
Рубим Мячики - Итоги за месяц
Месяц назад выпустил не большую игрушку под названием Slice Ballz. Подчеркиваю, что в названии игры имеются ввиду именно шарики/мячики, а ни что бы то ни было другое :) Использование окончания Z навеяно старым сеговским файтингом Ballz, где персонажи так же состояли из шариков. Тем не менее, один (и единственный) издатель HTML5 версии игры попросил таки название изменить :)

Игрушкаявляется клоном напоминает геймплей Fruit Ninja. Она был задумана ещё до релиза новой версии Фруктового Ниндзя, когда не было мечей и задников с различными абилками. Но ребята из Halfbrick Studios опередили меня :) Ну да ладно, на оригинальность претендовать и не рассчитывал. Зато у меня фрукты шарики с глазками ;)
На данный момент игра выпущена на платформах HTML5, iOS и Android. Поиграть в веб версию и скачать мобильные можно на сайте – sliceballz.com
Итоги за месяц:
HTML5. Удалось продать всего одну HTML5 лицензию, да и ту с приличной скидкой (вышло $450). Несколько спонсоров, проявив интерес, предложили вернутся к обсуждению в новом году. Остается надеяться, что это не было вежливым способом послать меня подальше :) Что же касаемо виральной версии, тот доход с Clay.io, Nugplay и мобильной рекламы Leadbolt уложился в $10. У Nugplay сильно просел eCPM. Показов и кликом вроди много, а толку мало. Приятно удивил Вконтакте. Тут, впервые, игра заработала хоть какие-то деньги с рекламы (около 10к рубликов) и продолжает это делать, хотя и с уменьшающейся динамикой.
iOS. Версию для App Store одобрили всего неделю назад. В раскрутку практически ничего не вкладывал, ограничился рассылкой prMac и маленьким баннером на тематическом сайте. Толку ноль, но пущай будет.
Android. Вот на что были основные надежды :) Помимо Google Play, разослал игру по всем известным альтернативным маркетам, но нигде не зацепилась. В раскрутке на Google Play решил сконцентрироваться на российском рынке. Купил установок, показов и тп на $300. Вернул $20 и те не с российского маркета :) Вообще, очень странное у игры eCPM – меньше полубакса. У других моих игр 3-5 в среднем.
PS Vita. С недавних пор мой горячо любимый и неизменный фреймворк GameMaker: Studio обзавелся поддержкой экспорта на современные консоли. А я давно мечтал сделать что-то под консоли, особенно под PS. PS Vita имеет тач скрин и всего пару слисеров в своем сторе, идеальный вариант для портирования Slice Ballz, подумал я :) На радостях приобрел PSP'ху, зарегистрировался в качестве разработчика PS Mobile, после чего меня ждал жуткий облом. Оказывается, GameMaker не поддерживает PS Mobile API, а работает исключительно с дев китами, для получения которых нужно пройти суровый отбор и заплатить кругленькую сумму Сони. При чем об этом на официальном сайте фреймворка не написано ни слова! Не ясно, на что надеялись авторы GameMaker, ведь фреймворк позиционируется как движок для самых-самых начинающих, у которых нет шансов и средств для получения заветного дев кита. А между тем Unity благополучно работает и с дев китами и PS Mobile Api. Минус в карму YoYoGames. Жаль Unity не поддерживает экспорт в HTML5.
Вот такой опыт, спасибо за внимание ;)

Игрушка
На данный момент игра выпущена на платформах HTML5, iOS и Android. Поиграть в веб версию и скачать мобильные можно на сайте – sliceballz.com
Итоги за месяц:
HTML5. Удалось продать всего одну HTML5 лицензию, да и ту с приличной скидкой (вышло $450). Несколько спонсоров, проявив интерес, предложили вернутся к обсуждению в новом году. Остается надеяться, что это не было вежливым способом послать меня подальше :) Что же касаемо виральной версии, тот доход с Clay.io, Nugplay и мобильной рекламы Leadbolt уложился в $10. У Nugplay сильно просел eCPM. Показов и кликом вроди много, а толку мало. Приятно удивил Вконтакте. Тут, впервые, игра заработала хоть какие-то деньги с рекламы (около 10к рубликов) и продолжает это делать, хотя и с уменьшающейся динамикой.
iOS. Версию для App Store одобрили всего неделю назад. В раскрутку практически ничего не вкладывал, ограничился рассылкой prMac и маленьким баннером на тематическом сайте. Толку ноль, но пущай будет.
Android. Вот на что были основные надежды :) Помимо Google Play, разослал игру по всем известным альтернативным маркетам, но нигде не зацепилась. В раскрутке на Google Play решил сконцентрироваться на российском рынке. Купил установок, показов и тп на $300. Вернул $20 и те не с российского маркета :) Вообще, очень странное у игры eCPM – меньше полубакса. У других моих игр 3-5 в среднем.
PS Vita. С недавних пор мой горячо любимый и неизменный фреймворк GameMaker: Studio обзавелся поддержкой экспорта на современные консоли. А я давно мечтал сделать что-то под консоли, особенно под PS. PS Vita имеет тач скрин и всего пару слисеров в своем сторе, идеальный вариант для портирования Slice Ballz, подумал я :) На радостях приобрел PSP'ху, зарегистрировался в качестве разработчика PS Mobile, после чего меня ждал жуткий облом. Оказывается, GameMaker не поддерживает PS Mobile API, а работает исключительно с дев китами, для получения которых нужно пройти суровый отбор и заплатить кругленькую сумму Сони. При чем об этом на официальном сайте фреймворка не написано ни слова! Не ясно, на что надеялись авторы GameMaker, ведь фреймворк позиционируется как движок для самых-самых начинающих, у которых нет шансов и средств для получения заветного дев кита. А между тем Unity благополучно работает и с дев китами и PS Mobile Api. Минус в карму YoYoGames. Жаль Unity не поддерживает экспорт в HTML5.
Вот такой опыт, спасибо за внимание ;)
- +12
- Silen
Комментарии (16)
А в ВК за счет «новых» трафик был? Или из старых игр?
— Сложно ли встроить HTML5 игру в ВК?
— Где эта игра хостится — на серверах ВК или на собственном хостинге?
— Нужно ли заморачиваться с https?
2. На сервере ВК, кажется, только standalone могут хоститься. А HTML5 на собственном сервере.
3. Есть такое, домен с которого тянется игра должен иметь SSL сертификат, так как если игра не будет доступна по https — её не одобрят.
Как ты думаешь, как-то на прибыли с Вконтакта сказалось то, что игра на HTML5, а не на флеше?
GameMaker поддерживает и 3d, и всякие шейдеры, но это явно не тот движок на котором было бы удобно делать 3d игры, особенно когда есть Unity. Однако некоторых камрадов это не останавливает — play.google.com/store/apps/details?id=cc.hellroom.rr3d
1) В сети информация, что для попадания в новинки нужно отдать 1000/5000 голосов, плюс насколько помню какое-то кол-во установок необходимо иметь. Политика изменилась?
2) Доход 10к за какой период? Есть какой-то рост? Это от вконтактовской рекламы, т.е. встроенной в игру рекламы нет и нельзя?
3) Вижу у тебя там там 12 игр, хоть и мало установок. Есть какой-то постоянный хвост с них?
4) Все игры без эксклюзивных лицензий? Т.е. спонсора нет или он не против паблишинга в вконтакте?
5) Не пробовал в другие сети заливать, фейсбук тот же, если нет, то почему?
6) Апи вконтакте встраивать получается не нужно, только перевод на русский?
Заранее спасибо за ответы :)
Год назад попадали все игры, но сильного эффекта это не давало. Потом была только платная схема попадания в новинки. Они постоянно что то меняют с этим :)
2) В первые пять дней был доход по 1500 р, когда игра была на главной. Потом все меньше. Сейчас по 300р. Но это, опять же, со всех игр через кросс-промо. Конкретно эта игра заработала на данный момент 4000 р. Рекламу от SocialTank отображается сверху и справа от окна игры. Внутреигровой рекламы нет, вроди и нельзя. Хотя в флешки можно было вставить прелоадер от CrearaMedia. По поводу ХТМЛ5 не знаю.
3) Если не брать в расчет попадание новой игры в блок «новые», то прибыль с этих игр очень мизерная. 30-50 рублей в день.
4) Есть и эксклюзивные, но с правами дистрибуции. Те же Спилы свои эксклюзивы свободно виралят. У меня все ХТМЛки по дефолту на английском и русском идут, так что ничего менять под ВК не приходится.
5) В фейсбуке висит пара игр, но там по 1-2 плея в день. Не занимался этим особо.
6) Все верно.