+406.57
75 читателей, 113 топиков

История 2.5 игр

Hi to all.

Давно был написан мой первый пост, здесь, на блогах. Долго не писал, так-как особо не было о чем писать. Сейчас ситуация немного изменилась. За последнюю осень успел сделать и продать 2.5 игры. Почему 2.5 игры? Потому что, одна игра была редизайном предыдущей моей игры о которой был тот единственный пост.


Читать дальше →

Обзор сообщества FlashGameDev.ru 2012. Итоги

Под катом обзор нашего сообщества!


Читать дальше →
  • +22

Художник и разработка на Stencyl + Немного статистики


Всем привет. Если кто помнит, я из микро-команды Mini Duck :)

Со времен первой игры The Green Mission нам с программером удалось закончить 2 игры- Bruno Balloono и Wigman big Run. Первую сделали за пару месяцев сразу после зеленой миссии, а вторую начали в декабре 2011 и закончили в начале лета 2012. Много времени отнял масштабный проект, который мы до сих пор и не сделали. И еще один проект, который я начал в паре с другим программером, который не смог продолжить разработку.

Так сложилось, что моему коллеге не всегда удается плотно заниматься разработкой игр, и в связи с этим я решил попробовать сделать хоть какую-нибудь игру самостоятельно.
Читать дальше →
  • +21

Out of Wind, разработка и релиз


Ну вот теперь, наконец, пришло время немного рассказать о разработке и выпуске игры под названием 'Out of Wind', с момента релиза которой прошло более четырех месяцев! Многое угасло в памяти, но я все же постараюсь поведать самое вкусное, с цифрами, статистикой и прочими приправами!
Много было интересного и много нового для нас… Вдобавок, лично для меня, продажа дала надежду на то, что играми можно жить.
Поиграть можно вот здесь.


Читать дальше →

Ninja Painter 2. Посмортем для флешки и андроида

Три месяца назад зарелизили с Конгом второго Ниндзю Маляра по их стандартному перфоменсу. Первую часть спонсировали Шпили, но больше они не берут АС2 игры. А я всё ещё плотно сижу на АС2 и не в моих силах этому воспрепятствовать :)
Читать дальше →

Как я был в игростое. Эпик вин и эпик фэйл


Подходит к концу мой третий трудовой год, как я делаю игры.
За эти три года я сделал 42 игры. На данный момент подал 35.
Решил по этому случаю подбить некоторые итоги и, может быть, каким-то образом оказаться полезным тем, кто только начинает свой путь инди.
Читать дальше →

Hungry Brothers. Часть 1


Разработка игры Hungry Brothers – длинная история. Это не только история конкретно этой игры, это мой путь завершения первой игры на продажу. В конце концов, это не та игра, которой можно гордиться, которую можно показывать другим. Но для меня это являлось бо́льшим, чем попытка заработать денег. Это был способ доказать себе, что я готов делать игры самостоятельно, доводить дела до логического завершения.
Статья насыщена излишней лирикой и драматизмом, но именно такие истории разработок игр мотивировали меня не останавливаться, и, надеюсь, помогут другим новичкам доводить начатые проекты до конца. А если кому-то это покажется лишним – мотайте вниз, там я поделюсь сухой информацией о продаже игры.
Читать дальше →

Pigminator: the judgment day [постмортем]

Итак, мой первый пост на блогах, так что просьба сильно не судить.

Хочу написать про эпопею с разработкой, продажей и портированием игры Pigminator: the judgment day


Читать дальше →

Airborne wars постмортем


Всем привет! Прошло примерно полтора месяца со дня релиза моей второй игры “Airborne wars”. Посему хочу написать немного о процессе разработки и поисках спонсора. Поначалу не собирался писать постмортем, но со временем стало самому интересно восстановить хронологию событий.
Читать дальше →

Первая игра. 2 года от идеи до релиза


Всем привет! В свой первый пост я хочу рассказать о разработке моей пока что единственной законченной игры Acorn Story, а также о некоторых трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
Читать дальше →