+47.52
12 читателей, 14 топиков

VAP

Представляю вам интервью с vap-ом.
Читать дальше →

Интервью с . Ну вы поняли.

Ох и летит времечко. Буквально вчера я стою на сцене и получаю Пулитцеровскую премию, мне дают возможность брать интервью у кого я захочу для рубрики «Правила жизни» Esquir-а и вот уже сегодня я стаю на распутье. Я взял интервью у самого крутого на мой взгляд художника, самого успешного инди-девелопера и самого дальновидного разработчика (хоть и лентяя лол). И конечно вам могло показаться, что больше нет смысла никого спрашивать ибо все последующие интервью просто поблекнут на фоне старых. Все мы это знали. И я знал. Я был загнан в угол, топил свою депрессию дешевым пойлом и засыпал в 4 утра в сточных канавах. И однажды ответ ко мне пришел сам собой. Мой ответ зарегистрировался на форуме и начал там активную деятельность. Я не буду вас томить, но скажу, что очень доволен собой. Я взял интервью у Новичка. Человек который только пришел в индустрию и собирается начать. Посты Вадима или Джонника, хабр или твиттер да кто его знает? Вообщем.
Читать дальше →

Smrdis. Интервью с террористом

Этот парень научит вас убивать.

Читать дальше →

Ant.Karlov. Муравьиный лев

Нужно ли представлять?

Читать дальше →

Интервью с первопроходцем



Моим первым допрашиваемым стал mokus, интервью попытаюсь приурочить к выходу его новой игрушки
Contre Jour в эппсторе.
Читать дальше →

Добро пожаловать или начало пути

Здравствуйте уважаемые читатели flashgameblogs!

Позвольте представиться. Меня зовут Павел Лапин, читаю блог несколько месяцев и пожалуй, пришла пора написать самому.

Взяться за перо и окропить чернилами сей свиток, меня заставила корысть и дюже лютая алчность. (что же я такое пишу-то, понесло как всегда. Нет, начнем не так) Когда я был маленький, а деревья большие… (ну вот, уже ближе)
Читать дальше →

Маленький анонс безымянной игры

Здравствуйте, меня зовут Вадим. Я новичок в игрострое, хотя и знаком с флешем уже довольно давно. Мою первую (и до недавнего времени последнюю) игру веб увидел в далеком 2003 году. Очередной клон «Yeti sports» лепился исключительно от безделья и в поддержку одного, кхем… форума. С той поры утекло много воды: школа, институт… Я зарабатывал разработкой разных флеш-свистелок и рисованием иллюстраций. Однако последний FlashGamm, а конкретно доклад Александра про «первый год в инди» вдохновил меня снова попытать счастья в создании игр.

Где-то месяц назад, я начал воплощать идею в жизнь. Давно хотелось внести свою лепту в набивший оскомину match3. Соединив в разных пропорциях физику, экономику и блестящие камешки, игрушка (пока без названия) потихоньку обрастает кодом и графикой (именно она сегодня под катом).
Читать дальше →

Rdera. Представление.

Появление на flashgameblogs.ru

После довольно шумного обсуждения в этой теме, я все же получила инвайт от memphyssk, после чего оказалась здесь. Сам факт того, что мной был получен инвайт, меня очень удивил, ибо моей целью было не проникнуть сюда, а просто узнать немного о тех, с кем я собираюсь общаться на форуме.
Читать дальше →

Кто я? Где я нахожусь? Не подскажете, который сейчас год?

Анекдот про Брежнева знаете? Как он на трибуне стоит: «Идея… Идея… И де я нахожусь?»

Читать дальше →

Первая игра - TreasureHunt . Долгая история.

TreasureHunt задумывался как маленький проект для проверки собственных девелоперских сил. Вообще, я серьезно сел за флеш где-то летом 2009-го. До этого были всяческие мелкие игрушки для друзей (стрелялки, морской бой e.t.c.) ну и конечно бесконечные копания в сипипи в надежде одолеть DirectX и делать на нём игры под неизвестно какой рынок…. У меня даже был «движок» который позволял игроку бегать по участку города, с normal mapping-ом, octree и Ellipsoid кол-детом. Звучит уныло, правда? Именно поэтому я и перешел на флеш)) И сразу сел делать движок… движок для платформеров, но в целом как движок он должен был подходить под все жанры. Чуть позднее я придумал под этот движок игру, которая и служила движущей силой в развитии этой технологии (об этом долгострое я напишу отдельно).

Время шло…а игра была всё так же далека от релиза как и в день её задумки. И вот совершенно случайно я натолкнулся на некий RAFPUG, на котором встретил в живую настоящих флеш девелоперов. И буквально за несколько часов усвоил одну простую истину
Читать дальше →