
Save the Princess: Love Triangle. Когда популярность игры зашкаливает.
Всем привет!
Давно не писал в блоги, но лишь потому, что писать было нечего.
Заметил, что многие даже не заморачиваются написанием статей, просто кидают ссылку на игру и типа «подробности потом расскажу».
Я считаю это не круто, и все же поведаю небольшой рассказ :)
А повод простой — я, как обычно, слоупочил, и тут, когда на рынке стало совсем уж тяжко, выпустил свою первую игру на мобилки!

Читать дальше →
Давно не писал в блоги, но лишь потому, что писать было нечего.
Заметил, что многие даже не заморачиваются написанием статей, просто кидают ссылку на игру и типа «подробности потом расскажу».
Я считаю это не круто, и все же поведаю небольшой рассказ :)
А повод простой — я, как обычно, слоупочил, и тут, когда на рынке стало совсем уж тяжко, выпустил свою первую игру на мобилки!

Читать дальше →

Dogs in Space разработка и релиз

В начале прошлого года поздно вечером перед сном я наткнулся на просторах на вот эту картинку:

В голову пришла идея игры, платформера с графикой в таком же милом стиле, о двух собаках, которые выполняют миссию где-то в космосе. Конечно же о Белке и Стрелке. Заснуть в тот вечер не вышло, в голову лезли всякие идеи об игре. Я прямо видел, как это должно было выглядеть. Сеттинг — паззловый платформер, с двумя персонажами, которые помогают друг другу и дополняют друг друга в своих действиях. Из подобных игр мне безумно нравились овечки Home, sheep, home. В итоге я пришел к выводу, что одна из собак должна быть маленькой, но умной, а вторая большой, сильной и героичной. Пока что в первой части игры не все их свойства раскрыты, все будет в продолжениях. Тут же я ограничился тем, что большая собака выше прыгает, двигает ящики, а маленькая проскакивает во всякие норы, а также умеет активировать голосовые датчики (гавкать).
Читать дальше →

Внезапный гринлайт

Всем привет! Хочу рассказать свою интересную историю.
Три года назад я не особо показывал свои игры в Сети, разве что на местечковых форумах. В основном, выхлоп моего творчества был в победах на научно-технических конференциях различного уровня, которые давали привилегии при поступлении в ВУЗ. В один прекрасный момент я понял, что хочу выпустить наконец-то игру на мобилки. На мои глаза попалась поделка годовой давности, которая неплохо по концепции для этого подходила, логическая аркада. Начал переделывать. Но лето 2012 подходило к концу. Появились новости об открытии сервиса Steam Greenlight. Почему-то я решил, что запуск игры в этом сервисе послужит своеобразным PR-ходом и поможет в продвижении будущей мобильной версии (ничего тогда в мобильных играх не смыслил, да и вообще был 15-летним школоло (а щас 18-летнее). Запустил туда игру в первый день существования сервиса и запустил «рекламную кампанию» в узких кругах (ок. 1000 человек). Но, как и следовало ожидать, ничего путного из этого не вышло, игра мирно легла на дно и я перестал за ней особо наблюдать (к зиме таки выпустили версию на Android, но и с ней мало чего путного вышло).
Игра на гринлайте

Прошло ровно три года. Сегодня пришло письмо о том, что игре дали зелёный свет. Бывает же :) Теперь думаем, что делать дальше. Сейчас у меня есть все возможности, чтобы, переделав всё, полностью поднять игру на актуальный уровень стимовских 2D-игр, потому что и так понятно, что в нынешнем виде игра… ну вы поняли. Не хочется терять этот шанс. Крайне интересны бы были советы бывалых, кто уже там выпускался. Спасибо за внимание!

My Adventure Book (разработка и релиз)

My Adventure Book
My Adventure Book 2
Предыстория
Конец 2014 года, ровно год как делал игры на Html5, и было все безуспешно, игры не брали, так как не могли пройти нормально QA. Да и сама платформа ужасная (до сих пор она меня бесит). В итоге на форуме художник stasnes искал программиста для своей очередной html5 игры. Я узнал, что он уже несколько игр продал и неплохо. Есть связи со спонсорами. Только в связи с этим я согласился делать игру и решил, что это будет моя последняя html5 игра в случаи провала.
Читать дальше →

Я больше не администрирую блоги
Всем привет! Хотел озвучить, что я больше не буду заниматься администрированием и модерированием блогов. В последнее время я понял, что значит, когда времени нет вообще, поэтому приходится расставлять приоритеты. Роль модератора на блогах/форуме я и так уже почти не выполнял, за исключением редких случаев, так что я могу спокойно снять с себя эти полномочия. Домен gamedevblogs.ru я передаю puzzlesea. По всем вопросам теперь исключительно к нему.
Подкаст будет выходить вовремя (новый выпуск должен быть уже сегодня), однако, основной площадкой для него теперь опять же официально будет мой личный блог flazm.ru (пусть все комментарии будут в одном месте).
И, конечно, всегда есть Twitter. Кстати, если вы еще не слышали про твиттер робота @indie_ru, обязательно к нему присмотритесь, с хэштэгом #indie_ru выходит много интересных новостей о русскоязычной инди разработке.
В общем, давайте будем заниматься тем, что действительно доставляет — делать крутые игры!
Подкаст будет выходить вовремя (новый выпуск должен быть уже сегодня), однако, основной площадкой для него теперь опять же официально будет мой личный блог flazm.ru (пусть все комментарии будут в одном месте).
И, конечно, всегда есть Twitter. Кстати, если вы еще не слышали про твиттер робота @indie_ru, обязательно к нему присмотритесь, с хэштэгом #indie_ru выходит много интересных новостей о русскоязычной инди разработке.
В общем, давайте будем заниматься тем, что действительно доставляет — делать крутые игры!

IndiePay - занимательная математика 01/06 2015
С задержкой, но все же публикую отчет за первое полугодие 15 года.
Всего переводов: 28
На сумму: 16,1к
Средний чек: 575 долларов.
Всего переводов: 28
На сумму: 16,1к
Средний чек: 575 долларов.

#RadioFlazm 41. Константин Бороненков про Cloud Path и Ketchapp

Константин Бороненков (Smrdis), не скрывая цифр и фактов, рассказал про рынок HTML5 игр, сегмент небольших бесплатных мобильных игр, про сотрудничество с издателем Ketchapp, а также про то как оценивать популярность вышедших игр и про планы на будущее.
Слушать выпуск
Содержание:
[02:00] — HTML5 история и текущее состояние рынка.
[10:00] — Мобильные проекты.
[16:30] — Cloud Path. Ketchapp. Методы монетизации.
[31:00] — Как оценивать перспективность идеи.
[41:00] — Сколько зарабатывают такие игры. Платформы.
[49:30] — Какие планы на будущее.
Сайт студии Hypnocat — hypnocatstudio.com/

Раннер OgrRun. Первое видео

Недавно мы решили сделать свой раннер, о чем мы уже писали. Спешим поделится первым черновым видео с геймплеем.
Читать дальше →

Бесплатный семинар «Монетизация мобильных приложений»
Друзья, всем привет! :)
В эту пятницу (21 августа) проводим бесплатный 4-х часовой семинар по монетизации мобильных приложений. Только практическая информация, без воды.
Семинар пройдет в Москве.
Регистрация (подробнее под cut'ом)

Читать дальше →
В эту пятницу (21 августа) проводим бесплатный 4-х часовой семинар по монетизации мобильных приложений. Только практическая информация, без воды.
Семинар пройдет в Москве.
Регистрация (подробнее под cut'ом)

Читать дальше →

#RadioFlazm 40. Виктор Солодилов и Денис Новиков про Divide by Sheep

Слушать выпуск
Содержание:
[02:00] — Про то как родилась идея игры.
[08:00] — Денис Новиков — небольшай предыстория.
[12:30] — DevGamm. Паблишер.
[20:00] — AIR. Маркетинг.
[22:00] — Steam.
[26:00] — Издатель и маркетинг. Виральность.
[34:15] — Арт. Анимация. Как проще.
[40:00] — Про лень. Коммуникации.
[48:30] — Релиз Андроида.
[51:30] — Жизнь после релиза.
Читать дальше →