
Добро пожаловать или начало пути
Здравствуйте уважаемые читатели flashgameblogs!
Позвольте представиться. Меня зовут Павел Лапин, читаю блог несколько месяцев и пожалуй, пришла пора написать самому.
Взяться за перо и окропить чернилами сей свиток, меня заставила корысть и дюже лютая алчность. (что же я такое пишу-то, понесло как всегда. Нет, начнем не так) Когда я был маленький, а деревья большие… (ну вот, уже ближе)
Знакомство с Flash у меня началось в его четвертой реинкарнации. Проходило оно весело, а местами даже бурно. Прошагали с ним до MX версии душа в душу, о чем до сих пор с теплотой вспоминаю, перебирая пожелтевшие фотоснимки (смахивает скупую слезу). Потом пути разошлись и встретились только прошлой осенью, когда ища отзывы от владельцев IMac, попал на сайты Ant.Karlov и Johnny-K (огромное Вам спасибо!). Тогда накрыла меня волна информации о разработчиках флеш игр, вторая волна корысти и дюже лютой алчности (ну, вы помните) добила окончательно.
В компаньоны взял своего друга Эльмира Амерханова и конечно программистом, т.к. программировать он не умеет (хотя утверждает обратное). А, так как я не умею рисовать, то взял на себя роль художника и гейм-дизайнера. После раздела будущих миллионов и удостоверившись, что адобовкий билдер отлично дружит с программой Jaws for Win (Эльмир полностью незрячий и данная программа позволяет озвучивать необходимую информацию с экрана ), мы погрузились в чтение Мука и документации.
Сюжет первой игры выбирался достаточно долго и было решено сделать классическую стрелялку — оборону матушки земли (тетрис же нельзя, а так бы сделали его). Игра писалась не долго, но огромное количество времени ушло на выработку общего взаимодействия и устранения массы незапланированных особенностей AS3.

В середине января S.D.I. залили на FGL (получив от админа (Brain) 6 в качестве оценки) и стали ждать спонсоров. Но вместо них пришли, а точнее — вылезли глюки о которых не могли представить (у людей все тормозило и не стреляло как надо :) ). Позже, мы практически переделали движок и добавили возможность выбора сложности.
Второй игрой было решено делать — девочковую игрушку. Подумав, что для решения данной сложнейшей задачи нужно понять, что хотят девочки (непостижимая загадка для величайших умов во все времена) или хотя бы, что они любят. Выбор пал на пушистое, розовое, непонятное и очень простое. Так родился ленточный пазл Woolly Strips, смысл которого в сборе картинки из ленточек путем их передвижения влево-вправо. Что бы, немного усложнить задачу, ленточки двигаются в шести разных вариациях — по одиночке, противоположно парами, с переворотом, зеркально, закольцовыванием и т.д. всего 15 возрастающих по сложности уровней.

Woolly Strips написался за пару недель и тестировался на девочках до которых мы смогли дотянуться. Девочкам понравилось, а вот админ (Matt) FGL дал 6.5 балла (из чего мы решили, что Matt девочек не любит). В отличии от первой, эта игрушка, пока собирает положительные отзывы, чем неизмеримо тешит наше самолюбие и увеличивает эго. Спонсоры же заглядывают, но помалкивают.
Вот такая история создания двух первых игр. Надеюсь, ее продолжение будет удачным и мы не только сможем написать, что то действительно хорошее, но и получим за это наши любимые миллионы :) А, уважаемые читатели еще не раз встретят мои непутевые заметки на страницах flashgameblogs.
Позвольте представиться. Меня зовут Павел Лапин, читаю блог несколько месяцев и пожалуй, пришла пора написать самому.
Взяться за перо и окропить чернилами сей свиток, меня заставила корысть и дюже лютая алчность. (что же я такое пишу-то, понесло как всегда. Нет, начнем не так) Когда я был маленький, а деревья большие… (ну вот, уже ближе)
Знакомство с Flash у меня началось в его четвертой реинкарнации. Проходило оно весело, а местами даже бурно. Прошагали с ним до MX версии душа в душу, о чем до сих пор с теплотой вспоминаю, перебирая пожелтевшие фотоснимки (смахивает скупую слезу). Потом пути разошлись и встретились только прошлой осенью, когда ища отзывы от владельцев IMac, попал на сайты Ant.Karlov и Johnny-K (огромное Вам спасибо!). Тогда накрыла меня волна информации о разработчиках флеш игр, вторая волна корысти и дюже лютой алчности (ну, вы помните) добила окончательно.
В компаньоны взял своего друга Эльмира Амерханова и конечно программистом, т.к. программировать он не умеет (хотя утверждает обратное). А, так как я не умею рисовать, то взял на себя роль художника и гейм-дизайнера. После раздела будущих миллионов и удостоверившись, что адобовкий билдер отлично дружит с программой Jaws for Win (Эльмир полностью незрячий и данная программа позволяет озвучивать необходимую информацию с экрана ), мы погрузились в чтение Мука и документации.


В середине января S.D.I. залили на FGL (получив от админа (Brain) 6 в качестве оценки) и стали ждать спонсоров. Но вместо них пришли, а точнее — вылезли глюки о которых не могли представить (у людей все тормозило и не стреляло как надо :) ). Позже, мы практически переделали движок и добавили возможность выбора сложности.


Woolly Strips написался за пару недель и тестировался на девочках до которых мы смогли дотянуться. Девочкам понравилось, а вот админ (Matt) FGL дал 6.5 балла (из чего мы решили, что Matt девочек не любит). В отличии от первой, эта игрушка, пока собирает положительные отзывы, чем неизмеримо тешит наше самолюбие и увеличивает эго. Спонсоры же заглядывают, но помалкивают.
Вот такая история создания двух первых игр. Надеюсь, ее продолжение будет удачным и мы не только сможем написать, что то действительно хорошее, но и получим за это наши любимые миллионы :) А, уважаемые читатели еще не раз встретят мои непутевые заметки на страницах flashgameblogs.
- +11
- PLapin
Комментарии (9)
Продолжайте =)
— Пилите Шура, пилите. Она золотая. :)
Мотивация животинка хитрая. Иногда спрячется под шкаф и никак ее не выманить.