
7princesses.com — Part 3
Третья часть, для тех кому интересно :)
Как-то работа по порталу слегка сбавила обороты, так что информации будет не очень много, извиняйте.
Зарегистрировался в адсенсе, как и ожидалось это заняло буквально 5 минут, еще 10 на то чтобы разобраться куда тыкать, еще 5 и три баннера готовы. Вставить их быстро не получилось, сказывается плохое понимание того, как же работает этот плагин и вордпресс вообще. Да и знания хтмл+цсс не хватает, но в конце-концов все вроде получилось.
Почему вроде? Потому, что собиралось все под хромом и его прекрасным обжект-инспектором, в ИЕ все расползлось и съехало, буду смотреть и разбираться в чем же дело. Нашел интересный сервис browsershots.org/, он позволяет посмотреть на свой сайт через 65(!) браузеров. К сожалению то ли там баг, то ли я где-то не то нажал, но сразу после запроса он сказал мне, что я уже слишком много запросов делал сегодня и ничего не показал, жаль.
Все еще жду заказанного арта для сайта, буквально завтра шапка и фон должны быть закончены, пока в шапке нечто собранное мной за 5 минут ( исключая персонажа ).
Кстати сайт теперь доступен без пароля, запороленные сайты адсенс не авторизует ( с чего бы это?! :) ), а обратно уже решил не паролить. На сайте пока каша, баннеры вылезают иногда не там где надо, но работа идет :)
Траты на текущий момент достигли 200$, еще нужно будет оплатить работу художника который рисует шапку сайта.
Одновременно потихоньку идет работа по фейсбуку, есть группа, страница и фейковый персонаж. У персонажа даже уже есть один друг из группы igirlsgames :D
Постепенно работа по порталу в который пока только уходят деньги начинает угнетать, надо поскорее заканчивать и запускаться в полную силу :)
Ориентировочная дата запуска — 15 августа.
UPD: Просьба не писать ничего про дизайн пока, еще ничего не готово. Поэтому и не хотел открывать раньше времени пока ничего не готово, но уже ладно, открыл так открыл.
Как-то работа по порталу слегка сбавила обороты, так что информации будет не очень много, извиняйте.
Зарегистрировался в адсенсе, как и ожидалось это заняло буквально 5 минут, еще 10 на то чтобы разобраться куда тыкать, еще 5 и три баннера готовы. Вставить их быстро не получилось, сказывается плохое понимание того, как же работает этот плагин и вордпресс вообще. Да и знания хтмл+цсс не хватает, но в конце-концов все вроде получилось.
Почему вроде? Потому, что собиралось все под хромом и его прекрасным обжект-инспектором, в ИЕ все расползлось и съехало, буду смотреть и разбираться в чем же дело. Нашел интересный сервис browsershots.org/, он позволяет посмотреть на свой сайт через 65(!) браузеров. К сожалению то ли там баг, то ли я где-то не то нажал, но сразу после запроса он сказал мне, что я уже слишком много запросов делал сегодня и ничего не показал, жаль.
Все еще жду заказанного арта для сайта, буквально завтра шапка и фон должны быть закончены, пока в шапке нечто собранное мной за 5 минут ( исключая персонажа ).
Кстати сайт теперь доступен без пароля, запороленные сайты адсенс не авторизует ( с чего бы это?! :) ), а обратно уже решил не паролить. На сайте пока каша, баннеры вылезают иногда не там где надо, но работа идет :)
Траты на текущий момент достигли 200$, еще нужно будет оплатить работу художника который рисует шапку сайта.
Одновременно потихоньку идет работа по фейсбуку, есть группа, страница и фейковый персонаж. У персонажа даже уже есть один друг из группы igirlsgames :D
Постепенно работа по порталу в который пока только уходят деньги начинает угнетать, надо поскорее заканчивать и запускаться в полную силу :)
Ориентировочная дата запуска — 15 августа.
UPD: Просьба не писать ничего про дизайн пока, еще ничего не готово. Поэтому и не хотел открывать раньше времени пока ничего не готово, но уже ладно, открыл так открыл.
- +3
- 7princesses
Комментарии (49)
У меня все поползло «ФайрФокс»
Конкретно иконки игр, а еще при наводке еще больше ползет (
и зачем кнопка Лайк под каждой игрой не ясно — она «пестрит»
лучше ее уже ставить на страницы с игрой.
И серый фон под шапкой с жанрами не сочетается
имхо
Есть идея попробовать сделать весь рейтинг игр через fb. Имеются определенные сомнения, но не прощу себе, если не попробую.
добро пожаловать в клуб.
интересуюсь интерактивными флеш сайтами
А по поводу топика… Какая разница чем он отличается? Главное сео + гнать трафик с игр. А отличаться не обязательно)
Можно даже так:
www.games121.com/
+1 к тому, что ожидал от сайта больше после фразы
15 августа — что-то долго, сайт при желании можно запустить за 2 дня, максимум неделю, если учитывать заливку игр, дизайн и т.д.
Я например сейчас собираюсь свой экспериментальный сайт переводить на другой движок. Сайт уже относительно давно висит в интернете, но на нем почти нет трафика, да и его создание стоило мне 450 рублей, общее время работы над ним, не считая заливки игр — 2 дня + 5 дней оптимизация.
Я решил развить проект и сделать что-то вроде «авторского портала» + вложить денег в него (по расчетам около 4000 рублей на все), работать над ним буду с понедельника, судя по моему опыту и расчетам, через неделю уже можно будет выводить сайт в свободное плавание, а к концу августа писать статью-отчет на фгб ))
1. Открытие фан-страницы и группы в фейсбуке.
2. Старт фейсбук-конкурса
3. Лонч 1-3 игр с брендингом портала и подключенным аналитиксом для отслеживания эффективности.
Сначала запущу пару девочковых игр, посмотрю на статистику, т.к. точных цифр вроде «вот эта игра привела на сайт столько-то людей» практически не найти. Это получается канал А — брендинг в играх.
Потом попытаюсь набрать людей в фб и затащить их конкурсами. Пока подтверждается информация о «возрастности» аудитории фб, детей там найти трудно, думаю где искать. Фб-траффик — канал Б.
Канал В — поисковый траффик, как его получать не имею ни малейшего понятия вообще. Разбираюсь в теме, пытаюсь понять как это все работает.
Больше способов затащить людей на портал я не знаю, если кто-нибудь поделиться буду очень благодарен :)
Поисковый траф понятно.
Насчет фэйсбука не стал бы так разочаровываться. Детей там полно. А то что в процентном отношении больше людей постарше говорит только о том что база пользователей у них большая
Так что без денег туда лучше не соваться )
Так что варианты есть всегда :)
Хотя кастомизации — круть, да.
apps.facebook.com/funflow/?ref=bookmarks&forceLogin=1&count=0
Собственно финансовая состовляющая проекта сомнительна.
Ходят даже слухи что это был эпик фэйл
Помнится говорили, что они занялись собственной разработкой. Но что-то на фанфлоу уже год новых игр не было (или я не замечал)
www.appdata.ru/stats/app/13535?eday=01.08.2011&bday=03.01.2011
Постоянное падение показателей на протяжении последних многомесяцев и 40 тыс. посетителей в день это не то, что мало, это просто смешно для того количества спонсированных игр, которые льют трафик на фанфлоу…
Кроме того, изначально многое там в фанфлоу было криво, например рекорды. Вобщем было ощущение что Кинг ломанулся туда без глубокого понимания что и как делать. Лично я играя в Машрум Меднесс 2 очень далеко прошел в сурвайвле (много времени заняло) и не удержался, захотел в таблицу рекордов попасть. Жалко времени было затраченного. И пшик, я пошел по линке, покрутился, помурыжился, потыркался и все, забил. Я вообще потом не нашел там таблицу рекордов. Вернее нашел, только первые десять чуваков. Дальше тупо не посмотреть.
Провал. Это доказывает даже тот, факт, что его уже на протяжении многих месяцев не подпитывают трафиком. Даже кинг на него махнул рукой. Ты наверное просто в моём комменте что то додумал — я не говорю, что кинг.ком провалился или что у них нет успешных проектов. Их топовые приложения показывают неплохие результаты. Но от этого проект фанфлоу не перестаёт быть провалом...:)
По поводу фейсбука пока ничего вообще непонятно. Есть мысль сделать потом на базе своих игр что-то заточенное чуть-чуть под соц. сеть, отсылка друзьям результата игры ( скриншот для дресс-апа например ) и т.п. Посмотрим что как будет. Надо для начала хоть один дресс-ап сделать, пока на это времени не хватает, а денег на арт жалко :)
Сделал ты игру допустим. Чего дальше?
С обычной флэшкой понятно — на конг ньюграундс, дальше сама расползется. А дрессап откуда трафик получит?
Еще вариант — мочи. Но обычно мочилентой пользуются говнопорталы, опять же не айс.
А с дрессапами вообще жесть. Ибо кажется хануман писал, что пробиться с игрой на девчаковые порталы — проблема, там пул избранных.
Вадим Вадимом. Вот к примеру смрдис с гиббетсами:
«Следующий шаг в дистрибуции — ручной сабмит игры через FGD. Сложно сказать про эффективность такой работы. Залил игру на 30 самых ходовых порталов и бросил это дело. Из 30и порталов игру взяли штук 7»
Если уж гиббетсы 7 из 30, то что говорить о середняках играх? Про дрессапы, как я уже и писал, вообще жесть)
Кое какой опыт есть. И не на одной игре. К тому же была фэйловая первая игра — и ничего, разошлась без ручного сабмита. Часть через мочи, часть сами разобрали порталы. Причем те, которые через мочи дали порядка 15 просмотров каждый за все время. А те, которые сами забирали — более менее прилично (в рамках общего фэйла).
Кстати, сабмитил игру на 100+ порталов — ни один не взял :)
Эффективность ручного сабмита зависит от двух факторов, я думаю: качество игры (шлак не берут), и успешность предыдущей дистрибуции (если игру уже взяли, то второй раз очевидно не возьмут, а если не взяли, то шанс есть, но очевидно невысокий)