
Danger Speed Пост мортем
Вот и релиз моей очередной игрушки Danger Speed.

Под катом немного инфы по игре и её разработке.
Начал делать эту игрушку я около 4 месяцев назад ещё на AS2.
В какой то момент я понял что не смогу сделать столкновения машин между собой и с препятствиями так как мне хочется, а ещё я загорелся сильным желанием накидать на трассу коробок, и чтобы они отлетали правильно от ударов и без физики тут не обойтись.
Я уже когда то предпринимал попытки нарыть нормальную физику для AS2, но они не увенчались успехом. На этот раз я взялся основательней и удача мне улыбнулась, я смог найти движок который, как мне казалось, решит все мои проблемы. Это был порт APE под AS2. Но, тут меня постигло первое разочарование, он не поддерживал прямоугольные динамические объекты. Тут мне пришлось помучатся, перекопать весь движок ( это к стати мне потом очень помогло при переходе на AS3, т. к. он был построен на классах и я начал понимать что это и как оно работает ) и сделал таки поддержку прямоугольников. Они конечно не очень правильно реагировали на столкновения, но, если сильно не придираться то смотрелось вполне сносно. Окрылённый успехом я начал собирать первую трассу и …… напоролся на второй подводный камень, а именно слабую производительность AS2. Я соорудил только половину трассы, а тормоза уже ложили на лопатки мой комп, что уже говорить о всяких ноутбуках или просто компах по проще. У меня не оставалось другого выбора как перебираться на AS3 и Box2D.
Как оказалось, AS3 не такой и страшный как я думал с самого начала. Да, многие вещи после AS2 кажутся нелогичными и не удобными. Но ко многому привыкаешь, понимаешь какие то особенности и они уже не кажутся такими странными, но, всё же есть вещи которые в AS2 были удобнее, например, можно свободно менять глубину клипов внутри другого клипа, чего мне очень не хватало в начале.
Дальше разработка шла более ровно, хоть и не спешно. Только к концу разработки я уже достаточно устал от этой игры и работа приостановилась. Чтобы не терять времени зря я начал делать другую игру, тоже на AS3 и тоже на Box2D. Это дало мне передохнуть недельки две от этих гонок и за одно я сделал около половины новой игрушки, после чего с новыми силами я наконец и закончил этот долгострой.
В любом случае, не зависимо от того как хорошо пойдёт эта игра, она помогла мне разобраться с основами AS3 и сделать очередной, большой шаг который так долго мне не поддавался.
Также, я зарегистрировал домен www.dangerspeed.com надеясь поймать трафик из поисковиков после релиза игры. Пока не знаю что из этого получится, посмотрим.
Та, вторая игра к данному моменту уже тоже закончена и я надеюсь что и её скоро выпущу в люди.
Вот, вроде бы и всё что я хотел вам рассказать.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч :)
Upd
Игру продавал через FGL. Пролежала она там совсем не долго, т.к. у меня просто закончились деньги и надо было закончить с продажей побыстрее. Игру пересмотрели все крупные спонсоры, многие заходили по 3 — 5 раз, но нормальных ставок не было. Всего было 2 ставки из которых я выбрал большую, + в ней разрешена реклама. Сумму я называть не хочу, скажу лишь что она как минимум раза в 3 меньше того что я ожидал. По этой же причине следующая игра тоже выложена на аукцион.
Также, есть неприятный момент, поступает много жалоб на чёрный экран в игре. Я ни разу не смог воспроизвести этот баг, но единственное что пришло в голову так это проблемы с TweenLite/TweenMax. Проблема возникает только в меню игры, элементы которого прячутся и показываются при помощи этой библиотеки. Подозреваю что в некоторых версиях Flash плеера могут возникать какие то глюки и TweenLite не срабатывает или подвисает. Точно определить кто виноват я не могу, но использовать его в дальнейшем побаиваюсь.
Оригинал поста ТУТ.

Под катом немного инфы по игре и её разработке.
Начал делать эту игрушку я около 4 месяцев назад ещё на AS2.
В какой то момент я понял что не смогу сделать столкновения машин между собой и с препятствиями так как мне хочется, а ещё я загорелся сильным желанием накидать на трассу коробок, и чтобы они отлетали правильно от ударов и без физики тут не обойтись.
Я уже когда то предпринимал попытки нарыть нормальную физику для AS2, но они не увенчались успехом. На этот раз я взялся основательней и удача мне улыбнулась, я смог найти движок который, как мне казалось, решит все мои проблемы. Это был порт APE под AS2. Но, тут меня постигло первое разочарование, он не поддерживал прямоугольные динамические объекты. Тут мне пришлось помучатся, перекопать весь движок ( это к стати мне потом очень помогло при переходе на AS3, т. к. он был построен на классах и я начал понимать что это и как оно работает ) и сделал таки поддержку прямоугольников. Они конечно не очень правильно реагировали на столкновения, но, если сильно не придираться то смотрелось вполне сносно. Окрылённый успехом я начал собирать первую трассу и …… напоролся на второй подводный камень, а именно слабую производительность AS2. Я соорудил только половину трассы, а тормоза уже ложили на лопатки мой комп, что уже говорить о всяких ноутбуках или просто компах по проще. У меня не оставалось другого выбора как перебираться на AS3 и Box2D.
Как оказалось, AS3 не такой и страшный как я думал с самого начала. Да, многие вещи после AS2 кажутся нелогичными и не удобными. Но ко многому привыкаешь, понимаешь какие то особенности и они уже не кажутся такими странными, но, всё же есть вещи которые в AS2 были удобнее, например, можно свободно менять глубину клипов внутри другого клипа, чего мне очень не хватало в начале.
Дальше разработка шла более ровно, хоть и не спешно. Только к концу разработки я уже достаточно устал от этой игры и работа приостановилась. Чтобы не терять времени зря я начал делать другую игру, тоже на AS3 и тоже на Box2D. Это дало мне передохнуть недельки две от этих гонок и за одно я сделал около половины новой игрушки, после чего с новыми силами я наконец и закончил этот долгострой.
В любом случае, не зависимо от того как хорошо пойдёт эта игра, она помогла мне разобраться с основами AS3 и сделать очередной, большой шаг который так долго мне не поддавался.
Также, я зарегистрировал домен www.dangerspeed.com надеясь поймать трафик из поисковиков после релиза игры. Пока не знаю что из этого получится, посмотрим.
Та, вторая игра к данному моменту уже тоже закончена и я надеюсь что и её скоро выпущу в люди.
Вот, вроде бы и всё что я хотел вам рассказать.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч :)
Upd
Игру продавал через FGL. Пролежала она там совсем не долго, т.к. у меня просто закончились деньги и надо было закончить с продажей побыстрее. Игру пересмотрели все крупные спонсоры, многие заходили по 3 — 5 раз, но нормальных ставок не было. Всего было 2 ставки из которых я выбрал большую, + в ней разрешена реклама. Сумму я называть не хочу, скажу лишь что она как минимум раза в 3 меньше того что я ожидал. По этой же причине следующая игра тоже выложена на аукцион.
Также, есть неприятный момент, поступает много жалоб на чёрный экран в игре. Я ни разу не смог воспроизвести этот баг, но единственное что пришло в голову так это проблемы с TweenLite/TweenMax. Проблема возникает только в меню игры, элементы которого прячутся и показываются при помощи этой библиотеки. Подозреваю что в некоторых версиях Flash плеера могут возникать какие то глюки и TweenLite не срабатывает или подвисает. Точно определить кто виноват я не могу, но использовать его в дальнейшем побаиваюсь.
Оригинал поста ТУТ.
- +13
- FreeS
Комментарии (25)
Как работает ИИ? Как противник рассчитывает траекторию?
Точки стоят в основном на поворотах.
Ну и небольшой рандом у них с поворотами, который уменьшается с каждым заездом, что бы они тупили на начальных этапах и как бы учились лучше ездить со временем вместе с игроком.
Менять глубину чайлдов можно с помощью addChildAt.
Вторая игра на AS2 и Box2d? А есть ли порт Box2d на AS2?
С начала думал делать проверки, есть ли что на пути, но потом решил не загружать игру лишними расчётами.
Чем не динамическая смена глубины чайлда?
Может это и некрасиво, но работет. :)
blog.elite-games.net/blog5.php/2010/12/09/2010-6
У valyard-а по-моему в подкасте как-то тоже было, но он вроде (если мне не изменяет память) заменил на TweenMax и все стало нормально.
Делал всё по докам, но баг ловился даже в коде из примеров.
Поэтому нашел для себя Tweener, пока багов не замечал
тоже была совсем недавно такая проблема.Необъяснимые баги, непонятно откуда. Я уже не знал в чем проблема. Сделал для эксперимента через ENTER_FRAME — баги исчезли.
Музыка вообще отпад, звуки тоже подобраны отлично! Играл с удовольствием!!!
Я бы на твоем месте на этом домене еще ссылку на скачивание музыки разместил)))Реально клевая!!!
Поздравляю)