Unnyworld в Greenlight

Вечер добрый, комрады.

Я уже писал о том, как мы переехали в Абу-Даби со своим проектом. Сейчас мы уже приближаемся к релизу и решили запустить игру в Greenlight.



Поэтому хочу попросить поддержать наш проект Unnyworld в Greenlight. Знаю, что многие не любят игры в подобном жанре. И да, многим может показаться, что это всего лишь порт с мобилки. Но нет, и мобилки, и PC для нас равноценны, и мы хотим дать равные возможности игрокам соревноваться друг с другом на равных независимо от платформы.

По крайней мере, мы надеемся, что у всех игроков будут равные возможности. Думаю, стоит кратко описать нашу игру.

Я вообще не силён в маркетинге, пишу код, админю и стараюсь от менеджмента и связей с общественностью держаться подальше. Но, не представить игру, хотя бы кратко, было бы, по крайней мере, странно.

И так, в целом игру можно разделить на две ключевых части:
1) Сити билдер (да-да, кто-то сразу подумал «очередная ферма»).
2) MOBA/PVP часть.

Сити билдер

У вас есть персонаж (аватар), которым вы управляете и развиваете. В то же время вам принадлежит ваша собственная планета, которую вам надо развивать, обстраивать и т.п.

Кто-то увидит в этом ферму, но это, скорей сити билдер вроде Клеш оф Кланс. У нас, в принципе, как и в Клешах можно обустраивать защиту на планете, а так же нападать на планеты других игроков.

MOBA/PVP часть

Но механика нападений несколько другая: вместо запуска волн npc, которые на автомате атакую здания, вы будете атаковать чужую планету своим персонажем. Как нам кажется, это будет более интересней и разнообразит игровой процесс.

Помимо нападения на другие игроков можно так же сражаться на аренах (эта та самая ключевая MOBA часть), а так же зачищать данжи.

Подробнее можете в прошлой записи почитать или же на странице игры. Если же вам интересно про внутреннюю кухню почитать, то можете следить за обновлениями в нашем блоге.



Буду рад ответить на любые вопросы. Так же, буду благодарен, если вы плюсанёте игру и добавите в избренное.
P.S. да, я помню, что обещал статьи о технической составляющей игры. Но, простите, котаны, месяц до релиза, совсем времени нету на это )= После релиза, надеюсь, будет возможность раскрыть подробности серверной части )

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.