Второй учебный год - Обучение coding/gamedev

Всем привет!
Хотел бы рассказать о том, что происходит на нашей учебе на данный момент.

В этот раз на занятия записалось более 30 учеников еще до начала занятий — в сентябре. Но как только занятия начались, пришло человек 15 в две группы.
Насколько я понял, родители позвонили, чтобы «забить» себе места во всех кружках, а в сентябре составили свои расписания и забили на то, что им не подошло. Ну, да ладно — нашей стране нужно больше пловцов-чемпионов(если что — в нашем городе в бассейн запись такая, что с 6 утра очередь занимают, чтоб туда записаться).

Групп стало три вместо двух: добавили группу, которая занимается только один день в неделю — для тех, кто очень хотел именно на мои курсы, но все дни недели уже заняты. И прямо как на подбор — собрались офигенные ученики: английский знают, умеют печатать, играют. Как результат, уже есть первый уровень «товер дефенса» с постройкой башен, врагами, дорогами.
Что касается других групп. Одна группа -это те, кто первый раз у меня учится, и группа, состоящая из тех, кто уже год отходил и их друзья.
Если вкратце: две группы первогодок и одна продвинутая группа.

Учебный год начался с того, что каждая группа начала делать свою игру: Rogue Dungeon, Tower Defense, Space Offense. Жанры выбирали из моих предложений — я на выбор им рассказываю, что каждый из себя представляет, как долго делать будем и привожу примеры настоящих игр. Домашние задание первые месяца — играть в игры в этих жанрах.

Группа «Space Offense». Изначально было 7 учеников, в декабре осталось в ней двое (максимум было 9). Одну игру залили на аукцион на продажу на прошлом занятии. Параллельно начали делать игру в жанре Quest(Braveland/Kings Bounty). Программировали на AS3/FlashDevelop для web.
SPACE1SPACE2
(скриншоты из проектов «Space Offense»)

Группа «Tower Defense». Изначально было 5 учеников, в декабре стало 7. Эта группа начала занятие на месяц позже чем остальные, и прошло всего занятий 6-8, так что готовых игр пока у них нет. По моим скромным подсчетам, еще потребуется 4 занятия до играбельной версии. Программировали на AS3/FlashDevelop для web.
td3td4
(гифки из проектов «Tower Defense»)

Группа «Rogue Dungeon». Изначально было 4 человека, в декабре стало 5 (максимум было 6). Ученики этой группы ходят уже второй год, отсюда несколько нюансов — игры больше по контенту, элементы игровой механики сложней, чем в других. И трое ребят делают свои подземелья, другие двое учеников уже работают. Программировали на AS3/FlashDevelop для web.
DUNG1DUNG2
(скриншоты из проектов «Rogue Dungeon»)

«Двое» — собственно пара учеников уже сидит и работает. В самом прямом смысле этого слова — делают свои игры, выпускают или продают их(FGL), и выполняют удаленную работу(ODesk). Навыки — CoronaSDK/LUA (это мы проходили летом ), Unity3D (сами разобрались), AS3/Web (основной курс). Примерный заработок за 3 месяца деятельности: у одного — 85к рублей, у другого — 56к рублей.
screen4screen12screen14
(скриншоты из проектов учеников)

Как проходят занятия:
Довольно-таки обычно — в течении каждого занятия мы добавляем по одной новой фишке в игру. Иногда получается успеть больше, но крайне редко. Стараюсь следовать правилу: после очередного занятия у каждого ученика должна появиться новая фишка и проект должен быть рабочим на конец урока. Я на доске пишу код или его части, которые можно размножить, объясняя зачем и для чего это нужно. Доска у нас двойная и на второй половине по ходу занятия пишу пояснения к геометрии, физике, дизайну.
У кого ошибки — тот с поднятой рукой сидит, ждет пока я подойду и помогу исправить.
Кроме того, что «Двое» сидят на всех моих занятиях — пока остальные заняты, я помогаю им. Часть учеников не уходит после окончания занятия, а остаются на следующее. «Двое», как можно догадаться, уходят только если выключить свет =)
screen6screen7screen18
(скриншоты из проектов учеников)

Всех с наступающими!

PS другие посты про учебу — здесь.
  • +15

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.