
Маленький анонс безымянной игры
Здравствуйте, меня зовут Вадим. Я новичок в игрострое, хотя и знаком с флешем уже довольно давно. Мою первую (и до недавнего времени последнюю) игру веб увидел в далеком 2003 году. Очередной клон «Yeti sports» лепился исключительно от безделья и в поддержку одного, кхем… форума. С той поры утекло много воды: школа, институт… Я зарабатывал разработкой разных флеш-свистелок и рисованием иллюстраций. Однако последний FlashGamm, а конкретно доклад Александра про «первый год в инди» вдохновил меня снова попытать счастья в создании игр.
Где-то месяц назад, я начал воплощать идею в жизнь. Давно хотелось внести свою лепту в набивший оскомину match3. Соединив в разных пропорциях физику, экономику и блестящие камешки, игрушка (пока без названия) потихоньку обрастает кодом и графикой (именно она сегодня под катом).
За долгое время работы над проектами с конкретной задачей и готовым ТЗ я немного устал от прописанных заранее рамок. Потому решил работать над игрушкой в стихийном и хаотическом режиме. Для чистоты эксперимента предупредил композитора, что музыку, возможно, поменяем несколько раз. Он согласился, так как ему тоже было интересно что в итоге выйдет.
Во времена NES, SNES и SegaMegaDrive я очень полюбил игрушку Revenge of Columns – match3 в виде боя с гадостями и подлянками. Игра с живым игроком приносила игре неповторимый шарм и азарт.

Было принято решение отталкиваться от нее. Вот только перенести действо на одно поле и дать камешкам свободу двигаться вне сетки. (отказался от Box2D в пользу Nape)
Однако, спустя время, новыми вдохновителями стали «Bejeweled III» и «4 Elements»… Вся предыдущая работа пошла под нож.
Вернув игрушке более «классический» геймплей, я добавил магазин с полезными предметами и апгрейдами.
Когда код приобрел более-менее приличный вид, в ход пошел Wacom.
На свет начали появляться некоторые иконки

Игрушка стала обретать приемлемый вид.


Предстоит еще много работы, стука клавиш и скрипения планшета. Но я надеюсь, что через месяц выложу на FGL.
Если кому интересно, могу более подробно описать некоторые детали работы.
Ну и… приятно познакомиться :)
Где-то месяц назад, я начал воплощать идею в жизнь. Давно хотелось внести свою лепту в набивший оскомину match3. Соединив в разных пропорциях физику, экономику и блестящие камешки, игрушка (пока без названия) потихоньку обрастает кодом и графикой (именно она сегодня под катом).
За долгое время работы над проектами с конкретной задачей и готовым ТЗ я немного устал от прописанных заранее рамок. Потому решил работать над игрушкой в стихийном и хаотическом режиме. Для чистоты эксперимента предупредил композитора, что музыку, возможно, поменяем несколько раз. Он согласился, так как ему тоже было интересно что в итоге выйдет.
Во времена NES, SNES и SegaMegaDrive я очень полюбил игрушку Revenge of Columns – match3 в виде боя с гадостями и подлянками. Игра с живым игроком приносила игре неповторимый шарм и азарт.

Было принято решение отталкиваться от нее. Вот только перенести действо на одно поле и дать камешкам свободу двигаться вне сетки. (отказался от Box2D в пользу Nape)
Однако, спустя время, новыми вдохновителями стали «Bejeweled III» и «4 Elements»… Вся предыдущая работа пошла под нож.
Вернув игрушке более «классический» геймплей, я добавил магазин с полезными предметами и апгрейдами.
Когда код приобрел более-менее приличный вид, в ход пошел Wacom.
На свет начали появляться некоторые иконки

Игрушка стала обретать приемлемый вид.


Предстоит еще много работы, стука клавиш и скрипения планшета. Но я надеюсь, что через месяц выложу на FGL.
Если кому интересно, могу более подробно описать некоторые детали работы.
Ну и… приятно познакомиться :)
- +12
- Psyanim
Комментарии (26)
У меня тож мач-3 с физикой в процессе…
Как рисовать такие кристаллы?
Тоже решили начать с гемов?)) Я помнится долго пытался в векторе вывести более менее сверкающий гем, но вышло довольно позорно)) Гемы и золото думаю никогда никому надоесть не смогут. Кстати — так и слышится звук перестукивания гемов между собой при падении :D
Играл в нее еще в 2003-2004 году, когда собственно и увидел что из себя представляют флеш игры.
Не люблю маз3, но все-равно, удачи =)
Если что в нете посмотри Игромания за март, 2005 год(90) стр. 151.
Все-таки земля круглая)