[FGL] $500 Week Long Game Jam [26 Мая]

FGL делает свой FGC, теперь с реальными призами и неделей на разработку.



В кратце: тема объявляется May 25th, 4pm PST (26 мая, 3:00 по МСК), дается неделя на разработку, работу нужно залить на FGL до May 31st, 4pm PST (1 июня, 3:00 по МСК) и отписаться в соответствующей теме.

1 место — 250$
2 место — 125$
3 место — 75$

+ дополнительные 200$ для призовой HML5 игры (при добавлении их API).
+ FGL мелкие плюшки (community points, first impressions credits, видео-ревью).
+ Ачивки в профиле.

Тема на FGL: www.fgl.com/view_thread.php?thread_id=49793&offset=0

Madmen Racing

Сегодня состоялся релиз нашего проекта «Madmen Racing»


Читать дальше →

Москва. 21го Мая в 19 часов встреча в баре "Золотая Вобла" 127018, Москва, ул. Сущевский Вал, 9

Собственно сабж. К сожалению, мне не удается попасть на DevGamm в этом году, т.к. билеты с Таиланда удалось взять только на 17ое мая. Но, тем не менее, буду очень рад повидаться с геймдевелоперами за кружечкой пива. Поэтому с самолета сразу в бар чтобы успеть застать тех кто уезжает 17го ночью и позже. Место и время — 21го Мая в 19 часов встреча в баре «Золотая Вобла» 127018, Москва, ул. Сущевский Вал, 9. Я хочу забронировать столик чтобы не пролететь, поэтому отписывайтесь кто точно будет. Обстановка будет абсолютно неформальная, просто попьем пива и обсудим все вопросы какие в голову придут. От себя могу ответить на все вопросы по поводу зимовки в Таиланде. До встречи!
Пока участники (буду обновлять по мере того как вы будете записываться).
  • Pavel Kivalin
  • Aquahawk
  • SlavaRa
  • Light
Под вопросом
  • Константин Бондаренко
  • udaaff

UPDATE
Хоть тут никто и не заинтересовался, тем не менее сообщаю, что с билетами меня подвели, перенесли вылет на 20ое. Так что сбор будет 21го мая.

IndiePay - обновление сервиса!

Друзья.
Разрешите представить вам обновление моего детища. Прошедший месяц показал все недочеты, поэтому в новой версии я постарался их учесть и просто сделать сервис еще удобнее. По сравнению со старой версией, вопросов как пользоваться сервисом должно быть намного меньше. Также я добавил 2 новых раздела: НОВОСТИ и УСЛОВИЯ, что бы полностью уйти от форумного статуса и постараться дать как можно больше информации на сайте. С начала июня, все новости будут публиковаться исключительно на сайте, дабы не постить одинаковую инфу на форуме/блогах/сайте. Теперь подробнее о нововведениях:
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 28 (Богдан Середа Coauctor про Empathy Box и GamesJams)

Богдан СередаБогдан Середа (Coauctor) рассказал про свой путь к играм, про информационный проект Empathy Box и игровые работы на GamesJams.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

DevGAMM Awards: объявлены номинанты

16-го Мая в 18:00 в Главном Конференц-Зале на DevGAMM Moscow пройдут DevGAMM Awards — новый формат церемонии награждения игр в рамках конференции.



  • Второй день DevGAMM (16 Мая)
  • 18:00
  • Главный зал
  • Будет круто

Если вы номинированы, пожалуйста подготовьте небольшую речь на случай если выйграете, и постарайтесь сесть поближе.

Главные награды:




Читать дальше →

Gametrax - обновление сервиса!

Друзья.
Обновился мой сервис Gametrax, а именно я полностью изменил дизайн, структуру и правила сайта.
В целом я пошел по пути полного упрощения и заливать новый файлы, стало намного проще.
Теперь во всех браузерах все выглядит одинаково (раньше в хроме были глюки).
Временно отключен логин, он появится через некоторое время. Хотя может и вообще не появится, я еще не решил окончательно.
Убрана система рассылки и список спонсоров — рассылка не дает результата, а список спонсоров очень давно не обновлялся, я не могу гарантировать что адреса в базе актуальные. Убран трекинг, теперь нельзя будет посмотреть кто и сколько смотрел файл. Убран пароль на файл.
Так как за все время существования сервиса, мне никто и доллара не задонатил, была добавлена реклама при просмотре файла.
Загруженные файлы будут храниться 3 месяца, потом будут удалятся. Вероятнее всего немного позже появится iframe для быстрой вставки в блог, форум, сайт и другие системы.

Эффект объёмного искажения или как я изобретал велосипед.


Началось все с того, что одним из обычных вечеров после продуктивной работы над проектом, чувствуя изрядную усталость от написания кода, я решил сделать небольшой перерыв и расслабиться жмякая по кнопкам геймпада.
Читать дальше →

Теперь можно продавать приложения и контент в Google Play из Украины !

Google внёс Украину в список стран, разработчикам из которых можно выкладывать платные приложения, а также использовать In-App покупки в своих игра/приложениях для Google Play. Для тех кто не в курсе, до этого разрешалось выкладывать только бесплатные приложения, что создавало не мало проблем и сильно ограничивало возможности по монетизации на Android.

Весь список стран доступен по ссылке:
https://support.google.com/googleplay/android-developer/table/3539140?hl=ru&ref_topic=3452890

Доступен вывод денег на банковскую карту.
Оригинал новости и картинки взяты тут.

Отличная новость, как раз к праздникам.

Подкаст RadioFlazm - выпуск 27 (Train Valley - история разработки, опыт запуска и дальнейшие планы)

Train ValleyВместе с гостями выпуска — Сергеем Двойниковым и Тимофеем Шаргородским (Oroboro Games) поговорили про нашу совместную игру Train Valley, которая недавно вышла в платный ранний доступ на сайте. Вспомнили историю разработки, поделились набитыми шишками и дальнейшими планами.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →