
Реплейабилити или повторное прохождение игр

«Реплейабилити — это возможность игры вызывать желание повторного прохождения (более длительной игры для некоторых жанров) или более глобальное исследование игры игроком.»
Материал в тему:
Реплейабилити или повторное прохождение игр
Играть или переигрывать?
Creating Games With Replayability
Предлагаю здесь высказать своё видение вопроса. Мне лично это очень интересно, так как напрямую влияет на доходы с рекламы и популярность игр :)
- +1
- grmaster
Комментарии (27)
Мне еще интересен такой вариант replayability как у тетриса и lines. В тот же lines многие до сих пор играют и остановится не могут, уже не первый десяток лет… Но можно ли так сделать…
тетрис — до сих пор играют миллионы людей и реплейабилити огромное.
лайнес — тоже самое, что и тетрис тока чуть в меньших размерах.
блекджек — ну тут нечего говорить — реплейабилити огромное.
шлюхи — их огромное множество и огромное количество разновидностей, но их суммарное реплейабилити больше чем у всех выше названных.
если их совместить, то будет бомба )
Больше никогда так пёрло.
По сабжу: делайте мультиплеер — и будет вам реплейабилити :)
Мне кажется чем больше путей развития игрового персонажа- кармы, характеристики, спецвозможности, уникальные ачивки и перки, которые можно получить- способствует возвращению и перепрохождению. Но каждый из вариантов развития должен быть не только уникальным, но и в равной степени интересным и увлекательным.
Когда игра затянута — начинает быстро надоедать, тексты кажутся слишком большими, все больше рассчитываешь на действия геймплея, появляется желание пройти игру и увидеть концовку, после этого игру проходить снова уже не захочется, только через какое-то время. То что у меня и было в основном с Fallout.
www.vgmuseum.com/end/nes/b/met.htm
Надо было пройти игру меньше чем за час чтобы увидеть персонажа в бикини. Сам факт что любимый персонаж американской школоты оказался девчёнкой поверг их в шок и многие в это не верили когда слышали об этом от друзей.
Чтобы увидить и понять секрет персонажа геймеры вынуждены были играть больше в игру чтобы научится пройти её быстро. А для серии Metroid это значит почти на изусть знать все лабиритны и отточить стратегию истребления врагов.