры после того как их забываю, обычно лет 5 для этого мне надо. Хорошая игра остается хорошей, например вся классика: Fallout, Disciples, Nox, Mafia, Max Payne, Return to Castle Wolfenstein, Outlive. Цепляет наверное сюжет и отточенный геймлей.
Когда игра затянута — начинает быстро надоедать, тексты кажутся слишком большими, все больше рассчитываешь на действия геймплея, появляется желание пройти игру и увидеть концовку, после этого игру проходить снова уже не захочется, только через какое-то время. То что у меня и было в основном с Fallout.
0
Мне эти советы как-то ближе www.appdata.ru/blog/post/25
+1
Для каждой игры по разному. Какую-то игру за счет читов полюбят. Потому, что они одобрены разработчиком и ограничены им же. Ограничений не видел ни в одной игре. Например в экономической стратегии поднять деньги на пару порядков можно только 3 раза за уровень.
+1
А как это может повлиять на реиграбельность и количество денег подумайте сами:)
0
Вот хороший пример реплейабилити в старом Metroid на NES.
www.vgmuseum.com/end/nes/b/met.htm

Надо было пройти игру меньше чем за час чтобы увидеть персонажа в бикини. Сам факт что любимый персонаж американской школоты оказался девчёнкой поверг их в шок и многие в это не верили когда слышали об этом от друзей.
Чтобы увидить и понять секрет персонажа геймеры вынуждены были играть больше в игру чтобы научится пройти её быстро. А для серии Metroid это значит почти на изусть знать все лабиритны и отточить стратегию истребления врагов.
0
Что есть SandBox.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.