Новый nape:
1. Новый nape. Hello world
2. Новый nape. Обработка событий
3. Новый nape. Testbed. И немного теории
4. Новый nape. Создание тел, материалы, фильтрация столкновений(Его вы сейчас читаете)
5. Новый nape. Соединение тел
6. Новый nape. Приложение сил к телам и raycast
Все примеры кода в Testbed: Скачать проект для FlashDevelop.
Немного про тела
Казалось бы уже рассматривали создание тел, тем не менее мне задают вопросы в личку, а значит мало рассматривали.
Тело (Body) в nape — это нечто, обладающее массой, моментом инерции, текущим положением и углом поворота, а также скоростями движения и вращения. Одно тело может состоять из нескольких фигур (Shape). У каждого тела есть своя собственная локальная система координат, которая движется и вращается вместе с телом, таким образом при движении тела в его собственной системе координат все фигуры остаются на месте. Для преобразования между системами координат у класса Body есть методы worldToLocal и localToWorld.
Читать дальше →