Опыт прохождения Steam Greenlight - История одной маленькой победы

3
Osteya в Steam Greenlight

Прохождение Steam Greenlight является одним из важнейших этапов для каждого инди разработчика, который желает продавать свою игру в Steam. Нашей команде посчастливилось пройти данный этап и стать на шаг ближе к своей мечте.

Читать дальше →

Бета тест для Party Hard - раздаем ключи в обмен на фидбек

1
Спустя 6 месяцев кранча вместе с командой Pinokl Games, мы наконец-то готовы к бета тесту. За две недели до релиза. Более чем достаточно времени!

Видео как играть:


Читать дальше →

Урок: создание Простого Платформера на AS3

Привет ребят! В ответ на вопросы на форуме, я вспомнил с чего сам все начинал, пришел в благодатное расположение духа и решил вот собрать небольшой видео урок для новичков, по созданию платформера. Использовал подход описанный еще у xitri, собсвенно код в кадрах, hitTestObject и все такое… ничего необычного, но думаю новичкам — самое то. Когда сам только начинал очень хотелось такого вот урока))) Если будет 3 часть, то покажу как сделать наклонные платформы, делается легко, а выглядит круто:D

Часть 1: www.youtube.com/watch?v=Epe_zLYPk8E
Часть 2: www.youtube.com/watch?v=Ai1573hJ0U4

P.S. Снимал без какой-либо особой подготовки, так что за всякие «ааа», «эээ», запинки и затырки заранее извиняюсь!

Записки о разработке раннера OgrRun

Одним жарким летним днем решили Костя с Максом сделать свой простенький раннер, не ну а что, у всех раннеры есть, а у нас — нету. Фишкой игры было решено сделать сочное разбивание камней, чтобы осколки красиво разлетались в разные стороны и все такое. То есть бежит у нас некий крутой дядька и разбивает перед собой большие камни. Потому что не с руки ему их перепрыгивать — мужичок то уже в возрасте, а вот силенок еще хватает.


Читать дальше →

#RadioFlazm 39. Дмитрий Минский про Basement

1
Дмитрий Минский рассказал про проект Basement, про Kickstarter, Steam Early Access и планы на будущее.

Слушать выпуск

Содержание:
[00:00] — Про гостя. Компания HalfBus.
[04:30] — Как родилась идея Basement.
[11:10] — Kickstarter.
[20:10] — Early Access. Маркетинг.
[32:00] — Refunds. Маркетинг.
[35:30] — Распродажи. Ценовая политика.
[39:30] — Поддержка сообщества.
[45:20] — Лайфхаки, секреты.
[49:50] — Планы на будущее.

Читать дальше →
  • +7

Встроить рекламу в игру за джве минуты с FGL Enhance Ads

FGL
Сегодня мы на FGL представляем нашу новую технологию — Enhance Ads. Суть такова :)

Вы загружаете apk файл, задаёте нужные настройки и через пару минут скачиваете игру со встроенной рекламой и готовую к заливке в сторы.

Сайт Enhance: https://enhance.fgl.com/


Если у вас уже есть FGL-аккаунт, можно зайти с ним, специально регистрироваться не надо.

Читать дальше →

Релиз Rumble In The Soup



Здравствуйте, господа! Несколько дней назад состоялся релиз нашей flash-игры Rumble in the Soup, а сегодня мы включили вторую ступень — залили на KG и NG. Под катом немного статистики.


Читать дальше →

Unnyworld в Greenlight

Вечер добрый, комрады.

Я уже писал о том, как мы переехали в Абу-Даби со своим проектом. Сейчас мы уже приближаемся к релизу и решили запустить игру в Greenlight.



Поэтому хочу попросить поддержать наш проект Unnyworld в Greenlight. Знаю, что многие не любят игры в подобном жанре. И да, многим может показаться, что это всего лишь порт с мобилки. Но нет, и мобилки, и PC для нас равноценны, и мы хотим дать равные возможности игрокам соревноваться друг с другом на равных независимо от платформы.

Читать дальше →

#RadioFlazm 38. Эгис Бахур про Scrap Garden

Выпуск №38 c Эгисом Бахуром про Scrap Garden. А также про образование, про Unity, про Asset Store, про важность открытой разработки и планы на будущее.

Scrap Garden — scrap-garden.com/
Itch — egidijus1231.itch.io/scrap-garden
GameJolt — gamejolt.com/games/scrap-garden/60942
Twitter — twitter.com/egisba
Стенд Scrap Garden на Gamescom — A088/2.2

Аналитика Asset Store — assetsreporter.com/statistics-assets-072015/
Группа разработчиков — www.facebook.com/groups/IndieGameDevs/

Книга «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений»

2
Друзья! У нас для вас замечательный подарок! Книга «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений»
Это не тот маркетинговый мусор который вам пихают инфопродуктовики.
Книга сделана специально для разработчиков мобильных игр и приложений, без воды, она получилось даже черезчур насыщенной информацией.
Скачать книгу можно бесплатно, заходите под кат ;)


Читать дальше →