
Rdera. Представление.
Появление на flashgameblogs.ru
После довольно шумного обсуждения в этой теме, я все же получила инвайт от memphyssk, после чего оказалась здесь. Сам факт того, что мной был получен инвайт, меня очень удивил, ибо моей целью было не проникнуть сюда, а просто узнать немного о тех, с кем я собираюсь общаться на форуме. Может быть у кого-то возникнет вопрос о моем желании поближе узнать других людей, я им отвечаю:Это не потому, что я хочу с кем-то начать общаться вне темы или не потому, что собираю информацию для налоговых служб. Просто, не зная предпочтений других людей среди игр, их интересов, их отношения к различным вещам, связанным с производством игр, чувствуешь себя слепой. Тыкаешься, словно в темноте, пытаясь увернуться от невидимого и не задеть или не наступить на больные места у других пользователей, боишься сказать что-то не то и обидеть человека не за что не про что. Так же думаю, что, не рассказав о себе, можно вызвать недоверие и ненужные вопросы у других людей.
В общем, не думаю, что кто-то будет против моего появления здесь. А пока расскажу о себе.
Я и флеш-игры
С флеш-играми я знакома не так уж давно, то есть совсем недавно. Мой коллега предложил мне заниматься разработкой и продажей флеш-игр в декабре. Порассуждав немного, мы пришли к выводу, что попробовать делать флеш-игры хотим, став командой под названием "Cybert&Rdera". Пока его нигде нельзя увидеть, ибо наша первая игра еще в стадии разработки.Я и мой коллега решили заняться продажей флеш-игр из-за денег, из-за нужды. Хотя не скажу, что для меня это просто бизнес — так как к компьютерным играм я питаю некую слабость, и желание самой сделать игру возникало у меня давно. Идея разработки флеш-игр мне лично понравилось тем, что оно не занимает так много времени, как заняла бы разработка компьютерной игры надлежащего качества. Еще плюс заключается в том, что ты завязан на проекте не так долго, так что думаю (ибо опыта у меня нет пока что), что разработка конкретной игры не будет надоедать и затмеваться новыми, более привлекательными, идеями.
В "Cybert&Rdera" я выступаю в роли геймдизайнера, а мой коллега занимается кодом и идеями тоже. И он и я пока что начинающие и новички, так что будем учиться дальше, в том числе и у ребят с http://flashgamedev.ru, надеюсь на то, что никто не откажет в помощи и адекватном обсуждении наших будущих творений.
А теперь немного о себе
Мое настоящее имя — Дарья, мне 18 лет, учусь на зоопсихолога.Считаю себя немного необычной девушкой, так как питаю слабость к таким вещам, которые некоторые представительницы женского пола считают только мужскими (в основном, это компьютерные игры). Так же думаю, что человек я творческий, могу придумывать довольно интересные идеи.Что еще рассказать? Может, будете задавать вопросы, а то я как-то теряюсь, о чем еще рассказать и что еще будет интересно?! ;)
- +5
- Rdera
Комментарии (94)
Интересно взглянуть на стилистику.
Странное сочетание профессий — зоопсихолог и геймдизайнер)
Как произошел такой скачок?
Игры для хомячков ;)
удачи.
Такой вот парадокс ;)
«Найди любимое дело и научись зарабатывать на нем»©
PS: Интересно, конечно, увидеть хотя бы скрины игры.
достаточно, чтобы считать фразу
«Вообще на мой взгляд какое-то не адекватное и стебное приветсвие девушки в флеш..» истиной)
В теме про мальчиков такого нету)
Если в какой-либо сфере мужчин гораздо больше чем женщин, то эта сфера начинает считаться «мужской». Будь то IT или вырубка леса — не важно. И во всех таких сферах, всегда имеет место быть такое отношение к противоположному полу.
А свой сарказм, можешь
засунуть себе глубокооставить при себе ;)Я в принципе, тоже так считаю:
Девушка-программист = бугагашеньки ©
Девушка-художник = вполне хорошо)
а игрострой это не один сплошной коддинг, где к полу можно относиться снисходительно.
Вот что я имел ввиду сравнивая на примере.
я же не говорю, что девушка-программист
— это не возможно и то что это плохо.
Встречал девушек, которые очень лучше меня программируют.
просто это мой стереотип, как к примеру
все думают, что айтишник — это человек в очках, с не мытой головой — сидит целый день за компом)
я вот не встречал девушек-админов, но наверника они есть.
И если встречу первая моя мысль будет бугагашеньки.
А в айти и в игростое есть замечательные девушки, я говорил только про мое мнения
о программистке.
так что «бугагашеньки» + «вполне хорошо» = отлично! =)
Мужчины, может быть, все разные.
Я вижу ты не оставляешь при себе всё то, что из тебя льется сразу после получения инвайта, тогда почему же остальные участники должны оставлять при себе свое мнение.
А во втором, написана констатация факта, о том, как основная часть мужского пола относится к женщинам в сферах где их мало. При этом, ничего по поводу автора или кого-то из девушек, тем более снисходительного я не написал.
Так, что это из тебя тут льется тугой луч поноса, в мою сторону, и мне не понятно почему. Но я не собираюсь это обсуждать, так как лично с тобой мне уже вообще общаться не хочется.
почему инвайты стараются раздавать сперва хоть както узнав человека.
Игру конечно покажите когда будет готова, очень интересно.
И успехов, «дорогу осилит идущий», всё у вас получится.
велкоме, ждем нових жанров :) от нестандартних людей с нестандартними взглядом на жизн (зоопсихолог и геймдизайнер):)
Но думаю, он вполне открывает стиль графики. Сзади все выглядит обрубленным, но это из-за того, что задний фон еще не нарисован. Кнопки выхода и паузы будут заменены, а надпись в правом верхнем углу — лишь для удобства работы. Короче, не думаю, что это может впечатлить. Но в игре все должно быть гораздо красивее, к чему мы и стремимся. Да, графика нарисована частично мной, частично моим напарником. :) Можете плеваться.
П.С. Сорь не удержался :)
А ещё не используете черные контурные линии. Они делают картинку грязной.
иногда и в контурах фишка.
Фиолетовый можно сделать насыщеннее или взять тон ближе к синему, если рисуешь в векторном редакторе то это займет пару минут.
flash-animation.ru/2008/09/caramel-style/
Очень хорошо расписано о детализации, тенях и бликах.
Нельзя со старта сделать крутой проект.
Посмотрите на свой код или графику годичной давности, если вы не придете от них в ужас — значит вы не растете ;)
Можно сделать рабочее, вынести опыт и улучшать его или сделать новый уже лучше. И так итерациями повышать уровень.
Хорошо это не когда нечего прибавить, а когда нечего убрать.
Графика может быть довольно простой, но в то же время приятной и выполнять свою функцию.
Возможно, там было дело в геймплее, если он отличный, то на графику не столько обращаешь внимание.
А если хорошая графика + геймплей, то будет бомба ;)
Про ужас образно — чем выше уровень, тем прогресс вроде бы незаметнее.
Или в играх как в жизни
Это неправда.
Со старта имеется в виду — ничего не зная и без опыта разработки.
Если считать, что нужные лет N на изучения предмета это старт, тогда, конечно, возможно.
— скачивал готовые решения задач по программированию
— 3кк+
Сколько времени ушло на него?
goo.gl/Fn2BI
Не сказал бы, что это прямо крутая игра.
Я, кстати, когда-то делал похожее, только миниигру
bit.ly/fvDrIb
Там было три уровня, но на сайте разместили версию с одним.
> Не сказал бы, что это прямо крутая игра.
Пошли отмазы )
Оставайся в райских садах заблуждений.
Надо объективно смотреть на вещи.