Undead Dungeon 2

А началось все с простого прототипа.
Как то мне абсолютно ничего не хотелось, я сидел тыкал флеш, и пришел к дико странной механике мач3.
В последствии эта механика пере образовалась и переросла в пару игр, одной из которых была Undead Dungeon
Undead DungeonИгра была продана за небольшие деньги, но самое главное это остался контакт со спонсором.

Читать дальше →

Релиз - Секс Фанты

Всем привет! Спешу поделиться моим новым релизом. Но сначала немого о том, как я дошел до жизни такой.
Во первых, кто следит за моими играми, видел, что я выпускал довольно уникальную игру, на которую потратил много сил и времени, а в итоге — практически 0. Даже денежных вложений (на звук и геймдизайнера) не отбила.

Читать дальше →

GameDev Conference 2015 Lviv

31 января 2015 года, в субботу, состоится очередная конференция разработчиков игр во Львове.

Темы конференции:

Читать дальше →

Обсуждение Space Incident

Вобщем решил отдохнуть от основного проекта и сбацать на мертвом флеше что-то по-быстрому в целях расслабления/переключения задач. Хотя очень по-быстрому не получилось.
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания
space incident screen 1

Читать дальше →

Land of Enki 2

Прошло немного больше двух недель с момента выхода нашей игры Land of Enki 2. Я хотел бы рассказать о там как игра создавалась и о том, что из этого получилось.

Все началось с того, что я просматривал объявления на форумах newgrounds. Одно из объявлений привлекло мое внимание. На нем был нарисован синий человечек и монстр похожий на картошку. Больше всего мне понравился монстр похожий на картошку.



Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 36 (Маша Кочакова про нарративный дизайн)

Маша КочаковаМаша Кочакова рассказала про теоретические вопросы из области нарративного дизайна и практические проблемы сценаристов в игровой индустрии, а также про свои образовательные и игровые проекты.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →
  • +8

Zomburger разработка и релиз

Всем привет, не так давно состоялся долгожданный и крайне затянутый релиз нашего с камрадом HalfBit(Firestream) дефенс-слэшера 'Zomburger'. Проект создавался с заделом под мобильные платформы, поэтому была придумана механика которая более-менее подходила бы под тач, но пока что была выпущена только флэш версия игры.

Поиграть можно здесь

Читать дальше →

Neon Battleground - зарелизили наш мультиплеер шутер (под мобилки)

Привет всем!
Сегодня я хочу рассказать вам о нашей новой игре, мобильном онлайн шутере Neon Battleground.
Мультиплеерные игры довольно редкий гость на мобильных девайсах, многие боятся браться за такой не простой жанр, поэтому нам было вдвойне интересно заниматься разработкой этой игры.

Neon Battleground

Читать дальше →

Flash Online конференция #10 (запись в теме)



Запись experts.adobeconnect.com/_a204547676/p9fmtmyq104/

16 Октября состоится очередная онлайн конфа с ребятами из Adobe и не только! Обсудят интересные вопросы, планы на будущее, итоге и многое другое!

Среди докладчиков люди из Adobe, авторы и участники проектов Starling, Feathers, Flare3D, Away3D, Redtamarin.

Встреча состоится в 15.00 по Киеву, Минск / 16.00 Москва

Точка входа тут gonchar.me/stage3d/

Пост мортем PAX Prime

Кросс-пост с блога Галенкина.

Когда вы слышите слово «издатель», чаще всего представляется образ корпоративной организации. Люди в костюмах, галстуках, с постоянными бизнес-митингами, прогнозами продаж.

Именно об этом мы с Люком шутили в 11 часов вечера, пока раскладывали на полу «оранжевые плитки» вместо ковра. Их надо стыковать друг к другу, и мы, как со-основатели компании, потратили два часа времени на это. Рядом стоят несобранные стенды 505 Games, всяких Kabam — их на лседующий день будут собирать бригады рабочих. А мы инди! И мы собираем свое оранжевое чучело. Это был день два нашей поездки на PAX Prime.



В этом посте я расскажу про 10 дней, проведенных в Сиеттле, и как мы работаем как инди издатель.
Читать дальше →