Patreon и Mr.Timan



Игра Mr.Timan заняла второе место на y8+id.net contest 2016, а еще я некоторое время пишу о своей работе в Patreon.


Читать дальше →

Rooster Rumble

1
Слоупочно зарелизил первую мобильную игру в 2016м.
Очень интересного про нее написать не могу, делалась быстро, со спонсором работали быстро, сложностей не возникло, хитрых геймдизайнерских решений не было. Поэтому пост пусть лучше побудет в персональном блоге.






Читать дальше →

Новая ID@Xbox игра электрический платформер TurnOn почти готов к выпуску!

Всем привет от Brainy Studio, мы небольшая инди-студия из Перми, рады знакомству!

Рады сообщить, что наша новая игра TurnOn, завораживающая история об отважном внеземном существе и его поразительном путешествии по обесточенному миру, очень близка к выпуску. Игра станет доступна весной 2016 года на Xbox One, Mac и Windows. А пока предлагаем вам посетить страницу TurnOn в Steam и добавить игру в список желаемых!


TurnOn — это невероятно красочный и детализированный платформер без платформ, В центре сюжета игры — маленькая искорка по имени Тёрнон, внеземное космическое существо, которое, пролетев слои атмосферы, случайно попадает в городскую электростанцию. Здесь под сильным разрядом электрического тока он оживает и превращается в разумное существо. В результате аварии город остается без электричества, и теперь Тёрнон, похожий на шаровую молнию с милым выражением лица, должен вернуть свет в дома горожан.

Профессор Брэйн, ученый, работающий на электростанции, находит Тёрнона в момент аварии и решает помочь ему. На микроавтобусе, оборудованном электрическим генератором, они перемещаются из района в район и восстанавливают электроснабжение города.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Сеттинг! Тебя удивит, как сильно современный мир зависит от электричества и что может произойти, если оно внезапно исчезнет. Реши все головоломки и выясни, как вернуть свет в каждый дом, а также сразись с неожиданными врагами!
  • Визуальное повествование! Устал от всех этих диалогов в видеоиграх? Расслабься, в TurnOn вся история рассказана исключительно визуально и через то, что ты видишь (а иногда нет).
  • Платформер без платформ! Главный герой передвигается по электрическим проводам, а микс исследовательских и музыкальных уровней делает игровой процесс очень увлекательным.

Также приглашаем всех посетить наши сообщества в социальных сетях:
Vkontakte
Facebook
Twitter
Instagram

Подготовка проекта к запуску на boomstarter


Привет, Gamedev Blogs. Мой проект мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» жанра выживание на острове достиг того этапа до которого я смог его довести без самостоятельного финансирования. Думаю получилось вполне неплохая инди, но чтобы вывести ее на более качественный уровень, я решил попробовать запустить проект на одной из площадок народного финансирования, по другом краудфандинг. Тема в России не очень понятная, как оказалось, большинству. Если в простом виде — это автор выставляет свой проект, его презентует и объясняет какие его цели и планы развития, для реализации этого требуется определенная сумма, которую он также представляет и поясняет на что она будет потрачена. Люди, которых заинтересовывает этот проект могут его материально поддержать на любую сумму, но в отличие от благотворительности, с чем краудфандинг часто путают, автор проекта предлагает уникальные вознаграждения своим спонсорам от самых простых, например за 100 рублей и самые ценные за десятки, а бывает сотни тысяч.
Шаг запуска проекта на boomstarter, в любом случае, даст вполне определенные ответы на вопросы:
1. Интересен ли проект сам по себе в том виде что есть и как он планирует развиваться?
2. Какова будет обратная связь тех, кто им заинтересуется?
3. Сам результат, а именно успешность сбора средств на дальнейшее развитие проекта?

По возможности хотелось узнать об опыте тех, кто там уже стартовал, что получилось, а что нет? Какие были ошибки или, наоборот, удачные ходы при информационном продвижении проекта.
Подробнее о проекте.

Внутренний маркетинг и аналитика приложения [Видео]

Пишите если подобные посты будут вам интересны, будем делать чаще

Из второй части курса вы узнаете:
— Как составить план продвижения приложения
— 400 пунктов для продвижения приложения
— Что такое Soft Lunch или главная ошибка в продвижении приложений.
— Лучший день для запуска приложения
— Правила AppStore и Google Play

Бесплатный семинар по монетизации приложений в МСК в пятницу (26.02)


Всем привет!
Обычное стараемся не постить сюда ничего кроме статей, но этот семинар может быть вам интересен, тем более он бесплатный и без воды.
26 февраля (пятница) в Москве пройдет 4-х часовой семинар по монетизации моб.приложений. Обещаем отсутствие воды, нашей рекламы минут на 5 максимум.

Подробности программы семинара, как доехать и регистрация под катом.
«Будет ли видиеозапись семинара» — Не-а :(

Читать дальше →

Релиз Super Squad!

Всем привет!

Мы, наконец, домучили наш Super Squad и релизнули его! За прошлый месяц мы изменили весь интерфейс, графику, баланс, добавили новых плюшек и новых играбельных героев!!!



Читать дальше →

Остров Разбитых Кораблей. Альфа-версия, последние новости и нововведения.

Привет, Gamedev Blogs. Остров Разбитых Кораблей наконец доплыл до альфы.

Последние новости:

Читать дальше →

Deep Silent Cave. Мутки с инвентарём

Ну что, полтретьего ночи — пора бы и честь знать. Зато пока что закончил с боковой тултипкой.
Собсна, как можно разглядеть на скринах, теперь спокойно выводится название предмета, его основная характеристика (пока что это урон для оружия и защита для брони) в зависимости от типа предмета, а также его стоимость рядом с красивой иконкой.
Для кого-то мелочи, а для меня — целое достижение :3
Да, кстати, как можно заметить на последнем скрине — сразу же прикрутил систему перевода к выводу данных о предметах (во всплывающей над указателем мыши тултипе менять ничего не стал, кроме названия — решил пока оставить так, потому что, скорее всего, вообще откажусь от такого вида тултипа). На первых двух — русская версия, на третьем — английская. Вроде всё чётко работает (:


Читать дальше →