
Кубок Игровой Вспышки - поехали!
Ну вот на часах ровно 00-00 по МСК — а значит официально начался август а вместе с ним и конкурс на кубок игровой вспышки! Списки зафиксированы, все, кто не успел подать зявки — наблюдают за участниками с трибун.
Объявляется тема конкурса — Технология против магии. Именно этот конфликт должен лечь в основу каждой игры участников. Напоминаю, что мы не ограничиваем авторскую фантазию ни в жанре ни в сеттинге (конфликт магии и технологии можно представить почти в любой вселенной).
Выше будут оцениваться те работы, в которых тема отразится не только на внешнем виде, а станет основой непосредственно в игрового процесса.
До вторника нужно отправить на почту alexey [at] flazm.com заявку — подтверждение в которой указать название игры (можно рабочее), жанр и краткое описание. В конкурсе будут рассматриваться только те игры, на которые будут получены такие заявки в срок.
Небольшие разъяснения. Письмо надо отправить, чтобы был сформирован список игр-участников. Это конечно небольшое ограничение, но если вы уже участвуете в конкурсе — письмо написать не должно составить труда. Я допускаю что кто-то не любит говорить о незаконченных (или еще даже не начатых) работах. Поэтому вполне допускается просто письмо с подтверждением участия и рабочим названием игры (мол живы, работаем).
Я понимаю все мы инди — и не любим рамки, но давайте немного заморочимся и будем следовать этим несложным правилам, чтобы конкурс проходил организованно.
Напоминаю на разработку всей игры у вас неделя (до 0-00 воскресенья по МСК). Удачи!
Объявляется тема конкурса — Технология против магии. Именно этот конфликт должен лечь в основу каждой игры участников. Напоминаю, что мы не ограничиваем авторскую фантазию ни в жанре ни в сеттинге (конфликт магии и технологии можно представить почти в любой вселенной).
Выше будут оцениваться те работы, в которых тема отразится не только на внешнем виде, а станет основой непосредственно в игрового процесса.
До вторника нужно отправить на почту alexey [at] flazm.com заявку — подтверждение в которой указать название игры (можно рабочее), жанр и краткое описание. В конкурсе будут рассматриваться только те игры, на которые будут получены такие заявки в срок.
Небольшие разъяснения. Письмо надо отправить, чтобы был сформирован список игр-участников. Это конечно небольшое ограничение, но если вы уже участвуете в конкурсе — письмо написать не должно составить труда. Я допускаю что кто-то не любит говорить о незаконченных (или еще даже не начатых) работах. Поэтому вполне допускается просто письмо с подтверждением участия и рабочим названием игры (мол живы, работаем).
Я понимаю все мы инди — и не любим рамки, но давайте немного заморочимся и будем следовать этим несложным правилам, чтобы конкурс проходил организованно.
Напоминаю на разработку всей игры у вас неделя (до 0-00 воскресенья по МСК). Удачи!
- +5
- flazm
Комментарии (0)