
Gravistation - начало долгого пути
Пришло
Идея создать гравитационный пазл пришла мне ровно в этот самый день 2 года назад. Я набросал простенький прототип, но этим всё и закончилось. Было много других проектов и прочих дел. Прототип лежал, покрывался электронной пылью, устаревал технически…Разработка
Где-то ещё через год, выбирая идею для следующей игры я впомнил про прототип, откопал его, сдул пыль и решил взяться за реализацию. В те времена с художниками у меня было совсем туго, но Nex согласился помочь с графикой. К июлю прошлого года было готово всё, кроме уровней и я с чувством выполненного долго уехал отдыхать. Уровней мы планировали сделать 25. И в перерывах между купаниями и поездками на шашлыки я и Adel-ka сделали их. Игру назвали Gravistation.Первые торги
К началу сентября игра была полностью готова и отправилась на FGL. Но то конфа какая, то ещё что — торги шли не очень бодро. В итоге через месяц максимальная ставка была $1600 праймари от jasonw из MaxGames. Они попросили сделать уровни сложности. Мы сделали ещё 20 уровней и распределили по 15 уровней между 3 уровнями сложности. Собрали для них версию, а затем с перерывами в 1 неделю долго обменивали бессмысленными письмами. В итоге спонсор вообще перестал отвечать на письма. Плюнули, стали думать, что делать. Либо перезаливать игру и по новой запускать аукцион, либо искать спонсора самостоятельно.Второй спонсор
Пока думали нас нашёл другой спонсор — Sky McElroy из Teagames.com. Предложили $2000 бачей плюс перформанс и совместное издательство версии под iPhone. С ними мы так же долго переписывали, утрясали кучу мелких деталей, говорили, говорили, говорили, а дело никак не двигалось. Скай кормил нас обещаниями, даже обещал поднять ставки до $4000, якобы за задержку времени. В итоге и этот спонсор слился и перестал отвечать на письма.Неудачный эксперимент
Я вспомнил про отечественных продюссеров — Флазма и Мемфиса. Первый сказал, что чужие игры он больше не продюссирует, но может взять под своё крыло, если всё нафиг переделать. Нам это не подходило. Мемфис рапросил про предыдущих спонсоров, обещал помочь, но что-то не вышло. Игра никого не интересовала.Вторые торги
Примерно в это время к нам подключился grouzdev — человек-параход-геймдизайнер и вообще! Он сделал новые уровни. Мы удалили игру с FGL, записали трейлер и walkthrough, и залили на FGL новую версию. Максимальная ставка — $650. Стало совсем грустно.Начало долгого пути
Забив на торги мы решили выпустить игру с 15 уровнями на самоспонсировании. Чтобы попиарить наш портал. Так же было решено сделать вторую часть с полностью переделанным артом и оставшимися уровнями. Арт решили делать максимально казуальным — красочным и ярким, с красивой анимацией.Пока выпустили первую часть: flashfang.com/game/gravistation/
Так же со старой графикой будем выпускать Player's Pack с дополнительными уровнями. Тоже на самоспонсировании.
В ближайшее время будем рескинить и её уже попробуем продать спонсорам. Так что всё только начинается.
Приятное
Первая часть Gravistation получила на Ньюграунде дейлик «Daily 4th Place» — www.newgrounds.com/portal/view/569050Ну вот, пока писал, зарелизились и на Конге — www.kongregate.com/games/elmortem/gravistation (:
P.S. Пока шла эпопея с Gravistation успели сделать, продать и выпустить игру Black Thing (о ней позже), сделать и выпустить на самоспонсировании игру Pixel White и почти доделать игру Georganism.
P.S.S. Со всеми вышеупомянутыми спонсорами никогда работать больше не буду.
- +15
- elmortem
Комментарии (27)
«то что нас не убивает, делает нас сильнее» — молодцы, что не бросили!
Не будь своего портала скорее всего бросили, а так лишние 50-100 человек в день — совсем не лишние. (:
Спасибо.
Взял тег на заметку (не дай бог, конечно) ;D
Да, лучше не надо. ^___^
Я про тег cut писал.
Обратно добавил.
механика отличная!
досить таких спонсоров надо!
на фгл хоть тему создай про них и где-то черный список был!
Про чёрный список согласен, очень некрасиво поступили эти спонсоры.
Дайли на НГ заслуженно получила.
Спонсоры мудаки ))
at states::Gameplay/init()
at elmortem.states::State/onInit()
at flash.display::DisplayObjectContainer/addChild()
at elmortem.states::StateManager/add()
at elmortem.states::StateManager/show()
at states::SelectLevel/onClick_Level()
at elmortem.ui::ButtonManager$/onClick()
Все-таки лучше релизить под старые билды, особенно если не используются новые возможности. Охват аудитории будет выше.
тут хотя бы все по проще, чем с shockwave. от них я полчал около полгода деньги D:
Можно подробнее?
Насколько я понял, там просто гемора много, а кинуть не должны =)
а что с версией игры для айфона? она вышла?