Gravistation - начало долгого пути

Пришло

Идея создать гравитационный пазл пришла мне ровно в этот самый день 2 года назад. Я набросал простенький прототип, но этим всё и закончилось. Было много других проектов и прочих дел. Прототип лежал, покрывался электронной пылью, устаревал технически…

Разработка

Где-то ещё через год, выбирая идею для следующей игры я впомнил про прототип, откопал его, сдул пыль и решил взяться за реализацию. В те времена с художниками у меня было совсем туго, но Nex согласился помочь с графикой. К июлю прошлого года было готово всё, кроме уровней и я с чувством выполненного долго уехал отдыхать. Уровней мы планировали сделать 25. И в перерывах между купаниями и поездками на шашлыки я и Adel-ka сделали их. Игру назвали Gravistation.

Первые торги

К началу сентября игра была полностью готова и отправилась на FGL. Но то конфа какая, то ещё что — торги шли не очень бодро. В итоге через месяц максимальная ставка была $1600 праймари от jasonw из MaxGames. Они попросили сделать уровни сложности. Мы сделали ещё 20 уровней и распределили по 15 уровней между 3 уровнями сложности. Собрали для них версию, а затем с перерывами в 1 неделю долго обменивали бессмысленными письмами. В итоге спонсор вообще перестал отвечать на письма. Плюнули, стали думать, что делать. Либо перезаливать игру и по новой запускать аукцион, либо искать спонсора самостоятельно.

Второй спонсор

Пока думали нас нашёл другой спонсор — Sky McElroy из Teagames.com. Предложили $2000 бачей плюс перформанс и совместное издательство версии под iPhone. С ними мы так же долго переписывали, утрясали кучу мелких деталей, говорили, говорили, говорили, а дело никак не двигалось. Скай кормил нас обещаниями, даже обещал поднять ставки до $4000, якобы за задержку времени. В итоге и этот спонсор слился и перестал отвечать на письма.

Неудачный эксперимент

Я вспомнил про отечественных продюссеров — Флазма и Мемфиса. Первый сказал, что чужие игры он больше не продюссирует, но может взять под своё крыло, если всё нафиг переделать. Нам это не подходило. Мемфис рапросил про предыдущих спонсоров, обещал помочь, но что-то не вышло. Игра никого не интересовала.

Вторые торги

Примерно в это время к нам подключился grouzdev — человек-параход-геймдизайнер и вообще! Он сделал новые уровни. Мы удалили игру с FGL, записали трейлер и walkthrough, и залили на FGL новую версию. Максимальная ставка — $650. Стало совсем грустно.

Начало долгого пути

Забив на торги мы решили выпустить игру с 15 уровнями на самоспонсировании. Чтобы попиарить наш портал. Так же было решено сделать вторую часть с полностью переделанным артом и оставшимися уровнями. Арт решили делать максимально казуальным — красочным и ярким, с красивой анимацией.
Пока выпустили первую часть: flashfang.com/game/gravistation/
Так же со старой графикой будем выпускать Player's Pack с дополнительными уровнями. Тоже на самоспонсировании.
В ближайшее время будем рескинить и её уже попробуем продать спонсорам. Так что всё только начинается.

Приятное

Первая часть Gravistation получила на Ньюграунде дейлик «Daily 4th Place» — www.newgrounds.com/portal/view/569050
Скоро идём завоёвывать Конг.
Ну вот, пока писал, зарелизились и на Конге — www.kongregate.com/games/elmortem/gravistation (:

P.S. Пока шла эпопея с Gravistation успели сделать, продать и выпустить игру Black Thing (о ней позже), сделать и выпустить на самоспонсировании игру Pixel White и почти доделать игру Georganism.
P.S.S. Со всеми вышеупомянутыми спонсорами никогда работать больше не буду.

Комментарии (27)

0
Лично мне игра понравилась. Не знаю что там спонсоры думают. но часто игру которую даже не интересно играть покупают за большие деньги…
0
Вот самому интересно, чем они руководствуются. Хотелось бы лучше понять спонсоров, чтобы как-то более правильно с ними взаимодействовать.
0
отличная игра!
«то что нас не убивает, делает нас сильнее» — молодцы, что не бросили!
+1
Это хорошё, что понравилась, значит не зря.
Не будь своего портала скорее всего бросили, а так лишние 50-100 человек в день — совсем не лишние. (:
Спасибо.
0
Спасибо за инфо! Игра забавная — по-моему такие как раз неплохо берут. Видимо, я что-то упустил.
Взял тег на заметку (не дай бог, конечно) ;D
0
Мы тоже почитали, что подобная механика очень хорошё должна пойти. Но вот что-то фигня какая-то…
Да, лучше не надо. ^___^
0
И еще добавьте пожалуйста.
0
я зол =\
Я про тег cut писал.
0
Ой, извиняюсь, я его случайно стёр… ):
Обратно добавил.
0
графика не оч понравилась, но
механика отличная!
досить таких спонсоров надо!
на фгл хоть тему создай про них и где-то черный список был!
0
Ну, графика мало кому понравилась, кроме меня, всё-таки не профиссиональный художник рисовал. Скорее увлекающийся рисованием программист.
Про чёрный список согласен, очень некрасиво поступили эти спонсоры.
0
Хорошая игра, ещё на ФГЛ её видел/играл, очень понравилась.
Дайли на НГ заслуженно получила.
Спонсоры мудаки ))
0
а у меня вылетает: VerifyError: Error #1014: Не удалось найти класс flash.sensors::Accelerometer.

at states::Gameplay/init()
at elmortem.states::State/onInit()
at flash.display::DisplayObjectContainer/addChild()
at elmortem.states::StateManager/add()
at elmortem.states::StateManager/show()
at states::SelectLevel/onClick_Level()
at elmortem.ui::ButtonManager$/onClick()
0
у меня «You have version 10,0,32,18 installed», а компилилось видимо под 10.1 или 10.2. Когда там новые плюшки появились?

Все-таки лучше релизить под старые билды, особенно если не используются новые возможности. Охват аудитории будет выше.
0
Да, косяк вышел, сейчас всё срочно перекомпилю. Там есть функционал для управления игрой через акселерометр, но он софтово отключен. Надо его нафик на уровне СДК отключить, всё равно на мобилках игра тормозит. Спасибо.
0
Maxgames.com в свое время не заплатили 500$ за сайтлок. Сайтлок на портале, а денег нет.
0
С этими ребятами очень сложно общаться) Если продавал через ФГЛ, то стоит теребить Стива)
0
Проще вообще с ними не общаться, чем вымаливать деньги через Стива.
0
ну если покупает сайтлок, то почему бы и нет. я свои деньги получил, хоть и не сразу)
тут хотя бы все по проще, чем с shockwave. от них я полчал около полгода деньги D:
0
Хмм, как раз веду переговоры с shockwave.
Можно подробнее?
+2
Олег Антипов, если мне память не изменяет, на своем блоге подробно писал об этом.
Насколько я понял, там просто гемора много, а кинуть не должны =)
+1
Как мне помнится, там новый закон в штатах и нужна живая подпись. Поэтому придется повозиться с отправкой, хотя ничего сложного. Но сам факт уже заставляет париться. + еще ко всему долго не могли отправить на прямую деньги в банк, пришлось через банк-корреспондент. Ну может я такой не удачливый, т.к. уже всю бумажную волокиту с ними закончил, а потом они мне сообщили о новом законе. -_-
0
с аддиктингами та же фигня, но они стали теперь работать через фгл, намного быстрее выходит, у шоквэйва думаю тоже можно попросить сделать всё через фгл, никаких форм и контрактов в этом варианте
0
Кстати, как связаны аддиктинги и шоквейв между собой, никто не знает?
+3
mtv corporation
0
жаль конечно, что вам так не повезло со спонсорами. но тактику для самоспонсирования вы выбрали хорошую, разделив игру на две части. планы по рескину и продаже спонсорам тоже правильные. успехов!

а что с версией игры для айфона? она вышла?
+1
Увы, версия для iPhone так и не доделана. Пока бодался со спонсорами, что-то для них переделывал, времени не было закончить. Ну и пока непонятно, как её правильно издавать. Не сильно она казуальная. Может подожду рескина и на iPhone/iPad буду уже рескиненную версию выводить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.