
Наша первая игрушка на Molehill
Релизнули первую игрушку на Molehill aka Stage3d.
3Д гоночки у нас идут очень хорошо, и пользователи не против ради них ставить плагины. Для примера, лучшая игрушка прошлых 6 месяцев была на Юнити, и народ был непротив ее устанавливать.
Если эта попадет в топ на agame, считайте это позитивным знаком в сторону Flash Player 11 :)

Играть в Rally Point 2
Когда от нашего комьюнити ждать игрушки на Molehill? :)
[uodate] нам пришлось ее снять временно потому что наш CDN неправильно подавал контент… флешка разбита на несколько свф файлов, и мы их неправильно подавали пользователям, это сейчас решается
мы типа решили ее разбить на несколько файлов чтоб быстрей грузилась, а наши сервера идут через несколько локаций по всему миру, которые должны синхронизироваться… но не делали этого[/update]
3Д гоночки у нас идут очень хорошо, и пользователи не против ради них ставить плагины. Для примера, лучшая игрушка прошлых 6 месяцев была на Юнити, и народ был непротив ее устанавливать.
Если эта попадет в топ на agame, считайте это позитивным знаком в сторону Flash Player 11 :)

Играть в Rally Point 2
Когда от нашего комьюнити ждать игрушки на Molehill? :)
[uodate] нам пришлось ее снять временно потому что наш CDN неправильно подавал контент… флешка разбита на несколько свф файлов, и мы их неправильно подавали пользователям, это сейчас решается
мы типа решили ее разбить на несколько файлов чтоб быстрей грузилась, а наши сервера идут через несколько локаций по всему миру, которые должны синхронизироваться… но не делали этого[/update]
Комментарии (87)
Думаю к флешгамму на смотрины привезут.)))
А вообще, думаю с 3д-гоночками в следующем году повторится та же ситуация, как и сейчас с боксовыми физ.паззлами, только вместо «пушек» будут «машинки», спрос на новую технологию подрастет, каждый уважающий себя трешедел слепит из какой-нибудь демки/урока к 3д движку свой Rally Point , их отличительной четой будут одинаковые модели и текстуры из халявных источников, и само собой — кривость. И опять, хорошие проекты будут теряться в море непотребства. Придется тратить много сил на выуживание жемчужин, ажиотаж спонсоров по поводу новой технологии утихнет, и все вернется на круги своя.
Спасибо :-) Поддерживаю — Боб в 3D будет уже не то :-)
Понравилось управляемость машины.
Я только решил отказаться от fp11.
Сейчас опять придется думать :)
Чтобы такие вот гонки на нем сделать, понадобится примерно 3 месяца или больше, чтобы все «вылизать» и добиться нормальной скорости.
На молехиле все это делается за 2 недели с нуля, если есть арт.
А что за физика и 3д движок?
Проверь.
А другие молехильные штуки работают?
Пробовал демку Танков онлайн (по-моему, здесь не так давно пробегала ссылка) — тоже все отображается, но настолько сильно тормозит, что играть не возможно.
Все работает быстро, без сучка и задоринки.
Управление удобное. Впечатления приятные.
Тоже всю прошёл =)
Кстати, если пользователю по мимо плеера необходимо еще обновить и драйвера для видео, то это уже большая проблема, не говоря уже об обновлении железа :(
www.youtube.com/watch?v=YUdpctBgcHg&feature=related
www.youtube.com/watch?v=JcWE5BRjjdk
Так что же, облом?
И огромный запас не используемых мощностей.
А на смартах (отличных от Apple) — зоопарк, кривые драйвера и не обновляемые годами прошивки.
Тот же самсунг вообще впереди планеты всей. Мало того что куча моделей для разных регионов, так еще и для
одной и той же модели начал использовать разное железо. Samsung Galaxy SII — теперь у нас есть двух видов.
i9100 на Arm Mali 400MP и процессоре от sasmung, i9100g на процессоре от TI и видео PoverVR 540.
Второе мало того что совсем другое в плане оптимизации, так оно еще и медленнее.
Так что ждите еще больше кривых игр для Android.
AIR 3.2, который уже можно скачать, уже поддерживает Stage3D. Я сам мобильные ещё не щупал, но на форумах видел отзывы разрабов, которые активно ведут разработку под новый AIR на мобилы. Обещают на первый квартал будущего года.
Где можно посмотреть, почитать?
Но производительность совсем не обнадеживает, по крайней мере для игр.
Вчера тестировали AIR 3.0 на iPad-е, для тестов взяли Jewelanche все в растре, низкое качество, правда есть физика и полная попа, фпс в пределах 10. И еще на нескольких других играх. Лично у нас надежды на портирование с помощью AIR растаяли. Сейчас можно сделать что-то очень простое.
Air как-то не внушает мне доверия, я думаю что если хочется получить быструю и красивую игру, следует использовать нативную среду, тем более если речь идет о мобильных устройствах. А портирование в стиле: нажал кнопку и получил версию под все виды устройств — это не путь качественной реализации.
В общем Molehill — да! Но не сейчас, слишком радикальны изменения в производительности и большая проблема неповоротливости пользователей. Поэтому если хочется чтобы в игру поиграло как можно больше человек и игра не утонула в пучинах топов из-за того что ее заминусовали пользователи у которых что-то не запускается, то не стоит гнаться за новыми технологиями. (имхо)
вот бы редактирование комментариев…
при загрузке левела
поэтому на меню загрузки и вешается
(хотя вчера поиграл нормально)
at flash.display::DisplayObjectContainer/addChild()
at Preloader_fla::MainTimeline/onCompleteRPESWFHandler()
на маке поиграть не получилось
Пошла игра?
Все на фп11 или лучше подождать?
Если такая простая игра занимает столько места что пришлось её для быстроты загрузки разбивать на несколько *.swf, то совершенно не понятно как будет проходить дистрибуция у более сложных игр (больше трасс, машин, соперников, наличие апгрейдов и т.п.).
К примеру, мы начинаем с первой трассы, остальные закрыты, значит их можно загрузить потом, к примеру во время прохождения первой. и локально кэшировать.
Ну и да, нужно поглядеть, насколько эта вся красота будет дистрибутится.
В плане дистрибюции игры на другие порталы, проблем быть не должно, т.к. там идет один файл что динамически подгружает другие файлы. Это обычная практика для уменьшения размера для пользователей.
Пример валяющихся на улице ресурсов (хотлинк):
З.Ы. Ничего не ломал, все выводы на анализе запросов к серверу и кэше браузера.
З.Ы.Ы. Наткнулся на инсайд версию игры ;) — можно более комфортно поиграть.