7princesses.com — Part 3

Третья часть, для тех кому интересно :)

Как-то работа по порталу слегка сбавила обороты, так что информации будет не очень много, извиняйте.

Зарегистрировался в адсенсе, как и ожидалось это заняло буквально 5 минут, еще 10 на то чтобы разобраться куда тыкать, еще 5 и три баннера готовы. Вставить их быстро не получилось, сказывается плохое понимание того, как же работает этот плагин и вордпресс вообще. Да и знания хтмл+цсс не хватает, но в конце-концов все вроде получилось.

Почему вроде? Потому, что собиралось все под хромом и его прекрасным обжект-инспектором, в ИЕ все расползлось и съехало, буду смотреть и разбираться в чем же дело. Нашел интересный сервис browsershots.org/, он позволяет посмотреть на свой сайт через 65(!) браузеров. К сожалению то ли там баг, то ли я где-то не то нажал, но сразу после запроса он сказал мне, что я уже слишком много запросов делал сегодня и ничего не показал, жаль.

Все еще жду заказанного арта для сайта, буквально завтра шапка и фон должны быть закончены, пока в шапке нечто собранное мной за 5 минут ( исключая персонажа ).

Кстати сайт теперь доступен без пароля, запороленные сайты адсенс не авторизует ( с чего бы это?! :) ), а обратно уже решил не паролить. На сайте пока каша, баннеры вылезают иногда не там где надо, но работа идет :)

Траты на текущий момент достигли 200$, еще нужно будет оплатить работу художника который рисует шапку сайта.

Одновременно потихоньку идет работа по фейсбуку, есть группа, страница и фейковый персонаж. У персонажа даже уже есть один друг из группы igirlsgames :D

Постепенно работа по порталу в который пока только уходят деньги начинает угнетать, надо поскорее заканчивать и запускаться в полную силу :)

Ориентировочная дата запуска — 15 августа.

UPD: Просьба не писать ничего про дизайн пока, еще ничего не готово. Поэтому и не хотел открывать раньше времени пока ничего не готово, но уже ладно, открыл так открыл.

Комментарии (49)

0
интересно.
У меня все поползло «ФайрФокс»
Конкретно иконки игр, а еще при наводке еще больше ползет (
и зачем кнопка Лайк под каждой игрой не ясно — она «пестрит»
лучше ее уже ставить на страницы с игрой.
И серый фон под шапкой с жанрами не сочетается
имхо
0
Да, я уже разобрался почему, перемудрил с padding и margin, сейчас исправляю.
0
Ах да, из лайк-кнопок я пытался выдрать лайков кол-во убрав саму кнопку, сделать что-то вроде рейтинга. Но не получилось, они неразлучны :(

Есть идея попробовать сделать весь рейтинг игр через fb. Имеются определенные сомнения, но не прощу себе, если не попробую.
+4
Посмотрев порталы форумчан, немного расстроился. Прошу никого не обижаться, но бОльшая часть порталов — откровенная халтура. Стал искать девачковые сайты «вообще», т.е. уже ворлд-вайд, и опять мне показалось, что ничего толкового нет, просто склады флешек, никакой идеи. Окончательно решил делать сайт для девочек.

добро пожаловать в клуб.
0
=) прибавление
0
Да, ад полнейший, кромешный писец. Одно радует, он в процессе и к середине августа все будет хорошо.
+2
ну я думал ты реально что-то новое придумаешь, вроде www.sexyfingers.org/. Чем твой портал будет от других отличаться, кроме шапки?
0
Доктор, откуда у вас такие ссылки?
+6

интересуюсь интерактивными флеш сайтами
0
Сайтец +1
А по поводу топика… Какая разница чем он отличается? Главное сео + гнать трафик с игр. А отличаться не обязательно)
Можно даже так:
www.games121.com/
0
Хочется сделать как-минимум красиво, а отличаться кардинально… не очень понятно зачем, тут вы правы :)
0
Кстати сайт теперь доступен без пароля, запороленные сайты адсенс не авторизует ( с чего бы это?! :)
Наверное, потому что для авторизации нужно что-бы гугловский робот просканировал страницу на которую ставится реклама, а запороленную страницу он просканировать не может.

+1 к тому, что ожидал от сайта больше после фразы
Посмотрев порталы форумчан, немного расстроился. Прошу никого не обижаться, но бОльшая часть порталов — откровенная халтура.

15 августа — что-то долго, сайт при желании можно запустить за 2 дня, максимум неделю, если учитывать заливку игр, дизайн и т.д.

Я например сейчас собираюсь свой экспериментальный сайт переводить на другой движок. Сайт уже относительно давно висит в интернете, но на нем почти нет трафика, да и его создание стоило мне 450 рублей, общее время работы над ним, не считая заливки игр — 2 дня + 5 дней оптимизация.

Я решил развить проект и сделать что-то вроде «авторского портала» + вложить денег в него (по расчетам около 4000 рублей на все), работать над ним буду с понедельника, судя по моему опыту и расчетам, через неделю уже можно будет выводить сайт в свободное плавание, а к концу августа писать статью-отчет на фгб ))
0
Запуск портала для меня это:
1. Открытие фан-страницы и группы в фейсбуке.
2. Старт фейсбук-конкурса
3. Лонч 1-3 игр с брендингом портала и подключенным аналитиксом для отслеживания эффективности.
0
Ну и все эти действия делаются за 1 день.
+4
Преклоняюсь перед вашим мастерством веб-дизайнера и программиста а также глубиной познаний в области монетизации и продвижения порталов.
0
Не знал, что для того чтобы:
1. Открытие фан-страницы и группы в фейсбуке.
2. Старт фейсбук-конкурса
3. Лонч 1-3 игр с брендингом портала и подключенным аналитиксом для отслеживания эффективности.
Нужно быть веб-дизайнером, программистом и иметь глубокие познания в чем-либо.
+4
))

Когда я ничего не знал о боевых искусствах, удар рукой был для меня просто ударом руки, а удар ногой – ударом ноги.
Когда я начал изучать боевые искусства, удар рукой перестал быть для меня просто ударом рукой, а удар ногой – просто ударом ногой.
Теперь, когда я понял, в чём заключена сущность боевого искусства, удар рукой вновь стал для меня просто ударом рукой, а удар ногой – просто ударом ногой ©
0
Вообще мне интересно каков у вас план по привлечению трафика? Дрессапы? Вроде хануман говорил что там не все так гладко как с обычными флэшками. И действительно, разместив дрессап на конге сложно ожидать что игру кто-то растащит да и вообще заметит…
0
Ну чего я точно не буду делать так это размещать дресс-ап на конге :D

Сначала запущу пару девочковых игр, посмотрю на статистику, т.к. точных цифр вроде «вот эта игра привела на сайт столько-то людей» практически не найти. Это получается канал А — брендинг в играх.

Потом попытаюсь набрать людей в фб и затащить их конкурсами. Пока подтверждается информация о «возрастности» аудитории фб, детей там найти трудно, думаю где искать. Фб-траффик — канал Б.

Канал В — поисковый траффик, как его получать не имею ни малейшего понятия вообще. Разбираюсь в теме, пытаюсь понять как это все работает.

Больше способов затащить людей на портал я не знаю, если кто-нибудь поделиться буду очень благодарен :)
0
Так что значит брендинг в играх? Трафик то в них откуда будет?

Поисковый траф понятно.

Насчет фэйсбука не стал бы так разочаровываться. Детей там полно. А то что в процентном отношении больше людей постарше говорит только о том что база пользователей у них большая
0
У фейсбук трафика весьма большой баунс, т.к. они не хотят уходить с уютного ФБ куда-то ещё. Поэтому надо для ФБ делать чтото на их платформе.
0
вообще резонно. Главное не повторить путь кинга))
0
Ну а чтобы хорошо запустится на ФБ нужно очень много денег, во-первых для рекламы, во-вторых для покупки сатлоков или игр для кастомизации под соц сеть, введение рейтингов, друзяшек и прочей белиберды.

Так что без денег туда лучше не соваться )
0
цукерберг цукербергом. Но вот хануман вроде бы неплохо ведет наступление на дурова. Без кастомизаций.
Так что варианты есть всегда :)
Хотя кастомизации — круть, да.
0
А можно ссылочку на что-нибудь про «путь кинга», я что-то вообще не в теме?
0
добрый щедрый спонсор кинг.ком в один прекрасный момент перестал отвечать на письма. Случилось это как раз в момент когда они взялись за супер мега инновационный проект — funflow в facebook.
apps.facebook.com/funflow/?ref=bookmarks&forceLogin=1&count=0
Собственно финансовая состовляющая проекта сомнительна.
Ходят даже слухи что это был эпик фэйл
0
Откуда ноги у таких слухов? Если Кинг.ком не вернулся обратно на просторы интернета, значит дела у него куда как лучеше чем на них. По моему логично. Никакими фейлами и не пахнет.
0
ноги как и у всех слухов. Оттуда же откуда и у слухов о том что фейлами не пахнет.
Помнится говорили, что они занялись собственной разработкой. Но что-то на фанфлоу уже год новых игр не было (или я не замечал)
0
Проект фанфлоу, в который было вложено куча $$$ ждал эпик фейл. Для того чтобы это понять, нужно просто посмотреть статистику по приложению, благо что в facebook ничего не скроешь.
www.appdata.ru/stats/app/13535?eday=01.08.2011&bday=03.01.2011
Постоянное падение показателей на протяжении последних многомесяцев и 40 тыс. посетителей в день это не то, что мало, это просто смешно для того количества спонсированных игр, которые льют трафик на фанфлоу…
0
А вот я случайно кликнул на king.com в предоставленной ссылке, и там видно, что фанфлоу не единственное приложение кингов. И на сколько я могу судить, всё же, у них всё хорошо. Просто приоритеты видимо поменялись и сейчас они больше ориентированы на соц. игры. Но это не доказывает, что фанфлоу — провал. Просто есть более прибыльные ниши, в которые кинг и ушёл.
0
Сама идея тянуть игроков в фейсбук провал. Эта аудитория туда не спешит бежать. Даже сейчас вот у меня в игре по настоянию спонсора есть кнопки идти в фейсбук. И они имеют самый малый рейт, просто мизерный. Что кстати и подтверждают как я понимаю статистика игр камрадов, которые для фанфлоу куплены были, в частности Машрум Меднесс 2 если я не ошибаюсь. Многие жаловались что перформанс сделки оказали сильно невыгодными, ибо люди не прут на фейсбук.

Кроме того, изначально многое там в фанфлоу было криво, например рекорды. Вобщем было ощущение что Кинг ломанулся туда без глубокого понимания что и как делать. Лично я играя в Машрум Меднесс 2 очень далеко прошел в сурвайвле (много времени заняло) и не удержался, захотел в таблицу рекордов попасть. Жалко времени было затраченного. И пшик, я пошел по линке, покрутился, помурыжился, потыркался и все, забил. Я вообще потом не нашел там таблицу рекордов. Вернее нашел, только первые десять чуваков. Дальше тупо не посмотреть.
0
У АГ кстати есть хоть понимание что надо социализировать, раз уж ты в соцсети. То-есть показать друзей, если они играли во что-то, какие у них рекорды, подтолкнуть к заочному соревнованию итд.
0
Ну как это фанфлоу не провал? Ну как не провал? *)))))
Провал. Это доказывает даже тот, факт, что его уже на протяжении многих месяцев не подпитывают трафиком. Даже кинг на него махнул рукой. Ты наверное просто в моём комменте что то додумал — я не говорю, что кинг.ком провалился или что у них нет успешных проектов. Их топовые приложения показывают неплохие результаты. Но от этого проект фанфлоу не перестаёт быть провалом...:)
0
Моё мнение, что кинг просто нашёл для себя нишу и перестал поддерживать фанфлоу, т.к. это не на столько выгодно, как социалки. Он не поддерживает, показатели идут вниз.
0
FF — fail, по словам тех-же ребят из кинга. так что нет смысла спорить.
0
опс, сорри. На уровень выше надо )
0
Брендинг в играх, ну как что значит, если каждый тысячный нажмет на баннер more games, вот тебе и трафик, не большой, но хоть какой-то :)

По поводу фейсбука пока ничего вообще непонятно. Есть мысль сделать потом на базе своих игр что-то заточенное чуть-чуть под соц. сеть, отсылка друзьям результата игры ( скриншот для дресс-апа например ) и т.п. Посмотрим что как будет. Надо для начала хоть один дресс-ап сделать, пока на это времени не хватает, а денег на арт жалко :)
0
это понятно. Но откуда тысячный возьмется?
Сделал ты игру допустим. Чего дальше?
С обычной флэшкой понятно — на конг ньюграундс, дальше сама расползется. А дрессап откуда трафик получит?
0
Конг и ньюграунд — не панацея совсем. Большинство игр там не заметят вовсе и никуда не утащат. Попадание на главную любого крупного портала что-то даст, но если нет, то до свидания. Ручной сабмит по куче порталов и по сетям дистрибуции вот и весь путь. Он доступен и для дрессапов по идее, хотя возможно такие порталы игры со стороны и не берут…
0
Хм. И много у вас игр взяли после ручного сабмита? Таки обычно эффективность данного метода стремится к нулю. Хорошие игры и так берут (без сабмита), а плохие не берут вообще.
Еще вариант — мочи. Но обычно мочилентой пользуются говнопорталы, опять же не айс.
А с дрессапами вообще жесть. Ибо кажется хануман писал, что пробиться с игрой на девчаковые порталы — проблема, там пул избранных.
0
Конга и НГ недостаточно для того, чтобы нормально запустить игру. Если конечно это не мега хит, с оценками около 4.5 и почти миллионом геймлеев за неделю, а то и меньше. Тот же Вадим, из-за которого большинство начало этим всем заниматься, писал, что при само-спонсировании ему приходится добавлять игру почти на 100 порталов самому, чтобы добиться нормальных результатов. И обычная флешка просто так с конга и нг не расползется, потому что порталы которые берут игры с конга и нг, обычно ориентируются на игры с хорошими оценками, большим количеством геймплеев или добавленными в featured, а такую игру еще сделать нужно и очень даже не факт что хотя бы каждая вторая ваша игра будет попадать в это число.
0
Хм. И много у вас игр взяли после ручного сабмита? Таки обычно эффективность данного метода стремится к нулю. Хорошие игры и так берут (без сабмита), а плохие не берут вообще.
Сразу видно, говорит «профи с огромным опытом» ) Вы хотя бы погуглите на эту тему, а не только статьи ханумана читайте (не в обиду хануману, просто я не нашел особо информации о дистрибуции игр в его постах).
0
имелись в виду дрессапы
0
Как-раз про дрессапы у вас написано только в 3-ей части сообщения. Иначе, если все сообщение про дрессапы, зачем писать в предпоследнем предложение с «А с дрессапами вообще жесть.»?
0
предложении*
0
про дрессапы было в связи с хануманом.
Вадим Вадимом. Вот к примеру смрдис с гиббетсами:
«Следующий шаг в дистрибуции — ручной сабмит игры через FGD. Сложно сказать про эффективность такой работы. Залил игру на 30 самых ходовых порталов и бросил это дело. Из 30и порталов игру взяли штук 7»

Если уж гиббетсы 7 из 30, то что говорить о середняках играх? Про дрессапы, как я уже и писал, вообще жесть)
0
Сразу видно, говорит «профи с огромным опытом»

Кое какой опыт есть. И не на одной игре. К тому же была фэйловая первая игра — и ничего, разошлась без ручного сабмита. Часть через мочи, часть сами разобрали порталы. Причем те, которые через мочи дали порядка 15 просмотров каждый за все время. А те, которые сами забирали — более менее прилично (в рамках общего фэйла).
Кстати, сабмитил игру на 100+ порталов — ни один не взял :)
0
У меня опыт небольшой. Одна выпущенная игра, не самая популярная, но и не шлак. На конге и НГ не попала никуда, и оттуда ее никто не взял, насколько я могу судить: выложил туда через две недели после релиза и роста скорости появления новых источников трафика не заметил. После добавления на FGD и ручного сабмита на 50 примерно порталов (дальше лень стало) спустя месяц несколько порталов взяли, и еще сайтлок купили. В мочи не добавлял, т.к. рекламы нет и не разрешена.

Эффективность ручного сабмита зависит от двух факторов, я думаю: качество игры (шлак не берут), и успешность предыдущей дистрибуции (если игру уже взяли, то второй раз очевидно не возьмут, а если не взяли, то шанс есть, но очевидно невысокий)
+3
Очень круто звучит фраза «вложить денег в него» рядом с указанием бюджета в сотку евро :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.