Кто я? Где я нахожусь? Не подскажете, который сейчас год?

Анекдот про Брежнева знаете? Как он на трибуне стоит: «Идея… Идея… И де я нахожусь?»
Прочитал я вот этот коммент и подумал, надо и про себя написать. Ну а заголовок блога поставил передо мной вопросы из заголовка поста.

Меня зовут Роман. Я живу в Москве. Мне 30 лет. London is the capital of the Great Britain. Работаю на полную ставку не скажу кем. Как любил (а может и сейчас любит) писать Johnny-K, на руководящей должности.

Впервые про флеш-игры как сформировавшийся рынок, для которого можно делать игры и получать деньги, я услышал из блога Вадима, и теперь не могу уже вспомнить то ли в 2008, то ли в 2009 году. Уж как ко мне попала ссылка на него, я не помню, но я сразу добавил ее в закладки. До того я пытался делать игры на C++ для собственного удовольствия и с прицелом на шароварку, но особых успехов не было, да и было ясно, что поезд ушёл и мне его не догнать.

В скором времени после этого я стал интересоваться практической частью разработки игр на флеш. Нашел вот этот туториал и проделал его от начала до конца. Дальше обходился справкой поставляющейся с Flex SDK. И начал делать вот эту игру. Графика рисовалась в Блендере, который я по ходу осваивал по туториалам. Звуки искались по бесплатным и платным сайтам со звуками. Музон был куплен за очень недорого на платном сайте, но оказался крайне неудачным. Игра так и не была доделана, хотя я и сейчас считаю, что определенный потенциал в ней был…

После этого я потихоньку строгал эту игру с перерывами на всякие постронние занятия, пока не стал, забросив первую игру, делать вторую. Вот она была доделана. Это Railroad Shunting Puzzle. Игра была сделана мной практически полностью в два этапа, но без графики, почему-то я рассчитывал, что и так пойдет :-) Первым этапом я сделал движок и засунул игру в дальний угол, а вторым сделал меню, разработал уровни и выложил ее на порку на форуме. Там нашелся художник, который за процент от дохода вызвался нарисовать графику, что и было сделано. С продажей игры помогал Flazm. Игра была продана за примерно 4 000 долларов, но я из них получил только чуть больше трети, т.к. отдавая по копеечке там и сям, в итоге набежала довольно приличная сумма. С другой стороны, без художника игра бы не продалась вообще, а без Флазма возможно продалась бы гораздо дешевле.

Сейчас имею в разработке два проекта. Но оба движутся очень-очень медленно. Один как бы почти готов, но уже очень давно. А второй в самом начале и я пока не уверен, что я из него хочу получить.
  • +9

Комментарии (9)

0
Интересный хуиз, плюс. :)
Может и мне чего-нибудь черкануть на эту тему)
0
Конечно черкани. Про себя любимого так интересно писать.
0
Молодец :) Игра классная!
А какие к нам вопросы? :)
0
Который год не подскажете?
0
romamik, gamedevblogs.ru/, 2011
  • bred
  • bred
0
А как пройти в библиотеку?
Или вы не девушка? Тогда извините :-)
+1
maps.google.ru/?hl=ru ;)
0
5 балофф!
0
Хех, первая игра тоже про астероиды, космос и также не доделана.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.