+219.71
66 читателей, 92 топика

Первая игра - Wacman: Origin

Wacman: Origin
Ссылки:
  • Kongregate
  • Newgrounds
Игра Wacman: Origin была сделана еще в конце декабрся как главный эксперимент обучения программированию на флеш. Всего на неё ушло порядка 1 месяца работ по 2 часа в день (с выходными, конечно же).
Читать дальше →

Bloweee

Запустили новый пазл, пока мой самый любимый из всех и не только потому что последний :)

www.newgrounds.com/portal/view/569112
www.kongregate.com/games/squirrelsquare/bloweee


Читать дальше →

Gravistation - начало долгого пути

Пришло

Идея создать гравитационный пазл пришла мне ровно в этот самый день 2 года назад. Я набросал простенький прототип, но этим всё и закончилось. Было много других проектов и прочих дел. Прототип лежал, покрывался электронной пылью, устаревал технически…
Читать дальше →

Save the princess. Первая игра

Всем привет.
Пожалуй разбавлю бочку здешнего меда с удачными историями своей небольшой ложкой дегтя :)
Сегодня хотел бы поделиться своим первым опытом во флешгеймдеве :)

Читать дальше →

Gummm. Разработка и продажа.

Зарелизили Gummm, сначала долго строили, потом ещё дольше «продавали».

Поддержите пожалуйста:
www.newgrounds.com/portal/view/568407
www.kongregate.com/games/squirrelsquare/gummm

Ниже отчёт по ходу разработки и мысли по продаже.


Читать дальше →

Flight Lesson - выпуск

Ну вот и разошлась по просторам сети моя первая игра Flight Lesson. Чуть-чуть статистики и пару слов о своем горьком опыте.

Спонсора игра так и не нашла (на аукционе весела 2 месяца), пришлось выпустить на рекламе от мочи и с поддержкой портала Андрея (FreeS). Дистрибуция безуспешна. Статистика за 10 дней: 15к просмотров рекламы и заработанные на ней 1.6$, в основном — китайцы.
Читать дальше →

Командуй и защищай

Всем привет! Выпустили новую игрушку «Командуй и защищай» (в английском варианте — Command & Defend). Игра придумана и отрисована комрадом Ransom00 (Александр Заврин) и графически продолжает игру предшественницу. Вложились в фишки, баланс, эффекты и стиллистику — результатом довольны!
Спасибо всем кто помог с советами по балансу во вермя тестирования. Спонсором уже традиционно для танково-военной темы выступают Танки Онлайн.
Пока что состоялся релиз русской версии! Поиграть можно тут. Для всего англоязычного мира это большой эксклюзив (хочется в это верить), релиз eng версии будет только на следущей неделе.
Читать дальше →

GunBall - как это было (постмортем)

Игрушку мы продали уже сравнительно давно, но, так как я только сейчас добрался до блогов, то подумал, что лучше поздно, чем никогда :) Вообще этот проект стал для меня одним из самых больших долгостроев, учитывая то, что два раза переделывался почти под корень. Но, тем не менее, «шары» более-менее успешно зарелизились и принесли мне большущую кучу опыта, которой я, собственно, и хочу сейчас поделиться.
Читать дальше →

Релиз Cloudy

Моя новая игра Cloudy вышла на сайте спонсора еще 22 января, а на конге и нг появилась спустя неделю. Так что я немного запоздало сообщаю о релизе. Но лучше поздно, чем никогда, верно? :) Игра представляет собой пазл-аркаду, в которой нужно выстроить путь для бумажного самолётика таким образом, чтобы он собрал все звёздочки и при этом миновал все препятствия.
Читать дальше →

Danger Speed Пост мортем

Вот и релиз моей очередной игрушки Danger Speed.
Danger Speed
Под катом немного инфы по игре и её разработке.
Читать дальше →