
Unity 3.5 Developer Preview: экспорт во Flash и конкурс на $50000
Свершилось! В Unity, один из самых популярных мультиплатформенных инструментов для разработки игр, добавлено превью функции экспорта в формат Flash Player 11 «Molehill».
Прямая ссылка на анонс: unity3d.com/unity/preview/
Прямая ссылка на скачивание: unity3d.com/unity/preview/download
Кроме того, компания Unity Technologies анонсировала конкурс «Flash in a Flash Creation Contest» с общим призовым фондом $51497 USD!
Правила конкурса: unity3d.com/unity/preview/contest-rules.html
Для тех, кто не знаком с Unity, но хочет попробовать — качайте предлагаемый вместе с Developer Preview проект ShurikenExamples.zip. Открывайте в Unity IDE, далее File -> Build Settings. Перетаскивайте интересующие сцены в список сцен, далее Platform -> Flash Player и кнопка Build.
Скомпилированные мною сцены из «ShurikenExamples» (в Flash Player Debug эффекты могут быть с артефактами):
Flare
Fireworks
Explosion
Exploding Paint
Dustdevil
+ игра Angry Bots из стандартного комплекта Unity, скомпилировано на Unity Pro. Скриншот ниже. Версия с отображением FPS и количества используемой памяти: Angry Bots + Stats — не зная, как это делается на Unity, обернул игру в свой загрузчик и добавил знакомый всем net.hires.debug.Stats.

Если у вас нет лицензии Unity Pro, то для SWF не будут доступны опции Static Batching и Dynamic Batching, которые очень важны для производительности. У меня лицензии нет, соответственно все демо выше, кроме Angry Bots, скомпилированы без них.
Коммьюнити Unity уже демонстрируют свои проекты, экспортированные на флеш (см. по ссылкам темы, где участники сообщают о проблемах, с которыми они столкнулись):
Прямая ссылка на анонс: unity3d.com/unity/preview/
Прямая ссылка на скачивание: unity3d.com/unity/preview/download
Кроме того, компания Unity Technologies анонсировала конкурс «Flash in a Flash Creation Contest» с общим призовым фондом $51497 USD!
- Последний срок сдачи проекта — 5 января 2012
- Первое место: $20000 USD
- Следующие три места: $1000 USD, одна лицензия на Unity Pro с iOS Pro License, одно устройство iPad 2 (общая стоимость $4499 USD)
- Следующие шесть мест: Unity Pro с iOS Pro License ($3000 USD)
Правила конкурса: unity3d.com/unity/preview/contest-rules.html
Для тех, кто не знаком с Unity, но хочет попробовать — качайте предлагаемый вместе с Developer Preview проект ShurikenExamples.zip. Открывайте в Unity IDE, далее File -> Build Settings. Перетаскивайте интересующие сцены в список сцен, далее Platform -> Flash Player и кнопка Build.
Скомпилированные мною сцены из «ShurikenExamples» (в Flash Player Debug эффекты могут быть с артефактами):
Flare
Fireworks
Explosion
Exploding Paint
Dustdevil
+ игра Angry Bots из стандартного комплекта Unity, скомпилировано на Unity Pro. Скриншот ниже. Версия с отображением FPS и количества используемой памяти: Angry Bots + Stats — не зная, как это делается на Unity, обернул игру в свой загрузчик и добавил знакомый всем net.hires.debug.Stats.

Если у вас нет лицензии Unity Pro, то для SWF не будут доступны опции Static Batching и Dynamic Batching, которые очень важны для производительности. У меня лицензии нет, соответственно все демо выше, кроме Angry Bots, скомпилированы без них.
Коммьюнити Unity уже демонстрируют свои проекты, экспортированные на флеш (см. по ссылкам темы, где участники сообщают о проблемах, с которыми они столкнулись):
- InvinciBall — тема — играть
- Big Time Racing 2: тема — играть
- Gatsby Golf — играть
- Destroyer — пост — играть
- +7
- programmer
Комментарии (43)
johnny-k.ru/unity3d/flash/abb.html
Теперь она смотрится хорошо, всё гуд с фильтрацией текстур и эффектами.
Можно сделать игрушку в бесплатной, а потом скомпилить в платной… 30 дней хватит за глаза.
не не не тут и Дэвид Блейн не поможет.
Это конкурс для тех кто уже в юнити разбирается и 3д игры клепает. Или просто для порта юнити игры на флеш.
Демки памяти жрут так ощутимо. Ну и некоторые работают, а потом выдают «Fatal Error: null»
Т.е. как реализуется физика при билде проекта во флеш?
Надо делать много тестов чтобы понять как на этом делать что-то сложнее представленных демок. А тем более что-то коммерческое.
А вообще, жаль, что компилируется оно в SWF. Было бы круто (размечтался), если бы компилилось в проект с открытым кодом:)
Билинейная фильтрация текстур просто убивает на всех демках. Такое впечатление что других вариантов и не предусмотрено.
Надо что-то думать.
Эх, не вышло волшебства… а я уж было поверил что можно будет сделать проект и просто билдить его под разные платформы…
А адоб, начиная с плеера 11.2 убирает поддержку старой алхимии.
Но демки в бете 11.2 вроде не пашут.
К слову, Miniclip в свое время не стеснялся выкладывать 3D игры на Shockwave (кто застал). А там и качество контента было… «попроще», мягко говоря. Да и весил плеер по тем временам немало. И ничего ) качали, играли. Вопрос инициативы и активности порталов — дело наживное. Ну и выбор — много там сейчас игр на Unity?
Ноутбук перегревается по умолчанию на винде
Поведение страницы совсем не такое, какое должно быть (виснит запрос на увеличение например)
Плюс скейлинг, свфки скейлятся автоматически, юнити- нет
Плюс дистрибюция
Имхо это лучшее решение для Юнити
P.S.
ни одна демка/игра на юнити не вызвала даже легкого изменения шума компьютера, не могу знать, о чем речь.