+406.57
87 читателей, 135 топиков

Cannon Experiment постмортем

Пришло и мне время написать свой первый постмортем к своей второй игре.

На игру было потрачено 2 месяца разработки и месяц ушел на продажу игры. Релиз состоялся два месяца назад.
На поиграть: Cannon Experiment


Так игра выглядит сейчас
Читать дальше →

Постмортем Burrito Bison


Только что посмотрел видео доклада ребят из Juicy Beast на недавней конференции Casual Connect Seattle 2011, в котором они рассказывают о создании своей самой успешной на данный момент игры Burrito Bison.
Читать дальше →

Harvest Ranch - Постмортем

Внезапно, без объявления войны, спонсор разместил нашу новую игру у себя на сайте.
Поиграть можно тут:
Тыц


Под катом что-то типа постмортема.
Читать дальше →

Rich Adventure и первый опыт


Ссыль на игру

Вступление

Всё началось примерно год назад, в июле-августе 2010 года. Тогда, я искал, как реализовать себя в игровой индустрии, и в планах было заняться казуальными играми под творение Майкрософта, либо играми под социальные сети. Начав искать информацию в интернете, я случайно или по воле клика мышки наткнулся на статью о монетизации игр с помощью FGL, а затем и на блоги известных во флеш индустрии людей. Естественно, приоритеты сразу поменялись в сторону идни-девелопмента. И я начал творить.

Немного оговорюсь, что до того времени, у меня не было опыта разработки игр и в программировании, как таковом, а опыт в AS3, который я и стал изучать только ради игр, насчитывал чуть более полу года.
Читать дальше →

Как я полюбил as3

Наконец-то я решился написать сюда хоть что-то полезное кроме комментариев :)

И так, тема сегодняшнего «выступления» — «Как я полюбил as3» или «Первая флэш игрушка».

P.S. Под катом много видео :)
Читать дальше →
  • +13

Большой путь одной маленькой игры

У каждого постоянного читателя этого блога был собственный путь, который привел его к флеш играм. Кого-то привел чужой блог, кого-то любимый форум или друзья. Практически неизменно только одно — всегда интересно читать о первых шагах разработчиков.

Разработкой игр в качестве хобби я занимаюсь около полутора лет, но с флешем познакомился лишь недавно. В этот интереснейший мир меня привела первая флеш игра, в разработке которой я принял участие — Life Turn.


Читать дальше →
  • +14

Top Defense: Итоги первой игры. Разработка.

Разработка первой флеш игры Top Defense


Итак, раз это итоги по первой флеш игре, поэтому наверно хорошо бы рассказать как я пришел во флеш-инди.

На самом деле пришел не на пустом месте, играми я профессионально занимаюсь уже 8 лет. За это время удалось поучаствовать в разного калибра проектах, от «Периметра» до казуалок. Большую часть времени я работал лид-программером. Но остальной опыт переоценить сложно. Например, до геймдев-индустрии я думал, что знаю фотошоп. А потом, посидев всего пол-часа за спиной главхудожника и посмотрев как он работает — я продвинулся в фотошопе на столько-же, сколько знал до этого.

Таким образом, к моменту выпуска «Musaic Box», я подтянул разнообразные скиллы, от управления/планирования, до общения на английском с издетелями. А ведь для инди-флеш-девелопера как раз это все очень в тему: уметь дизайнить, программировать, рисовать, управлять собой хотя-бы, общаться со спонсорами…
Читать дальше →

Статистика по игре «Ball N Cross»

Всем доброго времени суток, хочу поделиться статистикой и цифрами по игре Ball N Cross за первые полтора месяца.

Читать дальше →

Учимся писать постмортемы

Эту статью я взял на хабре, поскольку просто не мог не взять.
Читать дальше →

Постмортем "Little muddle in the sky"

Меня всегда тянуло к играм. Первая же моя приставка Dendy (пиратский клон NES) создала революцию в моем мозгу. О, Боги, вот где и когда формировалось сознание, о том, какими должны быть игры! Вот где воспитывается воля и упорство, когда нет шанса на ошибку, когда нельзя сохраниться, когда надо начинать все сначала. Вы уверены, что у вас достаточно железные нервы?


Читать дальше →