Разработка первой флеш игры Top Defense

Итак, раз это итоги по первой флеш игре, поэтому наверно хорошо бы рассказать как я пришел во флеш-инди.
На самом деле пришел не на пустом месте, играми я профессионально занимаюсь уже 8 лет. За это время удалось поучаствовать в разного калибра проектах, от «Периметра» до казуалок. Большую часть времени я работал лид-программером. Но остальной опыт переоценить сложно. Например, до геймдев-индустрии я думал, что знаю фотошоп. А потом, посидев всего пол-часа за спиной главхудожника и посмотрев как он работает — я продвинулся в фотошопе на столько-же, сколько знал до этого.
Таким образом, к моменту выпуска «Musaic Box», я подтянул разнообразные скиллы, от управления/планирования, до общения на английском с издетелями. А ведь для инди-флеш-девелопера как раз это все очень в тему: уметь дизайнить, программировать, рисовать, управлять собой хотя-бы, общаться со спонсорами…
Читать дальше →