
Undead Dungeon 2
А началось все с простого прототипа.
Как то мне абсолютно ничего не хотелось, я сидел тыкал флеш, и пришел к дико странной механике мач3.
В последствии эта механика пере образовалась и переросла в пару игр, одной из которых была Undead Dungeon
Игра была продана за небольшие деньги, но самое главное это остался контакт со спонсором.
Чуть больше месяца назад я постучал к спонсору и предложил купить вторую часть. На тот момент у меня не было даже идей как все будет в новой версии, и даже спонсору я написал дословно — будет круче чем первая часть! И внезапно спонсор согласился. В процессе переговоров мы установили финальную сумму, и я приступил к работе. Целиком весь процесс, от первого письма до релиза занял 5 недель, из которых чисто разработка заняла 100 часов.
В новой части мы решили оставить механику мач3, но все остальное полностью переделать. Мы играем за героя, который освобождает деревню от злых сил. Был сделан больший уклон на рпг часть, у героя появились статы, которые влияют на бой и состояние поля. Основной фишкой игры стали надеваемые предметы. У кузнеца можно купить оружие (24 штуки), броню (14 штук), или ювелирные украшения(14 штук), которые дают бонус к статам и могут существенно повлиять на исход боя. Отдельно стоит уделить внимание прокачке, за каждый уровень игрок получает 3 пункта, которые нужно мудро разделить между 5 статами.
Всего в игре 25 уникальных врагов, каждый со своими статами и оружием. Все враги поделены на 4 группы по 6 врагов, и каждая группа имеет свое подземелье. Если вы убиваете боса группы, то как бонус получаете его оружие. От оружия в данной игре зависит очень многое.
Урон рассчитывается на основе статов игрока, плюс мин/макс урон от оружия, так, что оружие 1/3 на выходе может дать как и 1 ед. так и 6 ед. урона.
Для удобства получения ачивок, а их у нас 16, было создано 3 ячейки для сохранения героев. Та как спонсор ориентирован больше на испано язычную аудиторию, я предложил перевести все тексты на испанский, и встроил его как второй язык.

Сейчас ведутся работы над мобильной версией и онлайн режимом, который просто супер, играть против живого игрока намного интереснее.
Ну и на этом останавливаться никто не собирается, серия будет развиваться, и уже есть идеи на 3 часть которая вероятнее всего уйдет этому же спонсору :)
Поиграть в игру можно на сайте спонсора www.miniplay.com/game/undead-dungeon-2
Не забывайте ставить лайки!
Как то мне абсолютно ничего не хотелось, я сидел тыкал флеш, и пришел к дико странной механике мач3.
В последствии эта механика пере образовалась и переросла в пару игр, одной из которых была Undead Dungeon

Чуть больше месяца назад я постучал к спонсору и предложил купить вторую часть. На тот момент у меня не было даже идей как все будет в новой версии, и даже спонсору я написал дословно — будет круче чем первая часть! И внезапно спонсор согласился. В процессе переговоров мы установили финальную сумму, и я приступил к работе. Целиком весь процесс, от первого письма до релиза занял 5 недель, из которых чисто разработка заняла 100 часов.
В новой части мы решили оставить механику мач3, но все остальное полностью переделать. Мы играем за героя, который освобождает деревню от злых сил. Был сделан больший уклон на рпг часть, у героя появились статы, которые влияют на бой и состояние поля. Основной фишкой игры стали надеваемые предметы. У кузнеца можно купить оружие (24 штуки), броню (14 штук), или ювелирные украшения(14 штук), которые дают бонус к статам и могут существенно повлиять на исход боя. Отдельно стоит уделить внимание прокачке, за каждый уровень игрок получает 3 пункта, которые нужно мудро разделить между 5 статами.
Всего в игре 25 уникальных врагов, каждый со своими статами и оружием. Все враги поделены на 4 группы по 6 врагов, и каждая группа имеет свое подземелье. Если вы убиваете боса группы, то как бонус получаете его оружие. От оружия в данной игре зависит очень многое.
Урон рассчитывается на основе статов игрока, плюс мин/макс урон от оружия, так, что оружие 1/3 на выходе может дать как и 1 ед. так и 6 ед. урона.
Для удобства получения ачивок, а их у нас 16, было создано 3 ячейки для сохранения героев. Та как спонсор ориентирован больше на испано язычную аудиторию, я предложил перевести все тексты на испанский, и встроил его как второй язык.

Сейчас ведутся работы над мобильной версией и онлайн режимом, который просто супер, играть против живого игрока намного интереснее.
Ну и на этом останавливаться никто не собирается, серия будет развиваться, и уже есть идеи на 3 часть которая вероятнее всего уйдет этому же спонсору :)
Поиграть в игру можно на сайте спонсора www.miniplay.com/game/undead-dungeon-2
Не забывайте ставить лайки!
- +11
- romixx
Комментарии (10)
Короче, мне понравилось, прям зацепило, поздравляю с релизом! Буду рад если игра шагнет на новый качественный уровень
По поводу будущего — я даже домен купил undead-dungeon.com ибо планирую развивать серию и дальше, В 3 части будет больше оружия, брони, ювелирки и еще пару фишек которые пока я не буду афишировать, но будет еще круче чем сейчас!
Например, зачем скидывать набранный бонус атаки после атаки?? Щит то еще ладно, он выбивается типа.
Еще. Зачем ограничивать по лвлу оружие или броньки, если они и так дороже? Всегда интересно подкопить на дорогую шмотку, играя голым, это добавляет челенджа тип и азарта. А с ограничением весь фан магаза пропадает, ты мог бы с тем же успехом тупа выдавать шмотку по достижении левела xD Тока ювелирки выбрать щас можно норм.
Кароч лучше сделать шмот подороже, но ограничение убрать.
Еще не понятно, влияет ли на урон то что ты собрал 4 атаки в ряд, а не 3. Как-то надо показать этот момент через гуи.
Все очень просто. Шмот выпадает из сундуков на поле и если взять вариант что ты на первом уровне собрав 3 сундука получишь дроп меча с уроном 22-25, который тут же сможешь надеть, вся игра моментально теряет смысл и фан, ибо ты рубишь всех с 2 -3 ударов.
Влияет, и не только на урон, а на все: 4 элемента дают бонус +1, 5 элементов дают бонус +3.
Дропать щмот лвла равного лвлу уровня, не? Ограничение рили убивает фан от магаза
ясно) я бы сделал побольше правда, и какую то надпись в гуи всплывающую когда бонус дается. Типа «combo x4: +2 damage» итд.
расстроился, когда понял, что можно надеть только одно украшение… накопил на самое нужное и одел его… с этого момента в ювилирный отдел нет смысла заходить… я бы сделал украшения подороже, но разрешил бы одевать сколько угодно штук. так бы я не успокоился, пока все бы не скупил))
ну и гуи не интуитивное… чтобы догадаться нажать на сундук, я потратил довольно много времени.
в целом — проделама огромная работа! правильно делаешь, что развиваешь эту линейку! удачи!