
7princesses.com — Part 6
Игра про единорога: итоги первой недели.
Всем привет!
Итак, первая неделя Mythical Unicorn подходит к концу, пора подвести первые итоги.
Для начала про косяки, их было предостаточно:
1. Запуск на мочи версии со сплеш-скрином “Lina this game is for you!”. Это было сделано по ошибке, сплеш-версия должна была пойти только на портал, но попала и на мочи. Таким образом я думаю многие не взяли игру как-раз из-за этого сплеша. Потом версия была перезалита, но часть аудитории была потеряна.
2. Логотип на иконке. Думаю многие не взяли игру как-раз из-за него. Зачем брать игру с чужим лого на иконке когда было игр с чистыми иконками. Иконка была перезалита через пару дней, но опять-же, многие уже забили на игру и не смотрели ее после косяка #1. Ошибка учтена, теперь логотип на иконке будет только для “своей” версии, чтобы посетители видели где мои игры а где чужие, мочи-версия будет с чистой иконкой.
3. Нераскрашиваемый сегмент на картинке. Он всего один и маленького размера, но он есть. Это безусловно косяк.
4. Пассивный брендинг. Если посмотреть на другие игры, то брендинг довольно активный, логотипы переливаются всеми цветами радуги, прыгают и вертятся, прелоадер медленный и иногда даже с “ненастоящей” кнопкой Play ( ведущей не в игру а на сайт).
Ошибка учтена, логотип теперь чуть-чуть пульсирует каждые 7 секунд. Попозже когда появится возможность надо будет сделать векторный логотип и хорошо его анимировать. Так-же надо будет анимировать прелоадер, но пока на это нет ни денег ни времени.
5. В версии была вставлена только мочи-реклама, мочи-аналитикса не было. Я по ошибке считал, что аналитикс берется из рекламы, оказалось, что нет. В следующей игре есть и реклама и аналитикс и ивенты.
Если видите еще какие-нибудь косяки — большая просьба написать.
Теперь итоги по посещаемости игры.
Показов: 619
Показы по дням: 160, 96, 78, 82, 92, 61. Пик в первый день это камрады с fgb.
Денег: 0.33$
Топ-11 по странам ( показы ):
Argentina — 211
United States — 122
Russian Federation — 86 ( привет камрадам :) )
Mexico — 28
Czech Republic — 16
Spain — 13
Colombia -12
Canada — 16
France — 10
India — 9
Chile — 8
По остальным странам меньше 1% от общего кол-ва.
Топ-6 по хостам:
games.mochiads.com — 364
gamesinbasket.com — 104
local — 58
crayonboxgames.com — 58
games.mochimedia.com — 11
games.superglossary.com — 11
На остальных хостах меньше 1% от общего кол-ва.
Ну и под конец самое интересное, посещаемость портала с игры ( брендинг ).
Все ссылки на портал из игры содержали analytics-переменные ( utm_* ).
Всего переходов: 95
Из них мочи-версия: 68
Ручные заливки: 24
Версия на портале: 3
Доход от переходов: 0,65 $
Из них мочи-версия: 0,40 $
Ручные заливки: 0,25$
Среднее время на сайте: 00:07:45
Страниц просмотрено в среднем: 3,17
Кликов пять по мочи-версии наверное мои, пока тестил.
Версии с плейтомика и FGD вообще никого на сайт не привели, ни одного человека. Так-что больше туда заливать раскраски не буду.
Пока все, след. серия как обычно через неделю :)
Всем привет!
Итак, первая неделя Mythical Unicorn подходит к концу, пора подвести первые итоги.
Для начала про косяки, их было предостаточно:
1. Запуск на мочи версии со сплеш-скрином “Lina this game is for you!”. Это было сделано по ошибке, сплеш-версия должна была пойти только на портал, но попала и на мочи. Таким образом я думаю многие не взяли игру как-раз из-за этого сплеша. Потом версия была перезалита, но часть аудитории была потеряна.
2. Логотип на иконке. Думаю многие не взяли игру как-раз из-за него. Зачем брать игру с чужим лого на иконке когда было игр с чистыми иконками. Иконка была перезалита через пару дней, но опять-же, многие уже забили на игру и не смотрели ее после косяка #1. Ошибка учтена, теперь логотип на иконке будет только для “своей” версии, чтобы посетители видели где мои игры а где чужие, мочи-версия будет с чистой иконкой.
3. Нераскрашиваемый сегмент на картинке. Он всего один и маленького размера, но он есть. Это безусловно косяк.
4. Пассивный брендинг. Если посмотреть на другие игры, то брендинг довольно активный, логотипы переливаются всеми цветами радуги, прыгают и вертятся, прелоадер медленный и иногда даже с “ненастоящей” кнопкой Play ( ведущей не в игру а на сайт).
Ошибка учтена, логотип теперь чуть-чуть пульсирует каждые 7 секунд. Попозже когда появится возможность надо будет сделать векторный логотип и хорошо его анимировать. Так-же надо будет анимировать прелоадер, но пока на это нет ни денег ни времени.
5. В версии была вставлена только мочи-реклама, мочи-аналитикса не было. Я по ошибке считал, что аналитикс берется из рекламы, оказалось, что нет. В следующей игре есть и реклама и аналитикс и ивенты.
Если видите еще какие-нибудь косяки — большая просьба написать.
Теперь итоги по посещаемости игры.
Показов: 619
Показы по дням: 160, 96, 78, 82, 92, 61. Пик в первый день это камрады с fgb.
Денег: 0.33$
Топ-11 по странам ( показы ):
Argentina — 211
United States — 122
Russian Federation — 86 ( привет камрадам :) )
Mexico — 28
Czech Republic — 16
Spain — 13
Colombia -12
Canada — 16
France — 10
India — 9
Chile — 8
По остальным странам меньше 1% от общего кол-ва.
Топ-6 по хостам:
games.mochiads.com — 364
gamesinbasket.com — 104
local — 58
crayonboxgames.com — 58
games.mochimedia.com — 11
games.superglossary.com — 11
На остальных хостах меньше 1% от общего кол-ва.
Ну и под конец самое интересное, посещаемость портала с игры ( брендинг ).
Все ссылки на портал из игры содержали analytics-переменные ( utm_* ).
Всего переходов: 95
Из них мочи-версия: 68
Ручные заливки: 24
Версия на портале: 3
Доход от переходов: 0,65 $
Из них мочи-версия: 0,40 $
Ручные заливки: 0,25$
Среднее время на сайте: 00:07:45
Страниц просмотрено в среднем: 3,17
Кликов пять по мочи-версии наверное мои, пока тестил.
Версии с плейтомика и FGD вообще никого на сайт не привели, ни одного человека. Так-что больше туда заливать раскраски не буду.
Пока все, след. серия как обычно через неделю :)
- +2
- 7princesses
Комментарии (20)
Желаю удачи! Жду новой статьи с интересом.
У нас с первой полутрешовой игры и то было больше на порядок…
Уверенности не было и нет, это все эксперимент :)
Через пол-года посмотрим, продолжать или нет.
Но трешовые игры не показатель вобще :)
Задача игру выполнила, я более-менее разобрался в том, как все это вообще работает, аналитика, мочи-медия и т.д.
Попробую попозже дресс-ап сделать, посмотрю какие там будут цифры.
Ничего себе! А где же China? Как же так?
Поздравляю с первым опытом!
Может китайцы еще и заберут, но пока видимо нет.
Конг, НГ, 250+ порталов из списка для сабмита.
600 показов это вообще ничего.
А на Конге, например, игру ожидаемо опустили :D
А просто залить на мочи и ждать — смысла мало.
Со второй игрой попробую по-другому, сравню результаты.
Например на конге сейчас 111 геймплеев в ад-версию, но в списке сайтов конга вообще нет. Хотя там было минимум 111 показов. Странно.