Rdera. Представление.

Появление на flashgameblogs.ru

После довольно шумного обсуждения в этой теме, я все же получила инвайт от memphyssk, после чего оказалась здесь. Сам факт того, что мной был получен инвайт, меня очень удивил, ибо моей целью было не проникнуть сюда, а просто узнать немного о тех, с кем я собираюсь общаться на форуме. Может быть у кого-то возникнет вопрос о моем желании поближе узнать других людей, я им отвечаю:
Это не потому, что я хочу с кем-то начать общаться вне темы или не потому, что собираю информацию для налоговых служб. Просто, не зная предпочтений других людей среди игр, их интересов, их отношения к различным вещам, связанным с производством игр, чувствуешь себя слепой. Тыкаешься, словно в темноте, пытаясь увернуться от невидимого и не задеть или не наступить на больные места у других пользователей, боишься сказать что-то не то и обидеть человека не за что не про что. Так же думаю, что, не рассказав о себе, можно вызвать недоверие и ненужные вопросы у других людей.
В общем, не думаю, что кто-то будет против моего появления здесь. А пока расскажу о себе.

Я и флеш-игры

С флеш-играми я знакома не так уж давно, то есть совсем недавно. Мой коллега предложил мне заниматься разработкой и продажей флеш-игр в декабре. Порассуждав немного, мы пришли к выводу, что попробовать делать флеш-игры хотим, став командой под названием "Cybert&Rdera". Пока его нигде нельзя увидеть, ибо наша первая игра еще в стадии разработки.
Я и мой коллега решили заняться продажей флеш-игр из-за денег, из-за нужды. Хотя не скажу, что для меня это просто бизнес — так как к компьютерным играм я питаю некую слабость, и желание самой сделать игру возникало у меня давно. Идея разработки флеш-игр мне лично понравилось тем, что оно не занимает так много времени, как заняла бы разработка компьютерной игры надлежащего качества. Еще плюс заключается в том, что ты завязан на проекте не так долго, так что думаю (ибо опыта у меня нет пока что), что разработка конкретной игры не будет надоедать и затмеваться новыми, более привлекательными, идеями.
В "Cybert&Rdera" я выступаю в роли геймдизайнера, а мой коллега занимается кодом и идеями тоже. И он и я пока что начинающие и новички, так что будем учиться дальше, в том числе и у ребят с http://flashgamedev.ru, надеюсь на то, что никто не откажет в помощи и адекватном обсуждении наших будущих творений.

А теперь немного о себе

Мое настоящее имя — Дарья, мне 18 лет, учусь на зоопсихолога.Считаю себя немного необычной девушкой, так как питаю слабость к таким вещам, которые некоторые представительницы женского пола считают только мужскими (в основном, это компьютерные игры). Так же думаю, что человек я творческий, могу придумывать довольно интересные идеи.
Что еще рассказать? Может, будете задавать вопросы, а то я как-то теряюсь, о чем еще рассказать и что еще будет интересно?! ;)
  • +5

Комментарии (94)

0
Интересно взглянуть на арты)
  • z3lf
  • z3lf
0
В смысле, хочешь увидеть арты к игре? :)
0
А вообще есть что-нибудь (все что относится к рисованию): скетчики, наброски, эскизики?
Интересно взглянуть на стилистику.
0
Дарья, а вы умеете рисовать?
  • Vogd
  • Vogd
0
Рисую я достаточно плохо, но имхо, это потому, что навык не отработан. Как-нибудь начну усердно тренировать этот навык, надеюсь, что-нибудь путное будет выходить. ;)
0
Тогда кто будет рисовать для вашей игры?
0
Рисуем мы с напарником. Просто может, это будет прям не вау, да и игра сама очень простая.
0
какой жанр игры?
+2
хм… А собаки и кошки приходят к вам на приём, вы усаживаете их в кресло и задаёте наводящие вопросы? XD просто очень интересная специальность)
0
Нет, я пока еще на 2 курсе, там ни по специальности пока, ни практики! :)
+2
Интересненько!
Странное сочетание профессий — зоопсихолог и геймдизайнер)
Как произошел такой скачок?
+6
Нормально.
Игры для хомячков ;)
0
Животных я просто очень люблю, и придерживаюсь мнения, что они умеют чувствовать эмоции. ;) А игры — это мой интерес, похоже часть моей жизни.
+1
напрягает фраза
решили заняться продажей флеш-игр из-за денег

удачи.
0
TeNoR, я как раз сказала, что делание флеш-игр — это такое дело, в котором сочетается возможность зарабатывать и обеспечивать проживание, и моя любовь к творчеству и играм в том числе. ;) Видимо, плохо выразилась, сори.
0
относилось сугубо к контексту, пожелал искренней удачи в развитии =)
+2
Странно, что вас напрягает эта фраза. Больше половины форумчан и блогеров пришли во флешдев только ради денег, причем они не стесняются и говорят об этом прямо.
0
продажа и так происходит исключительно из-за денег, часть контекста, без упреков и взглядов.
0
Деньги ради денег не приводят к деньгам.
Такой вот парадокс ;)
0
Мда, флешдеве легкие деньги, все за ними сюда приходят)
0
пора создать опрос, кто пришел сюда ради денег… хех
0
Ничего в этом нет зазорного.
«Найди любимое дело и научись зарабатывать на нем»©
0
отдайся искушению зароботка и забей на любимое дело?)
+8
Стефан мимо девушки никогда спокойно не пройдет :)
0
да ладно вам, гляди еще тут все перепрыгнет=)
0
Добро пожаловать :)

PS: Интересно, конечно, увидеть хотя бы скрины игры.
0
Скрины пока рано, ибо там много чего не доделано (например, нет фона позади главного объекта или не сделаны все эффекты). Как все сделаем, то, конечно, выложу. ;)
0
Вообще на мой взгляд какое-то не адекватное и стебное приветсвие девушки в флеш сообществе на форуме и здесь (или мне кажется?). Человек вам открылся и представился, а ваша реакция такая странная, неужели от пола человека так много зависит?! Я удивлен. Хочется заметить, что Rdera не первая и не последняя девушка пришедшая к нам.
+4
Главное, что-бы не последняя :)
0
сиськи в студию! — вот это стеб (если уж и затрагивать династию полов), а так все в меру приличного, никакого неадекватного влияния, типичные вопросы интересующие целевую аудиторию =)
+2
Еще не хватает «я бы вдул» для полноты стеба ))
0
Этих двух комментариев
достаточно, чтобы считать фразу
«Вообще на мой взгляд какое-то не адекватное и стебное приветсвие девушки в флеш..» истиной)
В теме про мальчиков такого нету)
0
Возможно мужчины на подсознательном уровне несерьезно относятся к девушкам в сферах, которые принято считать мужскими, отсюда и все эти комментарии, шутки и обсуждения ))
0
А если сравнивать например Мартину Спаанс и тебя, то можно смело считать что сфера вполне даже женская.
0
А я не про себя говорил ) Не моя вина, что у тебя туго с юмором ;)

Если в какой-либо сфере мужчин гораздо больше чем женщин, то эта сфера начинает считаться «мужской». Будь то IT или вырубка леса — не важно. И во всех таких сферах, всегда имеет место быть такое отношение к противоположному полу.

А свой сарказм, можешь засунуть себе глубоко оставить при себе ;)
0
Сейчас нормально)
Я в принципе, тоже так считаю:
Девушка-программист = бугагашеньки ©
Девушка-художник = вполне хорошо)
0
Девушка-художник = вполне хорошо)
Девушка-менеджер по продажам = тоже вполне хорошо.

а игрострой это не один сплошной коддинг, где к полу можно относиться снисходительно.
Вот что я имел ввиду сравнивая на примере.
0
да, может и так.
я же не говорю, что девушка-программист
— это не возможно и то что это плохо.
Встречал девушек, которые очень лучше меня программируют.
просто это мой стереотип, как к примеру
все думают, что айтишник — это человек в очках, с не мытой головой — сидит целый день за компом)
я вот не встречал девушек-админов, но наверника они есть.
И если встречу первая моя мысль будет бугагашеньки.
А в айти и в игростое есть замечательные девушки, я говорил только про мое мнения
о программистке.
0
у меня девушка закончила факультет информатики и вычислительной техники и теперь она дипломированный программист. а так же она закончила художественную школу (7 лет отходила)
так что «бугагашеньки» + «вполне хорошо» = отлично! =)
0
Я не только художник, я еще и идеи и уровни игр придумываю. ;) Девушка-программер — типа как для заядлого фана футбола, если его девушка будет сидеть рядом с ним на диване напротив ящика (телика), кричать эхом его фразы, потягивать пивко?! :)
0
лучше чтоб тапочки приносила (:
0
Тапочки может и собака приносить. :)
Мужчины, может быть, все разные.
0
Нет никакого сарказма, это называется приведение примера.
Я вижу ты не оставляешь при себе всё то, что из тебя льется сразу после получения инвайта, тогда почему же остальные участники должны оставлять при себе свое мнение.
+1
Мда… Ты безнадежен. Я не выражал свое мнение в своих сообщениях. В первом написано слово «возможно» в начале, что говорит о том, что это предположение о поведении людей в этой теме, шутках и т.д.

А во втором, написана констатация факта, о том, как основная часть мужского пола относится к женщинам в сферах где их мало. При этом, ничего по поводу автора или кого-то из девушек, тем более снисходительного я не написал.

Так, что это из тебя тут льется тугой луч поноса, в мою сторону, и мне не понятно почему. Но я не собираюсь это обсуждать, так как лично с тобой мне уже вообще общаться не хочется.
0
пиши ещё, будем показывать твои коменты новичкам чтобы всем было понятно,
почему инвайты стараются раздавать сперва хоть както узнав человека.
+1
Да нееет… Я например очень рад) И буду рад познакомится поближе) Чувствую очень приятная она)
+2
Подхалииим) *trollface*
+1
Да-да ;) шоб не последняя!
Игру конечно покажите когда будет готова, очень интересно.
И успехов, «дорогу осилит идущий», всё у вас получится.
0
Спасибо большое. ;) только сильно не уповайте, что игра вас удивит своей шикарностью. Она очень простая в плане идеи и реализовки, скажем, может даже слишком. А то у меня складывается ощущение, что вы все ждете чего-то «ах! Вау!» ;)
+2
А вот все, поздно спохватилась. Теперь все ждут именно «Вау!». ;)
0
ну уж что, могу только повеситься! «Вау» может быть потом.
0
хехе=) «как поссорить 2х друзей к кафе? стоит между ними усадить девушку!», я к тому что посмотрите на это все, а ведь это просто первый пост, который по сути ничего глобального в себе не несет, а столько шума… и в правду мужской коллектив без женщин скушен, чем это оживление не приме?=)
0
Боюсь, что остальные посты будут скучными. Это будет посты о сделанных играх, отчеты и т.д. ;)
0
Успехов в флеш-геймдеве =]
  • bred
  • bred
0
зоопсихолога ухти…
велкоме, ждем нових жанров :) от нестандартних людей с нестандартними взглядом на жизн (зоопсихолог и геймдизайнер):)
0
Только не ждите шедевров. Я лишь еще один путник в геймдеве, так что… Вряд ли что-то прям уж такое будет! Но, увидим потом. :)
+1
Таки решила выложить скрин игры. Правда он устарел, ибо был сделан достаточно давно по меркам реализовки. Скрин игры
Но думаю, он вполне открывает стиль графики. Сзади все выглядит обрубленным, но это из-за того, что задний фон еще не нарисован. Кнопки выхода и паузы будут заменены, а надпись в правом верхнем углу — лишь для удобства работы. Короче, не думаю, что это может впечатлить. Но в игре все должно быть гораздо красивее, к чему мы и стремимся. Да, графика нарисована частично мной, частично моим напарником. :) Можете плеваться.
+1
Снеси «Винду» соседу: Р
П.С. Сорь не удержался :)
+2
Похож на мои первые рисунки в пайнте)
0
А вы что ждали? ЗD-модели, чтобы позавидовали самые лучшие игры мира?! :) Впрочем, стиль правда хотели сделать нарочито простым, наверное, неудачно!? ;)
0
Я хочу сказать, что все впереди.
+3
Старайтесь для начала просто не использовать стандарные цвета из палитре флеша и картинка сразу станет интереснее.
А ещё не используете черные контурные линии. Они делают картинку грязной.
0
Ох увидите мой арт и слова про чёрные контурные линии возьмёте обратно) Хотя мб я не прав)
+1
всё зависит от стилистики :)
иногда и в контурах фишка.
0
Ага, полностью согласен. В данном случае они лишние.)
+2
Для коммерческого проекта нужна более детализированная графика…
0
Эээээх… Номер не прошел значит… :( Надо будет все переделывать… Ладно, что уж теперь… Месяцы труда с графическими редакторами и т.д. Нерадужная перспектива. :(
0
Для начало можно попробовать поправить световую гамму, например так:

Фиолетовый можно сделать насыщеннее или взять тон ближе к синему, если рисуешь в векторном редакторе то это займет пару минут.
0
*цветовую гамму
0
Еще можно взять картинку которую выложил Claymore, прочитать здесь и сделать палитру из этой картинки для последующего использования, я думаю это частично поможет ;)
0
уууу… для художника — тебе нужна не только практика, но ещё и мнооооого теории.) Надеюсь будет лучше)
0
Я понимаю… :(
+1
Посмотри вот этот урок от Leriki
flash-animation.ru/2008/09/caramel-style/
Очень хорошо расписано о детализации, тенях и бликах.
0
это скорее макет, или модель=) работай над мелкими деталями побольше, и в итоге получится общая картина… больше прорисовки — лучше качество! но думаю это только для этого случая, так подозреваю тира в 1 экран?
+2
Во накинулись ;)

Нельзя со старта сделать крутой проект.
Посмотрите на свой код или графику годичной давности, если вы не придете от них в ужас — значит вы не растете ;)

Можно сделать рабочее, вынести опыт и улучшать его или сделать новый уже лучше. И так итерациями повышать уровень.
0
Накинулись, видимо, по делу. Видела много довольно простой графики в флеш-играх, которые продавались чуть ли не по 3000 долларов. Подумали, что это вроде как нормально и не слишком уж заморачивать крутизной графику. Ошиблись.
+2
Тут главное не путать простоту и дешевизну.
Хорошо это не когда нечего прибавить, а когда нечего убрать.

Графика может быть довольно простой, но в то же время приятной и выполнять свою функцию.
Возможно, там было дело в геймплее, если он отличный, то на графику не столько обращаешь внимание.

А если хорошая графика + геймплей, то будет бомба ;)
0
Chi Chi — у меня уже 2 года наверно если не больше. И мне до сих пор нравится) Да вроде при этом и расту:) Ну это к слову
0
Но ведь есть моменты, которые вы сейчас знаете как сделать лучше?
Про ужас образно — чем выше уровень, тем прогресс вроде бы незаметнее.
0
Это конечно само собой. согласен)
0
Это как в играх — чем выше скилл, тем труднее получить следующий уровень ;)
Или в играх как в жизни
0
В далеком 2005-2006 году качество моих работ во флеше особенно доставляет х)))
0
я до сих пор в ужасе, как долго делаю первую игру)
+1
> Нельзя со старта сделать крутой проект.
Это неправда.
+1
Правда.
Со старта имеется в виду — ничего не зная и без опыта разработки.

Если считать, что нужные лет N на изучения предмета это старт, тогда, конечно, возможно.
0
Я ничего раньше не разрабатывал и не умел программировать (даже в универе когда учился забивал и скачивал готовые). Художник начинающий и никогда раньше не рисовал для игр. Первый проект хорошо продался и довольно успешный (3к+ геймплеев).
0
FIXs:
— скачивал готовые решения задач по программированию
— 3кк+
0
Посмотреть можно?
Сколько времени ушло на него?
0
Меньше 2х месяцев вечерами (в рабочих часах, наверное, недели две-три).
goo.gl/Fn2BI
0
Тут основная заслуга в идее. Программинг там несложный.
Не сказал бы, что это прямо крутая игра.

Я, кстати, когда-то делал похожее, только миниигру
bit.ly/fvDrIb
Там было три уровня, но на сайте разместили версию с одним.
0
> Программинг там несложный.
> Не сказал бы, что это прямо крутая игра.
Пошли отмазы )
Оставайся в райских садах заблуждений.
0
Взаимно.
Надо объективно смотреть на вещи.
+3
Могу посоветовать одно, если тяжело вначале с графикой, выберите стиль, где арт не должен быть качественным, а простым, но все смотрелось уютно. Так я поступил с двумя предыдущими проектами по причиние: первый проект и 2-ух недельный проект. В скором времени я буду воять БОМБУ ПИКСЕЛЬАРТА :D
  • z3lf
  • z3lf
+1
Ребяты, кто себе такого зачётного виртуала завел? (если ошибаюсь, тот лол и пардоньте)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.