Unity 3.5 Developer Preview: экспорт во Flash и конкурс на $50000

Свершилось! В Unity, один из самых популярных мультиплатформенных инструментов для разработки игр, добавлено превью функции экспорта в формат Flash Player 11 «Molehill».

Прямая ссылка на анонс: unity3d.com/unity/preview/
Прямая ссылка на скачивание: unity3d.com/unity/preview/download

Кроме того, компания Unity Technologies анонсировала конкурс «Flash in a Flash Creation Contest» с общим призовым фондом $51497 USD!
  • Последний срок сдачи проекта — 5 января 2012
  • Первое место: $20000 USD
  • Следующие три места: $1000 USD, одна лицензия на Unity Pro с iOS Pro License, одно устройство iPad 2 (общая стоимость $4499 USD)
  • Следующие шесть мест: Unity Pro с iOS Pro License ($3000 USD)
Подробнее о конкурсе: unity3d.com/unity/preview/contest
Правила конкурса: unity3d.com/unity/preview/contest-rules.html

Для тех, кто не знаком с Unity, но хочет попробовать — качайте предлагаемый вместе с Developer Preview проект ShurikenExamples.zip. Открывайте в Unity IDE, далее File -> Build Settings. Перетаскивайте интересующие сцены в список сцен, далее Platform -> Flash Player и кнопка Build.

Скомпилированные мною сцены из «ShurikenExamples» (в Flash Player Debug эффекты могут быть с артефактами):
Flare
Fireworks
Explosion
Exploding Paint
Dustdevil
+ игра Angry Bots из стандартного комплекта Unity, скомпилировано на Unity Pro. Скриншот ниже. Версия с отображением FPS и количества используемой памяти: Angry Bots + Stats — не зная, как это делается на Unity, обернул игру в свой загрузчик и добавил знакомый всем net.hires.debug.Stats.



Если у вас нет лицензии Unity Pro, то для SWF не будут доступны опции Static Batching и Dynamic Batching, которые очень важны для производительности. У меня лицензии нет, соответственно все демо выше, кроме Angry Bots, скомпилированы без них.

Коммьюнити Unity уже демонстрируют свои проекты, экспортированные на флеш (см. по ссылкам темы, где участники сообщают о проблемах, с которыми они столкнулись):
  • InvinciBall — тема — играть
  • Big Time Racing 2: тема — играть
  • Gatsby Golf — играть
  • Destroyer — пост — играть

Комментарии (43)

0
ooooooook
0
Johnny-K скомпилил Angry Bots в платной версии Unity3D PRO — выглядит гораздо лучше (динамические тени, отражения).

johnny-k.ru/unity3d/flash/abb.html
+1
Замените в топике…
0
Заменено, в том числе и версия со статистикой и скриншот. Спасибо за ссылку.
+3
Вот теперь я понимаю что мы попали ребятки :)
Теперь она смотрится хорошо, всё гуд с фильтрацией текстур и эффектами.
0
Дык у платной версии есть триал на 30 дней.
Можно сделать игрушку в бесплатной, а потом скомпилить в платной… 30 дней хватит за глаза.
0
А ты хитрый! :)
+1
появился восклицательный знак и все, потом 0 реакции. рефрешил страницу — так же ситуация. :(
0
эт типа меньше месяца на освоение новой технологии и игру?
не не не тут и Дэвид Блейн не поможет.
Это конкурс для тех кто уже в юнити разбирается и 3д игры клепает. Или просто для порта юнити игры на флеш.
Демки памяти жрут так ощутимо. Ну и некоторые работают, а потом выдают «Fatal Error: null»
0
Самый животрепещущий вопрос. Как там с физикой?
Т.е. как реализуется физика при билде проекта во флеш?
0
Добавил ссылки на конвертированные игры. Среди них — гольф и управление автомобилем. Видимо физика есть.
0
Во всем этом напрягает только что это черный ящик… как оно во флеш компилится и прочее, сокрыто магией…

Надо делать много тестов чтобы понять как на этом делать что-то сложнее представленных демок. А тем более что-то коммерческое.
0
Из демок впечатлил только бенгальский огонь с дымом и искрами. Но демки-то можно и по приличнее найти:)
А вообще, жаль, что компилируется оно в SWF. Было бы круто (размечтался), если бы компилилось в проект с открытым кодом:)
0
Было бы круто (размечтался), если бы компилилось в проект с открытым кодом:)
Шанс на это есть, чтобы они сделали кнопку «Generate AS3 Project». Сейчас процесс сборки, насколько я понял, следующий: ваш код в CIL транслируется в AS3, который вместе с написанным на AS3 API Unity компилируется с помощью Flex SDK в SWF файл. Если при компиляции есть ошибки, то Unity указывает на ошибки в транслированном AS3 файле, который выглядит довольно сносно и читабельно.
0
Я думаю, можно даже не надеяться. У Юнити куча классов типа физики, анимации, и прочего-прочего. Это их фишка. Вряд ли они захотят это в исходный код передать для всех желающихю.
0
Добавил ссылку на демоигру Angry Bots.
+1
Значит так друзья, выживать всё труднее…
0
скоро адобы сделают поддержку молехила для старых компов
0
и как следствие, эти порты с юнити заработают у всех
0
эт хорошо, но я про планку качества. Поиграет народ вот в такую игрушку и больше ничего похуже не захочет. Нужно срочно инвестировать в 3д скилл…
+2
3D игр полно уже давно. Фишка флешек именно в своей фановости, простоте геймплея, быстроте загрузки, прикольном арте. Уверен, что ни одна крупная контора не выпустила бы игру типа Shopping Cart Hero. А она ведь очень фановая и набрала много геймплеев. Так что расслабьтесь. А вот уровень качества игр действительно растет, зато нас это тоже стимулирует расти, и это хорошо :)
0
Ссылку можно?
0
На флешгамме адобовцы говорили, скоро будет видео
0
+ добавил ссылку на версию с отображением статистики.
0
на iPad-е Angry Bots смотрится значительно лучше.
Билинейная фильтрация текстур просто убивает на всех демках. Такое впечатление что других вариантов и не предусмотрено.
  • FreeS
  • FreeS
0
но управление на тачскрине — никуда не годится ( пора что-то придумывать
0
есть джойстики на липучках, видел фотки, прикольно так
0
Есть, видел, но это же еще покупать надо. А большинству такое управление нравиться не будет — монет не отсыпят.
Надо что-то думать.
0
На выходных поигрался с Unity. Насколько понял, я просто не выставил настройки качества, среди которых есть включение анизотропной фильтрации.
0
Поковырял свою игрушку… Terrain не работает… сеть только на AS3 писать…
Эх, не вышло волшебства… а я уж было поверил что можно будет сделать проект и просто билдить его под разные платформы…
0
В тви пробежала информация, что юнити активно использует алхимию в экспортированном флеше.
А адоб, начиная с плеера 11.2 убирает поддержку старой алхимии.
  • abyss
  • abyss
0
Я думаю они договорились :)
0
Может купят лицензию на новую, когда выйдет.
Но демки в бете 11.2 вроде не пашут.
0
И заодно добавят поддержку блокировки курсора из 11.2. Сейчас ее нет.
0
У меня ни одна демка в 11.2 не заработала… (((
0
Вот интересно… А в юнити об этом уже знают?:)
0
Значит часы инвестированные в юнити не пропадут даром :)
0
Мне во всем этом интересно другое. Нахiба экспортировать в SWF, когда плеер Unity если еще не стоит, то ставится практически мгновенно, и к тому же достаточно популярен. Так, просто для пиара? Для бальзама на душу flash разработчикам? Свой вариант…
0
Кроме Kongregate и MoFunZone больше никто не размещает Unity игры. Эксклюзивные тайтлы на Unity на Addicting Games, Shockwave и сайтах SPIL — не в счет.
0
Ну не так плохо для начала. И что значит «не в счет» — это тоже рынок.
К слову, Miniclip в свое время не стеснялся выкладывать 3D игры на Shockwave (кто застал). А там и качество контента было… «попроще», мягко говоря. Да и весил плеер по тем временам немало. И ничего ) качали, играли. Вопрос инициативы и активности порталов — дело наживное. Ну и выбор — много там сейчас игр на Unity?
0
Запустил флеш и юнити в разных окнах на МАСе — весь браузер умирает

Ноутбук перегревается по умолчанию на винде

Поведение страницы совсем не такое, какое должно быть (виснит запрос на увеличение например)

Плюс скейлинг, свфки скейлятся автоматически, юнити- нет

Плюс дистрибюция

Имхо это лучшее решение для Юнити
0
Имхо это лучшее решение для Юнити
как временное — пожалуй. Потому что детские болезни плеера — вопрос времени. Дистрибюция — вопрос роста порталов. Скейл — забота разработчика.

P.S.
ни одна демка/игра на юнити не вызвала даже легкого изменения шума компьютера, не могу знать, о чем речь.
0
Дык Алекс запускал одновременно юнити и флеш в разных окнах, вот и умирает мак…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.