
Flight Lesson - выпуск

Спонсора игра так и не нашла (на аукционе весела 2 месяца), пришлось выпустить на рекламе от мочи и с поддержкой портала Андрея (FreeS). Дистрибуция безуспешна. Статистика за 10 дней: 15к просмотров рекламы и заработанные на ней 1.6$, в основном — китайцы.

Основные отзывы о игре (от тех же китайцев):
1. Тормоза.
2. Совершено не интуитивное управление.
3. Игра получилась весьма забавной.

… но игрой я остался доволен, мой первый игровой персонаж. Игра получилась и все время потраченное на нее оправдалось. Прежде всего это опыт и понимание основных положений: как рынка игр, так и процесса разработки. Есть к чему стремиться и ради чего стремиться. Всем благодарен за вдохновение перехода в игровую индустрию.
Что ж, пожалуй на этом все. И чуть не забыл, ссылка на игру.
- +11
- TeNoR
Комментарии (56)
Напротив, я доволен, персонаж украшает стенку моей комнаты, как символ движения вперед )
не понятна цель, не понятно управление, игра даже немного бесит :(
сделай игру в популярном сете — арт у тебя не плохой, добавь физику
и еще — юзабилити и интерфейс — не пустые слова
проводи тестирование, спрашивай камрадов обратную связь
обязательно, уже поставил перед собой цель )
www.kongregate.com/games/thebaboon/mitoza
www.eyezmaze.com/grow/cube/index.html (и вся остальная серия grow)
Ну, keep going, что ли)
Интерфейс.
Разметку уровней надо искать )
Пришли к выводу, что руками.
Может переделать игру с более простым управлением и немного цели поменять? может ведь получится хорошая игра…
Когда-нибудь займусь разработкой полноценного движка для платформера. Буду уделять особое внимание качеству графики и юзабилити. Все уже давным-давно предрешено.
Не стоит меня хоронить, все еще впереди =)
Вроде бы ты переводил советы Мэтров, мега идолов. Они тебе прямо сказали — «Делай игру, а не деньги»©
Покрайней мере я уверен что эта постановка вопроса самая верная.
@darkvam: не надо ставить всё с ног на голову. Про деньги всё очень просто — всё верно нельзя делать игру только ради денег, но тут многие ЖИВУТ геймдевом, поэтому это здравая цель. Когда начинаешь думать про деньги начинаешь думать про рынок, начинаешь осознавать что есть какие то стандарты (СТОП, мысль остановили про креатив — там нет стандартов) и что нужна не просто поделка, а вполне себе законченный продукт — со всеми вытекающими последствиями. Поэтому цель эта очень важна, именно для практики.
@xewelus найди где я сказал нельзя выпустить игру ради практики? Теперь подумай что есть практика.
из-за желания*
Я не студент и не школьник и с работы благополучно уволился — я себе не могу позволить не думать о деньгах разрабатывая продукт. Это не значит что я работаю только из-за денег — есть много других вариантов где не надо так жопу рвать за эти деньги — согласен? Тем не менее деньги мне нужны чтобы с голоду не помереть. И будет очень круто если я заработаю сверху еще на новый лимузин)) Но это (новый лимузин) не цель — цель научиться делать классные игры и работать дальше в этой индустрии. А чтобы жить и работать нужны деньги. Тут подумать дважды. Еще подумать. И пересмотреть свой взгляд на связь игра-деньги. Я думаю есть те для кого геймдев это хобби — пожалуйста. Для меня это работа. Причем пока что лучшая из всех предыдущих. Ну и не будем забывать что геймдев это индустрия. И не будем забывать какие шедевры выпускала эта индустрия. При этом не будучи голодной и невыспавшейся))
@adgard: хорошая мысль. Если тестирования не было до релиза — значит основываясь на фидбеках нужно было допиливать. Я вот думаю если бы свою первую игру допилил после релиза то было бы намного круче всё. Но я тогда ниче не знал и вроде даже flashgameblogs еще не существовал (могу врать). А щас такая мощная база советов — главное им следовать. Я вот грешу, знаю что надо юзать советы, а все равно грешу — но ниче, главное с силами собраться и себя перебороть.
Вообще думаю автору нужно серьезно задуматься о тестировании. И желательно чтобы человек относился к твоей работе как к очередной поделке — т.е. без энтузиазма. Это тяжко, напрягает, расстраивает, но он скажет реально полезные вещи. Главное — найти такого человека (желательно >1 человека).
Поверь люди, особенно незнакомые чувствуют себя очень защищенно в инете. А если ты прикатываешь к ним домой с подарком или игрой, они не будут обижать ни тебя ни твоего дареного коня.