+71.15
27 читателей, 47 топиков

Карманная виртуальная реальность: без шлемов, только телефон и планшет



Виртуальная реальность всегда звучала многообещающе, но её практическое применение часто разочаровывает. Перемещаться в цифровые миры — это впечатляет, но носить тяжёлый VR-шлем утомительно, особенно если приходится надевать и снимать его десятки раз подряд. Для разработчиков игр это и вовсе превращается в проблему.

Читать дальше →
  • +3

Мод превращает Oblivion в игру в стиле PlayStation Classic



Пока поклонники The Elder Scrolls наслаждаются ремастерами и графическими улучшениями, моддерское сообщество продолжает удивлять необычными находками. Одной из таких стал мод Oblivion Unmastered, который делает четвёртую часть серии похожей на игры с эпохи PlayStation 1.

Читать дальше →
  • +17

Полная свобода в песочнице: физическая симуляция в Fractala Sandbox



Игра Fractala Sandbox от студии Ludofractal представляет собой настоящий экспериментальный конструктор, в котором каждая частица подчиняется законам физики. Здесь игроки могут работать с десятками материалов: от текучей воды и вязкой лавы до липкого мёда, сыпучего песка, горючих веществ и даже взрывчатки. Всё это создаётся с помощью GPU-симуляции и технологий Position-Based Dynamics (PBD), что обеспечивает реалистичное поведение объектов и максимально живую среду.

Читать дальше →
  • +7

Слухи об отмене Fairgame$ от Haven Studios оказались недоразумением



На днях игровое сообщество всколыхнула новость: якобы проект Fairgame$ от Haven Studios был отменён, а спустя пару дней появились сообщения, что это вовсе не так. История получила широкий резонанс, ведь речь идёт о будущем крупного шутера в жанре live-service от студии, принадлежащей Sony.

Читать дальше →
  • +10

Директор Larian: «Множество механик не делает игру хорошей» — о критике Mafia: The Old Country



Mafia: The Old Country получила в целом положительные оценки от игроков и критиков, однако часть аудитории посчитала игру слишком «безопасной» и линейной. Среди претензий — отсутствие мелких деталей вроде возможности плавать. Для одних это придирки, но у недовольных есть своя активная группа.

Читать дальше →
  • +7

Новый взгляд на инди-экшен V.A Proxy с упором на парирование



Независимый разработчик PyroLith показал свежие кадры своего будущего проекта V.A Proxy, в котором ключевой игровой механикой станет парирование. На этот раз автор представил главного героя — боевую машину, лишённую ограничений человеческой реакции, что делает сражения ещё более динамичными и напряжёнными.

Читать дальше →
  • +22

Авторы CrossFire анонсировали тактический хоррор-спин-офф с впечатляющей графикой



Совершенно неожиданно был представлен первый трейлер CrossFire: Rainbow — нового проекта, который объединит механику тактического шутера с элементами сверхъестественного хоррора.

Читать дальше →
  • +8

Инди-рогалик Guntouchables раздали бесплатно на один день — и получили 2 миллиона загрузок



7 августа на ПК вышла кооперативная инди-игра Guntouchables, и разработчики сразу запустили бесплатную раздачу в Steam. Такой ход всё чаще используют авторы независимых проектов, особенно в жанре кооперативных экшенов.

Читать дальше →
  • +10

Бывший глава Blizzard: Battlefield 6 «раздавит» Call of Duty и подтолкнёт серию к улучшениям



Бывший президент Blizzard Майк Ибарра заявил, что Battlefield 6 в этом году «раздавит» серию Call of Duty. По его словам, это противостояние заставит разработчиков CoD подтянуть качество своих игр, что в итоге пойдет на пользу всем любителям шутеров.

Читать дальше →
  • +5

Игроки Dune: Awakening сообщают о пропаже предметов



Игроки Dune: Awakening сообщают о пропаже некоторых предметов, а команда разработчиков подтвердила проблему, предложив необычное и не слишком удобное для игроков решение. Популярность Dune: Awakening в последние дни падает, и последнее «советующее» обновление от Funcom вряд ли поможет вернуть потерянных игроков.

Читать дальше →
  • +11

Unknown Worlds выпускает неожиданные обновления для Subnautica и Below Zero



12 августа студия Unknown Worlds выпустила новые обновления для Subnautica и Subnautica: Below Zero, в которых были исправлены различные ошибки в обеих играх. В обновлении для первой части Subnautica также появилась поддержка контроллера для игроков на версиях игры в Steam и Epic Games Store.

Читать дальше →
  • +11

Apex Legends выпускает новое обновление за август 2025 года



Apex Legends получила важные исправления ошибок в августовском обновлении 2025 года.  Новое обновление в первую очередь устраняет проблемы, возникшие с началом нового сезона, и должно улучшить игровой процесс для всех игроков Apex Legends.

Читать дальше →
  • +11

Resident Evil Survival Unit демонстрирует актёрский состав в новом видео



Команда Resident Evil Survival Unit выпустила новый кинематографичный трейлер, который погружает зрителей в атмосферу мира, где героям предстоит сражаться за выживание. Давние поклонники франшизы наверняка обрадуются встрече со знакомыми персонажами, объединяющими усилия в рамках нового проекта.

Читать дальше →
  • +16

Ютубер создал Aimbot, который управляет его телом во время игры



Ютубер представил устройство-аимбот, которое с помощью электрических импульсов заставляет его руку мгновенно наводиться на цели в игре, а в некоторых случаях даже автоматически нажимать на спуск. В недавнем видео на YouTube блогер Basically Homeless (настоящее имя — Николас) показал процесс создания самодельного механизма и то, как он постепенно стёр грань между человеческой реакцией и машинной помощью в соревновательных играх.

Читать дальше →
  • +6

Ultimate Team возвращается в Madden NFL 26



Режим Ultimate Team снова доступен в Madden NFL 26, и игроки получают множество возможностей заработать монеты, не тратя реальные деньги. Поскольку все начинают с нуля в Ultimate Team Madden 26, правильные методы заработка монет помогут получить значительное преимущество перед другими участниками. Монеты являются основным ресурсом в игре и позволяют приобретать практически все, что доступно в магазине Ultimate Team.

Читать дальше →
  • +11

Дополнительные локации в Clair Obscur: Expedition 33



В Clair Obscur: Expedition 33 существует множество дополнительных локаций, которые легко пропустить, если сосредоточиться только на основной сюжетной линии и ключевых точках. Эти зоны не являются обязательными для прохождения, но посещение и завершение их даёт множество полезных предметов, опыта и позволяет укрепить команду перед более сложными испытаниями, которые ждут впереди. Игроки, игнорирующие дополнительные области, могут столкнуться с недостатком ресурсов в критические моменты сюжета.

Читать дальше →
  • +21

Как получить Aether Blade в Reckoning



Aether Blade — это один из самых желанных пасхальных элементов в Reckoning для Black Ops 6. Тысячи игроков пытались найти это оружие, но теперь пасхалка разгадана. Следуйте этому гайду, чтобы получить Aether Blade и уничтожать орды зомби.

Читать дальше →
  • +12

Что такое C.A.S.T.E.R. Turret в Reckoning



C.A.S.T.E.R. Turret — единственная доступная ловушка в режиме Reckoning, и её мощь полностью оправдывает этот статус. Cognitive (and) Adaptive System (for) Target Elimination (and) Reinforcement легко уничтожает зомби на любых раундах, а также эффективно справляется с врагами Uber Klaus. Для тех, кто ищет оружие в Black Ops 6, способное помочь добраться до высоких раундов, CASTER Turret станет лучшим выбором — особенно после апгрейда.

Читать дальше →
  • +8

Игры GameCube на Nintendo Switch 2



С выходом Nintendo Switch 2 появилась официальная возможность поиграть в культовые игры с Nintendo GameCube, которые ранее нельзя было скачать на современных консолях. Nintendo решила не выпускать всю библиотеку сразу, а добавлять проекты постепенно, чтобы держать интерес игроков.

Читать дальше →
  • +10

Sekiro: Shadows Die Twice — возможное аниме и регистрация домена



Похоже, что аниме по мотивам игры Sekiro: Shadows Die Twice может быть анонсировано в ближайшее время — об этом свидетельствует регистрация нового веб-домена. Хотя слухи о создании аниме на основе Sekiro: Shadows Die Twice ходили давно, теперь появились первые весомые доказательства того, что адаптация действительно в разработке.

Читать дальше →
  • +11

Лучшие сэйнэн аниме для начинающих: разнообразие жанров и захватывающие истории



Аниме — это огромный и разнообразный медиум, включающий множество жанров, от романтики до ужасов и всего, что между ними. Тысячи аниме-сериалов выходят ежегодно, охватывая широкий спектр тем и предлагая безупречные истории, рассчитанные на разные вкусы и предпочтения фанатов.

Читать дальше →
  • +11

Niantic компенсирует игроков за баг в Pokémon GO Ultra Unlock Raid Day



Niantic подтвердила, что игроки Pokémon GO получат компенсацию за крупный баг, повлиявший на недавнее событие Ultra Unlock Raid Day, из-за которого изменились шансы появления ключевых покемонов. Мобильная игра от Niantic радовала фанатов летом масштабными мероприятиями, добавив в игру множество новых покемонов. Среди них были Hisuian Zorua и Zoroark, а также линии эволюций Snom и Honedge. Все эти обновления подготовили почву для грандиозного события Pokémon GO Fest: «Max Finale», которое пройдет в конце этого месяца. Однако одно из важных событий прошло с проблемами.

Читать дальше →
  • +6

Clair Obscur: Expedition 33 — что делать после финала



В Clair Obscur: Expedition 33 нет критических моментов безвозвратных решений — почти весь контент можно пройти и в последующих актах. Благодаря дополнительным возможностям перемещения для Эскви, можно быстро добраться до любой точки, хоть мгновенной телепортации в игре нет.

Читать дальше →
  • +7

Иск Sony против Tencent из-за Horizon повлиял на Light of Motiram



Иск между Sony и Tencent из-за проекта, напоминающего серию Horizon, уже оказал влияние — игра Light of Motiram убрала некоторые элементы, на которые Sony указала в судебном разбирательстве. В описании игры на Steam были удалены прямые отсылки к Horizon, а дочерняя компания Tencent — Polaris Quest — также объявила примерные сроки релиза игры.

Читать дальше →
  • +5

Игра года The Game Awards 2021 — It Takes Two — сейчас со скидкой 70% в Steam



Победитель The Game Awards 2021 в номинации «Игра года» — It Takes Two — доступна со скидкой 70% в магазине Steam. Однако у игроков есть ограниченное время, чтобы успеть приобрести этот популярный кооперативный платформер по сниженной цене — акция продлится до 11 августа. Разработчики из Hazelight Studio получили огромную популярность после успеха It Takes Two, и теперь фанаты, которые ещё не успели погрузиться в приключения Май и Коди, могут сделать это по выгодной цене.

Читать дальше →
  • +10

В Kingdom Come: Deliverance 2 могут раскрыть историю матери Генри



История Генри в серии Kingdom Come: Deliverance всегда была глубоко личной и драматичной. Основной сюжет начинается с трагедии, которая вряд ли оставит кого-то равнодушным: налёт на его родное имение и смерть родителей. В начале первой игры приемный отец Генри — кузнец Мартин — кует особый длинный меч для сэра Радзига Кобыли. Генри обещает доставить этот меч лично, однако он оказывается украден во время рейда. Эта кража становится отправной точкой его долгого и опасного пути мести. Kingdom Come: Deliverance 2 продолжает эту сюжетную линию, предоставляя Генри шанс отомстить сэру Иствану Тоту и вернуть меч своего отца.

Читать дальше →
  • +11

One Piece получит новый спин-офф, посвящённый героиням



Манга One Piece — крупнейшая в мире и по праву считается культовым произведением. Несмотря на свою огромную длину, история уже почти три десятилетия удерживает внимание миллионов читателей и зрителей по всему миру. Эйитиро Ода сумел создать не просто приключенческий сюжет, а целую вселенную с уникальными персонажами, локациями и мифологией.

Читать дальше →
  • +6

Первые впечатления о героях Borderlands 4



Хотя Вольтхантеры Borderlands 4 изначально получили критику за блеклый и забываемый дизайн, со временем они стали выглядеть всё лучше. Их визуальный стиль улучшили, наборы способностей впечатляют, а анимационные короткометражки удачно раскрывают их истории. Даже до этих доработок я был уверен, что начну игру за Амона — его прошлое как члена культа казалось смелым выбором, а я не играл за «здоровяка» со времён Брика в первой части. Правда, в моём первом прохождении оригинальной игры я выбрал Мордекая, поэтому хотел сделать что-то иначе. Но, похоже, я передумал из-за одного единственного скина.

Читать дальше →
  • +6

EA не верила в массовый успех Dragon Age



По словам бывшего исполнительного продюсера BioWare Марка Дарраха, Electronic Arts всегда с трудом воспринимала «супергиковские» игры вроде Dragon Age: Origins как проекты с серьёзным потенциалом для массового рынка. Даррах считает это ключевой причиной того, что серия Dragon Age не смогла обрести устойчивую идентичность.

Читать дальше →
  • +8

Построй цифровой организм из клеток — необычная стратегия Bioneers от Azza Apps



Если ты увлекаешься такими играми, как Factorio или Satisfactory, обязательно обрати внимание на Bioneers — инди-стратегию от студии Azza Apps, где вместо заводов и цехов ты создаёшь живой цифровой организм, управляя его клетками и биологическими процессами.

Читать дальше →
  • +8

Разработчики Guitar Hero основали RedOctane Games — новую студию ритм-игр



Легендарные создатели Guitar Hero и DJ Hero запустили новую студию под названием RedOctane Games. К команде присоединились не только ветераны индустрии, но и талантливые молодые специалисты, а также представители игрового сообщества.

Читать дальше →
  • +10

Неожиданный поворот: инициативу по выпуску Helldivers 2 на Xbox проявила сама PlayStation



В начале июля стало известно, что Helldivers 2 появится на Xbox, а дата релиза назначена на 26 августа. Портированием игры занимается студия Nixxes Software.

Читать дальше →
  • +11

Советы по презентации инди-игры издателям: как пройти путь от идеи до контракта



Unity недавно представила Indie Survival Guide — коллекцию ответов, трансляций и полезных материалов от разработчиков и индустриальных экспертов. Несмотря на то что универсального рецепта успеха не существует, изучение чужого опыта помогает избежать ошибок и повысить шансы на успех.

Читать дальше →
  • +7

Sony усиливает контроль над Bungie и интегрирует студию в состав PlayStation Studios



Три года назад корпорация Sony приобрела разработчика легендарных игр Halo и Destiny — студию Bungie, заплатив $3,6 млрд. Тогда Bungie получила практически полную свободу в творческом плане и могла выпускать игры на любых платформах. Однако с недавних пор ситуация начала меняться — терпение Sony, похоже, на исходе.

Читать дальше →
  • +13

Система уровней и лимиты в Titan Quest 2: подробный обзор



Как и в любом хорошем экшен-RPG, в Titan Quest 2 присутствует система прокачки, играющая важную роль в развитии персонажа. Разработчики не отходят от классических механик жанра: чтобы стать сильнее, вам предстоит уничтожать монстров, собирать опыт и совершенствовать свои умения.

Читать дальше →
  • +6

Игроки Marvel Rivals раскритиковали ограничения матчмейкинга в рейтинговом режиме



Сообщество Marvel Rivals выразило недовольство новыми ограничениями в рейтинговом подборе игроков, которые разработчики из NetEase планируют внедрить с запуском версии 3.5. Хотя цель нововведений — сделать шутер более сбалансированным и интересным, далеко не все игроки восприняли новость положительно.

Читать дальше →
  • +10

Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы SBMM в мультиплеере



Команда Battlefield Studios наконец поделилась подробностями о том, как именно в Battlefield 6 будет реализована система подбора игроков по уровню навыка — Skill-Based Matchmaking (SBMM). Хотя разработка проекта велась в течение нескольких лет, официальное представление шутера состоялось совсем недавно. Выход игры запланирован на 10 октября 2025 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Читать дальше →
  • +17

Genshin Impact представил нового персонажа Аино в обновлении 6.0



Разработчики Genshin Impact официально анонсировали нового играбельного персонажа — Аино, которая присоединится к игровому составу с выходом обновления версии 6.0. Это обновление обещает стать самым масштабным в 2025 году, поскольку вместе с ним в игре появится новый регион — Нод-Край. Игроков ждут важные сюжетные события, в которых будут задействованы такие организации, как Рыцари Фавония, Фатуи и Круг Ведьм (Hexenzirkel). Теперь фанаты могут оценить первого героя из этого региона.

Читать дальше →
  • +8

Genshin Impact 5.8: летнее событие вызвало сложности у дальтоников



Новая летняя активность в Genshin Impact — «Курорт Летнего Блеска» — уже доступна в обновлении 5.8, но не обошлось без проблем. Один из игроков обратил внимание на серьёзную недоработку в мини-игре, которая делает прохождение затруднительным для людей с нарушением восприятия цвета.

Читать дальше →
  • +10

Fortnite готовит новую ракетницу Swarmstrike и коллаборации с Halo и Power Rangers



Epic Games официально анонсировала новое оружие для грядущего сезона Fortnite — ракетную установку под названием Swarmstrike. Эта новинка станет частью контентного обновления в 4-м сезоне 6-й главы и появится уже 7 августа. По предварительной информации, ракетница будет обладать необычной механикой — скорее всего, это будет разлёт снарядов по площади, позволяющий эффективно устранять группы врагов или массовые цели. В описании говорится, что Swarmstrike отлично подходит для «очистки заражения», что может намекать на появление новых игровых элементов или врагов в сезоне.

Читать дальше →
  • +10

Yu-Gi-Oh! Master Duel готовит выход нового пакета карт



Konami официально представила свежий Selection Pack для Yu-Gi-Oh! Master Duel. Новый набор обещает ввести в игру одну из самых сильных колод на текущий момент, способную серьёзно повлиять на баланс. Напомним, что прошлый пак принес архетип «Maliss», который моментально захватил мету благодаря своим приёмам с удалением карт из игры. Теперь очередь за ещё одним мета-определяющим архетипом.

Читать дальше →
  • +19

Battlefield 6: Killshot — нововведение, которого заслуживал класс Разведчик



После показа мультиплеера Battlefield 6 я не могу думать ни о чём другом. Я уже отслеживаю появление клиента открытого бета-теста в PlayStation Store, чтобы сразу же скачать и ворваться в игру в момент запуска. Пока же коротаю время за Black Ops 6 и смотрю видео и стримы по Battlefield 6 — особенно по теме класса Разведчик и способности Killshot.

Читать дальше →
  • +7

Лучший билд Разбойника в Titan Quest 2: навыки, атрибуты и экипировка



В прологе Titan Quest 2 игроку предлагается выбрать две из четырёх доступных Мастеров. Эти Мастерства определяют ваш стиль игры и развитие героя. Один из наиболее мощных вариантов на раннем этапе — это Разбойник, особенно при правильной прокачке.

Читать дальше →
  • +12

Marvel Tokon Fighting Souls: анонс закрытого бета-тестирования на PlayStation 5



Marvel Tokon Fighting Souls обещает стать настоящим прорывом среди файтингов благодаря уникальной механике, ранее не встречавшейся в жанре таг-тим боев. После первых демонстраций и отзывов игроков игра скоро станет доступна более широкой аудитории.

Читать дальше →
  • +3

Глава EA опроверг слухи о цене Battlefield 6 в $80



Андрю Уилсон, неоднозначно воспринимаемый CEO Electronic Arts, неожиданно оказался на стороне игроков, развеяв слух о том, что Battlefield 6 будет стоить $80. По его словам, EA пока не планирует повышать цены на свои игры, несмотря на тренды, которые уже поддержали Nintendo и Xbox.

Читать дальше →
  • +21

WB Games снова делает ставку на live-service, несмотря ни на что



Трудно не вспомнить знаменитую цитату Вааса из Far Cry 3 о безумии — и она как нельзя лучше описывает текущие действия Warner Bros. Games. После череды провалов — коммерческого краха Suicide Squad: Kill the Justice League, закрытия MultiVersus, отмены игры про Чудо-Женщину и расформирования Monolith (создателей Middle-earth, F.E.A.R. и системы Nemesis) — студия, похоже, собирается... выпустить ещё одну live-service-игру.

Читать дальше →
  • +16

Разработчики Witcher 4: Мы сами не знаем, как переплюнуть третью часть



The Witcher 3 давно признан одной из величайших RPG всех времён. Вокруг четвёртой части игроки бурлят вопросами: «Как CD Projekt RED собирается превзойти такую легенду?» Как ни удивительно, сам сценарный директор The Witcher 4, Филипп Вебер, отвечает с иронией:
«Да вот мы тоже не уверены».

«Игры — не математика»

В беседе с GamesRadar+ Вебер признался, что в начале работы над проектом чувствовал давление: как создать что-то лучше, чем Ведьмак 3? Однако со временем команда пришла к выводу:
«Игры — это не уравнение. Успех третьей части был субъективным, а не формулой, которую можно повторить».

Читать дальше →
  • +9

В Tiny Glade наконец-то добавили удобный инструмент для лестниц



Очаровательный конструктор Tiny Glade получил самое масштабное обновление на сегодняшний день — и главная звезда апдейта — инструмент лестниц, который давно ждали игроки. Ещё в мае разработчики тизерили его появление, и вот теперь, начиная с июля, вы можете легко добавлять ступени без костылей и наложений стен.

Читать дальше →
  • +7

Garry’s Mod теперь используют для обхода британского закона о цензуре



Песочница Garry’s Mod, которую многие до сих пор ассоциируют с абсурдными роликами в духе RubberFruit и первых лет YouTube, внезапно обрела новое, куда более серьёзное применение. Теперь её используют для обхода британского закона Online Safety Act, требующего верификацию личности — в том числе через сканирование лица на таких сайтах, как Discord и Reddit.

Читать дальше →
  • +4

Исследуй лес, где всё меняется, с чернилами и бумагой в Engraving



Забудьте о карте с маркерами заданий и подсказках. В игре Engraving, новой хоррор-приключенческой истории от Раффаэле Пикки, вы остаетесь один на один с неизведанным. Здесь ваш главный арсенал — перо, бумага и сила воли.

Читать дальше →
  • +13

Marvel Rivals теперь следит за голосовым чатом с помощью ИИ



На фоне усиливающегося давления на цифровые свободы — от законов вроде британского Online Safety Act до массового требования верификации личности на популярных платформах вроде YouTube и Discord — многие пользователи всё чаще замечают координированное сжатие свобод в интернете. К этой тревожной тенденции теперь присоединился и многопользовательский шутер Marvel Rivals от NetEase.

Читать дальше →
  • +13

Epic Games снова выигрывает у Google: третий раунд за Fortnite-разработчиком



Создатели Fortnite и движка Unreal Engine — студия Epic Games — добились новой победы в многолетней судебной тяжбе с Google. Согласно решению суда, Google обязана разрешить размещение сторонних магазинов приложений, включая Epic Games Store, в Google Play на ближайшие три года.

Читать дальше →
  • +10

Редактор карт Portal в Battlefield 6 работает на Godot Engine



После презентации сюжетной кампании Battlefield 6 все взгляды обратились к главному достоинству серии — масштабному мультиплееру. На прошедшем живом мероприятии EA и DICE представили обновлённый режим Portal, знакомый игрокам по Battlefield 2042.

Читать дальше →
  • +7

Предпочтёте ли вы Necrowave с экранной тряской или плавным изображением?



Игра Necrowave, вдохновлённая культовыми проектами вроде Hollow Knight и визуальным стилем Самурая Джека, предлагает необычный взгляд на жанр метроидвания. Здесь игроку предстоит управлять зомби, оказавшимся внутри микроволновки, и погрузиться в странный мир, где всё — включая самого героя — может погибнуть с одного удара.

Читать дальше →
  • +5

Romero Games не закрыта, несмотря на увольнение всей команды и потерю финансирования



Студия Romero Games, несмотря на слухи, не прекратила существование, хотя и потеряла финансирование — по информации из нескольких источников, речь идёт о Microsoft/Xbox. Вслед за этим компанию покинули все сотрудники, и казалось, что проект официально закрыт. Однако студия выпустила заявление, в котором опровергла информацию о полном закрытии.

Читать дальше →
  • +19

Capcom отменила лекцию о разработке Monster Hunter Wilds из-за угроз в адрес сотрудников



Компания Capcom отменила запланированную лекцию на конференции разработчиков CEDEC 2025 в Японии. Темой выступления должна была стать оптимизация Monster Hunter Wilds, но мероприятие было снято с программы на фоне волны негатива и прямых угроз, поступающих в адрес команды.

Читать дальше →
  • +10

Актриса, предположительно играющая Люсию в GTA VI, пропала из сети — что происходит с Манни Перес?



GTA VI остаётся самой ожидаемой игрой десятилетия, и любая новость о проекте вызывает бурю обсуждений в фан-сообществе. На этот раз в центре внимания — Манни Л. Перес, нью-йоркская актриса, знакомая зрителям по сериалу Law & Order: SVU и, по слухам, исполнившая роль главной героини Люсии в новой части Grand Theft Auto.

Читать дальше →
  • +7

Забавный факт о Clair Obscur: Expedition 33 — одного из боссов заменяла бутылка воды



В ролевом приключении Clair Obscur: Expedition 33, которое стало хитом весны, хватает запоминающихся боссов — например, черепаха Франсуа с синими грибами на панцире. Но, как выяснилось, за кулисами всё выглядело куда проще.

Читать дальше →
  • +7

Инди-симулятор Bus Flipper: Renovator Simulator от студии Project Zima



Если вам близка атмосфера дорожных путешествий и нравится заниматься ремонтом и обустройством — обратите внимание на готовящийся к выходу инди-симулятор Bus Flipper: Renovator Simulator от студии Project Zima.

Читать дальше →
  • +3

AI-сгенерированное фэнтези с пиксельной графикой вызвало бурную реакцию инди-разработчиков



Недавно в X/Twitter вирусной стала короткая сцена, сгенерированная искусственным интеллектом: от первого лица герой с факелом и мечом исследует мрачный фэнтезийный лес. Видео было подписано как «концепт игры» и набрало сотни тысяч лайков, вызвав волну обсуждений в геймдев-сообществе.

Читать дальше →
  • +12

Как выглядит комбо-атака Маэль из Clair Obscur: Expedition 33



Одна из причин популярности Clair Obscur: Expedition 33 — не только увлекательный сюжет и геймплей, но и по-настоящему эффектная анимация. Благодаря аниматору персонажей Сильвану Киму, мы можем ближе рассмотреть детали боевых приёмов из игры.

Читать дальше →
  • +9

Как замаскировать контент в игре: фильтр пикселизации от Jam2go



Разработчик Джеймс Дэлзелл Ходж (Jam2go) представил оригинальный способ цензуры в играх с помощью эффекта пикселизации, реализованного на движке Unreal Engine. Такой визуальный фильтр можно наложить на отдельные фрагменты сцены — например, спорные моменты, вызывающие вопросы у модераторов, или даже на весь экран, чтобы точно не нарушить ни одного закона в любой стране.

Читать дальше →
  • +12

Mouthwashing не убирали с Itch.io из-за чистки NSFW-контента



На фоне массового удаления эротических игр с популярных игровых платформ и вступления в силу Закона о цифровой безопасности в Великобритании, разговоры о цензуре в индустрии разгорелись с новой силой. Особенно в западном сегменте. Поэтому новость о том, что игра Mouthwashing от студии Wrong Organ якобы подверглась "зачистке", моментально вызвала волну обсуждений.

Читать дальше →
  • +2

Sony подала в суд на Tencent за копирование Horizon



Компания Sony официально подала иск против китайского гиганта Tencent, обвиняя его в плагиате серии Horizon. Предметом разбирательства стала игра Light of Motiram, анонсированная дочерней студией Tencent — Polaris Quest — в конце 2024 года. С первых минут после презентации геймеры и медиа начали указывать на явные сходства с Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West: от визуального стиля и атмосферы до дизайна врагов и внешности главной героини.

Читать дальше →
  • +2

Поклонник Abiotic Factor создал уникальные анимации оружия — и получил похвалу от разработчиков



Один из поклонников Abiotic Factor привлёк внимание разработчиков, представив собственные анимации перезарядки оружия в игре. Несмотря на то что по сюжету большинство учёных в Abiotic Factor далеки от стрельбы, им придётся быстро освоить это искусство, если они хотят выжить среди лавины аномальных существ, захвативших исследовательский комплекс.

Читать дальше →
  • +16

Цветочные семена в Pokémon Sleep: все виды и эффекты



Pokémon Sleep продолжает развиваться как сервисная игра: в ней регулярно появляются обновления, временные события, новые предметы, бонусы и покемоны. Обычно такие обновления включают в себя новые участки для исследований сна, временные предметы и возможности для прокачки.

Читать дальше →
  • +16

Wuchang: Fallen Feathers — лучшие навыки и характеристики для игры с длинными мечами



В Wuchang: Fallen Feathers игрокам доступны пять видов оружия. У каждого типа — собственное древо умений, разблокировать которые можно с помощью Mercury Points, получаемых при повышении уровня. Кроме того, существуют две отдельные ветки, предназначенные для универсальных улучшений.

Читать дальше →
  • +6

Wuchang: Fallen Feathers — как победить командира Хунлань



В Wuchang: Fallen Feathers игроки столкнутся с множеством боссов — от простых до по-настоящему сложных. Битва с командиром Хунлань определённо относится ко второй категории. Это один из самых трудных противников в первой главе, и если подойти к бою неподготовленным — вас ждёт суровое испытание. Ниже — всё, что нужно знать: где найти Хунлань, какие у неё атаки и как победить её в двух фазах сражения.

Читать дальше →
  • +11

Oblivion Remastered преодолела рубеж в 9 миллионов игроков — всего за три месяца после релиза



Bethesda официально сообщила, что Oblivion Remastered привлекла более 9 миллионов игроков всего за три месяца с момента релиза. Успешный запуск игры в тот же день, что и её анонс, доказал: некоторые игровые серии настолько сильны, что могут добиться популярности даже без масштабной рекламной кампании.

Читать дальше →
  • +3

Что делает Древнее Долото в Wuchang: Fallen Feathers и как работает его бафф



Wuchang: Fallen Feathers предлагает игрокам множество предметов, которые помогают справляться со сложными врагами и боссами. Хотя большинство геймеров сосредотачиваются на прокачке характеристик персонажа, в игре есть и способы получить временные усиления. Одним из таких способов становится Древнее Долото — предмет, который даётся в самом начале игры и имеет сразу несколько функций.

Читать дальше →
  • +14

Квест Нянь Суичана в Wuchang: Fallen Feathers — где найти снаряжение и какой выбор сделать



Нянь Суичан — один из первых NPC, с которым вы встретитесь на пути к Святилищу Шу в *Wuchang: Fallen Feathers*. Согласившись помочь ему вернуть целебные эликсиры для его брата, вы начнёте его квестовую линию, которая будет продолжаться и в других локациях игры. Следующая встреча с ним произойдёт по дороге в Клаудспайр. Там вы найдёте для него Потёртую сумку и встанете перед выбором — разоблачить его или промолчать. Ниже — что нужно знать.

Читать дальше →
  • +20

Средний возраст фаната Final Fantasy — 42 года: что это значит для будущего серии



Средний поклонник серии Final Fantasy — 42-летний человек. К такому выводу пришло недавно опубликованное исследование. Этот результат отражает одну из ключевых проблем, с которой франшиза сталкивается уже не первый год.

Читать дальше →
  • +5

Экспертный режим в Pokemon Sleep



Pokemon Sleep регулярно получает обновления, мотивируя игроков продолжать отслеживать свой сон и открывать новых покемонов во время ночного отдыха. В стандартном режиме пользователи постепенно увеличивают Сонную Силу Снорлакса, получая новых помощников и заполняя Декс стилей сна.

Читать дальше →
  • +7

Весенние испытания в Umamusume: как победить в Spring Stakes



Весна в Umamusume: Pretty Derby — это не только пора обновления, но и сезон одних из самых сложных заездов. От масштабного Tenno Sho (Spring) до напряжённой Spring Stakes — эти гонки станут настоящим вызовом для любого тренера. Если вы планируете победу в Spring Stakes, важно заранее понять, какие умамусуме справятся с этой дистанцией лучше всего.

Читать дальше →
  • +5

WUCHANG: Fallen Feathers — шквал критики при большом онлайне



Экшен-RPG WUCHANG: Fallen Feathers, вышедшая всего день назад, столкнулась с противоречивой реакцией игроков. Несмотря на внушительный пик в 131 518 одновременных пользователей в Steam за первые сутки, только 28% отзывов оказались положительными из более чем 13 000 опубликованных рецензий.

Читать дальше →
  • +19

Слухи: Ubisoft отменила продолжение Star Wars Outlaws



По информации от Insider Gaming и инсайдера Тома Хендерсона, Ubisoft якобы отменила разработку сиквела к игре Star Wars Outlaws. Несмотря на то что проект задумывался как флагманская экшен-игра по вселенной «Звёздных войн», её коммерческие результаты оказались провальными: за первый месяц было продано лишь около миллиона копий — крайне мало для компании такого уровня.

Читать дальше →
  • +11

Вышла новая хоррор-игра от автора Buckshot Roulette — s.p.l.i.t



Инди-разработчик Mike Klubnika, известный по мрачному хиту Buckshot Roulette, выпустил свою новую игру — s.p.l.i.t. Это короткий, но жутко атмосферный симулятор хакера, выполненный в фирменной индустриальной стилистике разработчика.

Читать дальше →
  • +29

The Explorator — атмосферный шутер от первого лица в стиле cel-shading



Новая игра от студии Remnant Games — это не просто шутер от первого лица, а настоящее приключение в стилизованном мире, полном тайн и опасностей. The Explorator предлагает исследовать загадочный остров, на котором, по легенде, скрыта Атлантида — и теперь это место атаковано гоблинами.

Читать дальше →
  • +8

Techland отказалась от микротранзакций в новой игре Dying Light: The Beast



Студия Techland сделала важное заявление: в новой игре Dying Light: The Beast не будет микротранзакций и внутренней валюты. Об этом рассказал директор франшизы Dying Light — Тымон Смектава, тем самым развеяв опасения игроков, которые боялись повторения прошлых ошибок.

Читать дальше →
  • +3

Классическая «Змейка» в новой 3D-реальности: психоделика и пиксели в аркаде от dietzribi



Разработчик dietzribi представил свою новую игру, вдохновлённую классической «Змейкой», но с необычным подходом — геймплей разворачивается в трёхмерном неевклидовом пространстве с абстрактным визуалом в стиле пиксель-арт.

Игру можно назвать «психоделической аркадой», как сам автор описал её на странице в Steam. Здесь вас ждёт безграничный, абстрактный мир, который одновременно вызывает ностальгию и ощущение чего-то совершенно нового.

Читать дальше →
  • +21

Грядёт Fallout, которого мы так ждали? Инсайдеры намекают на проект в духе New Vegas



Журналист Jordan Middler из VGC неожиданно поделился важной информацией о будущем вселенной Fallout в подкасте Friends Per Second. По его словам, в данный момент в разработке находятся несколько проектов по Fallout, причём не только от Bethesda, но, возможно, и от Obsidian — студии, подарившей фанатам культовую Fallout: New Vegas.

Читать дальше →
  • +10

Когда игроки становятся соавторами: Stardew Valley — №1 в истории Steam



Фанатский труд, поддержка сообщества и честная игра — вот формула успеха. Stardew Valley, инди-хит от ConcernedApe, официально стал лучшей игрой в истории Steam по отзывам пользователей, обогнав таких гигантов, как Portal 2.

Читать дальше →
  • +10

Космический хоррор ROUTINE выходит на финишную прямую: разработка почти завершена



Инди-студия Lunar Software сообщила, что разработка научно-фантастического ужастика ROUTINE активно продолжается и уже близка к завершению. Напомним, игра создаётся в атмосфере ретрофутуризма и разворачивается на заброшенной лунной базе, где игрока ждёт гнетущая тишина и неизвестные угрозы.

Читать дальше →
  • +13

Минималистичная головоломка CUBE — абстрактный мир, где куб растёт вместе с вами



Студия The RnD Department представила геймплей своего нового проекта — минималистичной головоломки CUBE, в которой всё крутится вокруг простейшей геометрической формы. Игра впечатляет чистым визуальным стилем, плавной анимацией и интуитивным управлением, полностью лишённым интерфейса.

Читать дальше →
  • +3

Аналитики прогнозируют: GTA VI заработает $7,6 млрд всего за два месяца после релиза



Выход Grand Theft Auto VI обещает стать крупнейшим игровым событием десятилетия — и, как считают аналитики, не только в плане хайпа, но и в финансовом выражении. Инвестиционная компания Konvoy, специализирующаяся на цифровом рынке, представила смелый прогноз по продажам и доходам новой части культовой серии от Rockstar Games.

Читать дальше →
  • +16

Таинственная MMO по League of Legends от Riot всё ещё в разработке



Прошёл уже больше года с тех пор, как Riot Games в последний раз упоминали свою MMORPG во вселенной League of Legends — и многие уже решили, что проект тихо умер. Однако новая вакансия на сайте Riot подтверждает: игра всё ещё живёт, пусть и скрыта от глаз публики.

Читать дальше →
  • +8

Реалистичные миры в VRChat: фотограмметрия и 3D Gaussian Splatting в действии



Зачем ждать мифический метавселенский прорыв, когда в VRChat уже создают поразительно живые миры? Один из таких проектов представил Tokoyoshi, используя комбинацию фотограмметрии, технологии 3D Gaussian Splatting и встроенной в VRChat системы light volumes.

Читать дальше →
  • +9

Суд признал: Fntastic действительно «скамеры» — иск против якутского СМИ проигран



Никаких сенсаций — просто справедливость: скандально известная студия Fntastic, ответственная за провал года The Day Before, проиграла судебное дело, которое сама же и инициировала. Якутский новостной портал Yakutia.Info выиграл процесс, доказав в суде, что вся критика в адрес игры была обоснованной, а её качество — поистине катастрофическое.

Читать дальше →
  • +12

Слухи: Battlefield 6 выйдет 10 октября и получит бесплатный режим Battle Royale



Поклонники шутеров с нетерпением ждут выхода Battlefield 6, и, по слухам, ожидание скоро закончится — релиз может состояться уже 10 октября. Информация появилась в Telegram-канале аналитиков 1BF, известных по утечкам и датамайну.

Читать дальше →
  • +2

Adobe что-то задумала насчет Flash под Linux


Вот в этом документе написано, что AIR под линукс больше не будет, а плеер будет только в виде плагина к chrome. Будет еще некий debug-плеер, но в каком он будет виде — неясно.

ИМХО, производители других браузеров что-то придумают. А немобильный AIR в целом мертворожденный…

Newgrounds меняет дизайн


Сегодня зашёл на Newgrounds проголосовать за игру камрада по ссылке из flashgameratings.ru и очень удивился. Newgrounds полностью изменили дизайн сайта. Теперь на главной странице сайта все игры и анимации имеют большие иконки, что хорошо если туда попадёт ваша игра )) Но, насколько я понимаю, значительно уменьшилась видимость новых игр и теперь будет сложнее следить за рейтингом своей новой игры по сравнению с другими (или я просто не нашёл нормального списка с новыми играми )

Также, явно видны приоритеты сайта, игры расположены на втором месте после мультфильмов. Этот момент мне никогда не нравился, особенно когда твоя игра заканчивает день с 6/7/8 местом, а в первой пятёрке одни мультфильмы. Я считаю что им следует разделить топы за день и не смешивать игры с мультфильмами.

Я плохо отношусь к разного рода переменам и никогда не любил изменения в дизайне программ или сайтов. Но, как это не странно, мне с первого взгляда приглянулся новый дизайн. Ещё предстоит разобраться с его юзабилити, но в любом случае, нравится нам это или нет, всё меняется рано или поздно и с этим надо мириться.

Unity Flash Showtime


Две недели назад компания Unity Technologies анонсировала конкурс «Flash in a Flash Creation Contest» с главным призом в $20000.

6 января в 12:00 по московскому времени конкурс был завершен. Итоги будут подведены до 5 февраля 2012, но активные пользователи с форума Unity также выкладывали свои конкурсные игры / демо / интерактивный контент в специальную ветку Unity Flash Showtime.

Всего публично размещено около 90 игр, но по слухам на конкурс поступило 400-500 заявок.
Подробнее в посте

Unity 3.5 Developer Preview: экспорт во Flash и конкурс на $50000


Свершилось! В Unity, один из самых популярных мультиплатформенных инструментов для разработки игр, добавлено превью функции экспорта в формат Flash Player 11 «Molehill».

Прямая ссылка на анонс: unity3d.com/unity/preview/
Прямая ссылка на скачивание: unity3d.com/unity/preview/download

Кроме того, компания Unity Technologies анонсировала конкурс «Flash in a Flash Creation Contest» с общим призовым фондом $51497 USD!
  • Последний срок сдачи проекта — 5 января 2012
  • Первое место: $20000 USD
  • Следующие три места: $1000 USD, одна лицензия на Unity Pro с iOS Pro License, одно устройство iPad 2 (общая стоимость $4499 USD)
  • Следующие шесть мест: Unity Pro с iOS Pro License ($3000 USD)
Подробнее о конкурсе: unity3d.com/unity/preview/contest
Правила конкурса: unity3d.com/unity/preview/contest-rules.html
В посте ссылки на демо и игры!

Alchemy и Flash Player 11


Новая «движуха» от Adobe по Alchemy:
http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/09/updates-from-the-lab.html

Update этой статьи от 22 ноября в моем кратком и вольном переводе гласит:
— Начиная с Flash Player 11.2 и AIR 3.2 для SWFок с версией Flash Player 11 и AIR 3 (т.е. SWF version 13 и выше) не будет поддерживаться экспериментальная технология Alchemy.
— Текущие разработки на Alchemy, с SWFками у которых указана версия Flash Player 10.x и AIR 2.x, будут работать нормально.
Читать дальше →
  • +6

Adobe больше не будет выпускать Flash Player для мобильных устройств


Думаю, многие уже слышали эту новость, но все же:

Our future work with Flash on mobile devices will be focused on enabling Flash developers to package native apps with Adobe AIR for all the major app stores. We will no longer adapt Flash Player for mobile devices to new browser, OS version or device configurations. Some of our source code licensees may opt to continue working on and releasing their own implementations. We will continue to support the current Android and PlayBook configurations with critical bug fixes and security updates.

Читать дальше →

Мышиный беспредел


Мышка больше не будет ограничена экраном. Зырим здесь, радуемся сюда. Ура, товарищи!

AlternativaPlatform показала свои новейшие разработки на международной конференции Adobe MAX 2011


Конференция Adobe MAX 2011 проходит в Лос-Анджелесе с 1 по 5 октября 2011 года. AlternativaPlatform стала золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои последние разработки в области отображения трехмерной графики в среде Flash Player. Генеральный директор компании Александр Карпович и арт-директор Иван Зыков выступили с докладом «Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D», рассказав о богатых возможностях графического движка Alternativa3D 8.
Читать дальше →

Игры на Google+


g+

Google+ начал размещать у себя игры.
Уже есть Angry Birds, Bejeweled Blitz и игры Zynga.

Подробнее на английском можно почитать тут. Также там написано как принять участие.

Пришла смерть порталов?

Mochi Achievements API




Предлагаю обсудить новость.
Перевод под катом (сорри, если корявый):
Читать дальше →