
2014ый подходит к концу
Ребят, спасибо за ваши итоги года! Очень вдохновляют!
Позволю себе разбавить ваши успешные сообщения своим, чтобы жизнь не казалась сахаром :)
В общем, напишу немного о проделанной работе этого года. Как всегда, игры мы делаем на пару с leric. Проектов сделали немного, но в голове зародились новые мысли и идеи, которые постараемся воплотить в следующем! Цифр сегодня не буду публиковать, просто коротенько напишу о наших играх.
Читать дальше →
Позволю себе разбавить ваши успешные сообщения своим, чтобы жизнь не казалась сахаром :)
В общем, напишу немного о проделанной работе этого года. Как всегда, игры мы делаем на пару с leric. Проектов сделали немного, но в голове зародились новые мысли и идеи, которые постараемся воплотить в следующем! Цифр сегодня не буду публиковать, просто коротенько напишу о наших играх.
Читать дальше →
- +21
- Lampogolovii
- 5

C Наступающим 2015!

И кратко о различных событиях вокруг да около.
Самый одобряемый пост уходящего года — это пост, про то, что политики на блогах не будет.
gamedevblogs.ru/blog/site/1462.html
Однако, полагаю, его можно не считать. Поэтому самым одобряемым признается пост «Итоги «Орфографии» и «Пунктуации» (iOS, Android)» от Gellard .
Хочется заметить, что это пост не про flash-рынок. Хотя на чем были сделаны приложения, автор не указал — возможно что и на эйр.
gamedevblogs.ru/blog/results/1413.html
Читать дальше →

Итоги 2014. Самый плодотворный год.
Всем привет камрады! Хоть я и не особо активен в данном сообществе, но именно оно подтолкнуло меня заняться играми и, может быть, кому-нибудь из вас будет интересно почитать к чему меня это привело=)

Вкратце, за этот год я из программиста-неудачника без единой выпущенной игры превратился в чувака, который выиграл 7 хакатонов подряд, основал компанию, занимающуюся геймифицированной рекламой и совершил ряд продаж крупным компаниям, таким как Нокия, Форд, Газпром… Но обо всем по порядку!
Читать дальше →

Вкратце, за этот год я из программиста-неудачника без единой выпущенной игры превратился в чувака, который выиграл 7 хакатонов подряд, основал компанию, занимающуюся геймифицированной рекламой и совершил ряд продаж крупным компаниям, таким как Нокия, Форд, Газпром… Но обо всем по порядку!
Читать дальше →

Второй учебный год - Обучение coding/gamedev
Всем привет!
Хотел бы рассказать о том, что происходит на нашей учебе на данный момент.
В этот раз на занятия записалось более 30 учеников еще до начала занятий — в сентябре. Но как только занятия начались, пришло человек 15 в две группы.
Насколько я понял, родители позвонили, чтобы «забить» себе места во всех кружках, а в сентябре составили свои расписания и забили на то, что им не подошло. Ну, да ладно — нашей стране нужно больше пловцов-чемпионов(если что — в нашем городе в бассейн запись такая, что с 6 утра очередь занимают, чтоб туда записаться).
Групп стало три вместо двух: добавили группу, которая занимается только один день в неделю — для тех, кто очень хотел именно на мои курсы, но все дни недели уже заняты. И прямо как на подбор — собрались офигенные ученики: английский знают, умеют печатать, играют. Как результат, уже есть первый уровень «товер дефенса» с постройкой башен, врагами, дорогами.
Что касается других групп. Одна группа -это те, кто первый раз у меня учится, и группа, состоящая из тех, кто уже год отходил и их друзья.
Если вкратце: две группы первогодок и одна продвинутая группа.
Учебный год начался с того, что каждая группа начала делать свою игру: Rogue Dungeon, Tower Defense, Space Offense. Жанры выбирали из моих предложений — я на выбор им рассказываю, что каждый из себя представляет, как долго делать будем и привожу примеры настоящих игр. Домашние задание первые месяца — играть в игры в этих жанрах.
Группа «Space Offense». Изначально было 7 учеников, в декабре осталось в ней двое (максимум было 9). Одну игру залили на аукцион на продажу на прошлом занятии. Параллельно начали делать игру в жанре Quest(Braveland/Kings Bounty). Программировали на AS3/FlashDevelop для web.


(скриншоты из проектов «Space Offense»)
Читать дальше →
Хотел бы рассказать о том, что происходит на нашей учебе на данный момент.
В этот раз на занятия записалось более 30 учеников еще до начала занятий — в сентябре. Но как только занятия начались, пришло человек 15 в две группы.
Насколько я понял, родители позвонили, чтобы «забить» себе места во всех кружках, а в сентябре составили свои расписания и забили на то, что им не подошло. Ну, да ладно — нашей стране нужно больше пловцов-чемпионов(если что — в нашем городе в бассейн запись такая, что с 6 утра очередь занимают, чтоб туда записаться).
Групп стало три вместо двух: добавили группу, которая занимается только один день в неделю — для тех, кто очень хотел именно на мои курсы, но все дни недели уже заняты. И прямо как на подбор — собрались офигенные ученики: английский знают, умеют печатать, играют. Как результат, уже есть первый уровень «товер дефенса» с постройкой башен, врагами, дорогами.
Что касается других групп. Одна группа -это те, кто первый раз у меня учится, и группа, состоящая из тех, кто уже год отходил и их друзья.
Если вкратце: две группы первогодок и одна продвинутая группа.
Учебный год начался с того, что каждая группа начала делать свою игру: Rogue Dungeon, Tower Defense, Space Offense. Жанры выбирали из моих предложений — я на выбор им рассказываю, что каждый из себя представляет, как долго делать будем и привожу примеры настоящих игр. Домашние задание первые месяца — играть в игры в этих жанрах.
Группа «Space Offense». Изначально было 7 учеников, в декабре осталось в ней двое (максимум было 9). Одну игру залили на аукцион на продажу на прошлом занятии. Параллельно начали делать игру в жанре Quest(Braveland/Kings Bounty). Программировали на AS3/FlashDevelop для web.


(скриншоты из проектов «Space Offense»)
Читать дальше →

2 года The Shpufa

Сегодня, 25 декабря, исполняется второй год существования The Shpufa. Этот год оказался непростым для многих, в том числе и для толстого котейки выше, и для нас.
Читать дальше →

Как бомж помог инди-разработчику
Нет, речь пойдет не о настоящем бомже, а о моей мобильной игре про бомжа. Я расскажу про то, почему я решил сделать именно такую игру, про технический детали, а также и про сам запуск. Success эта история или Fail решать не мне.

Читать дальше →

Читать дальше →

Рубим Мячики - Итоги за месяц
Месяц назад выпустил не большую игрушку под названием Slice Ballz. Подчеркиваю, что в названии игры имеются ввиду именно шарики/мячики, а ни что бы то ни было другое :) Использование окончания Z навеяно старым сеговским файтингом Ballz, где персонажи так же состояли из шариков. Тем не менее, один (и единственный) издатель HTML5 версии игры попросил таки название изменить :)

Читать дальше →

Читать дальше →