Первая игра - Wacman: Origin

Wacman: Origin
Ссылки:
  • Kongregate
  • Newgrounds
Игра Wacman: Origin была сделана еще в конце декабрся как главный эксперимент обучения программированию на флеш. Всего на неё ушло порядка 1 месяца работ по 2 часа в день (с выходными, конечно же).

Когда я её начинал делать, то знаний не было вовсе. но была одна единственная стратегия – обучаясь, зарабатывать. Поэтому, почитав самые известные блоги по разработке и продвижению флеш игр, я начал с простой игры, которая основывалась на движке от tonypa.

Итак, вооружившись желанием делать хорошие игры, я начал прогить и изучать. Как я говорил, идеальной стратегией на начальном этапе является обучение с возможностью заработка, посмотрим, что из этого получится. Мы сейчас занимаемся тем, что делаем 1 большой проект и параллельно делаем мелкие игрушки, которые рождаются по мере решения сложных задач.

Приведу пример, в игре про рокера делал инвентарь. На самом деле, задача оказалась не из легких. Разобрался я с drag & drop системой и понял, что из этого же инвентаря можно сделать простенькую игру на внимательность! Она, думаю, будет следующей, которую мы выпустим.

Но вернемся к Wacman: Origin! Она была размещен на всех крупнейших порталах, информацию была разослана всюду. Использовался список 100 крупнейших порталов.

Про разработку здесь и писать особо нечего, но на этой игре я изучил способы размещения рекламы (CPMStar и Mochi), применение API от Mochi (Mochibot и Leaderboard). Со всеми этими штукам я просидел прилично времени.

Кстати, начиная с января игра была размещена на FGL. В итоге практически сразу за неё предложили $200, но потом ставку отменили без объяснения причин. Так игра и осталась без ставок, хотя это и понятно – игра, мягко говоря, не крутая. Набралось 63 просмотра от спонсора, но никакого результата.

Но мы не расстроились, и решили, что наш собственный, пока еще простенький портал выступит спонсором этой игры. А может кому игра и понравится ;)

Кстати, вы можете следить за нашей студией, подписавшись на наш блог: blog.argh-games.com.

Успехов :)

Комментарии (28)

+2

0
на 3 раз, норм загрузилось. Перепроверьте вставку рекламы.
0
Проверил раза 4 — всё ок. Попросил знакомых посмотреть — всё ок. Оч странно.
0
(+ 0.030) прибавил на НГ, но там сильно минусуют возможно из-за рекламы. А может из-за самой игры, даже хз. Вроде бы нормальная игра, багов больше не заметил.
Переустановлю плеер наверное
0
Спасибо большое :)
0
Это называется «ненавязчивая» реклама :)
+2
Такое впечатление что текст написан просто для галочки.
Чтоб не обвинили тупо в рекламе игры/сайта.
0
А вам было бы интересно почитать про разработку псевдо-пакмана? :D
+5
да что вы так все агрессуете? -_-
0
Весна =)
0
весна, гормоны, троллинг.
+3
как по мне вполне нормальный пост. есть интересные моменты и даже цифры с фгл.
0
+1 реклама
+1
Мне казалось, что пост-релиз подразумевает под собой своего рода рекламу.
0
поздравляю с первой игрой. получилось мило. вот если бы еще убрать предуровневые текстовые экраны сюжетом и после окончания уровня повесить пробел на next level, то было бы вообще хорошо.
0
Было так сначала, но решили потом убрать пробел, а вставить кнопку. Иначе игрок просто проскакивал экран с небольшой историей перед уровнем. Хотя может это и было лишнее…
+2
Игруха понравилась, прошел всю с удовольствием))

Желаю удачи и дальнейших успехов!
0
Спасио большое! :)
0
Уровни все получились простыми и однообразными. Но, для первой игры очень хорошо =] Молодцы, удачи!
0
Юху! Но мы делаем игрульку покруче, покажем через месячок-другой :)

Спасибо и вам тоже удачи!
0
Милая игра, мне понравилось, хоть и не фанат пакмена :)
З.Ы. интересная статья для тех кто думал что с привидениями в пакмене все просто xD
habrahabr.ru/blogs/algorithm/109406/
0
Ну у нас чуток попроще :) Только в последнем уровне случайный выбор направления движения, а в оригинальном всё, конечно же, посложнее.
+3
ИМХО, очень жаль, что статью запостили на хабре, засоряете тортовый хоть чуть чуть ресурс постами-рекламами. Понимаю, если будет 4 рейтинг у игры или статья будет большая и по теме. А так хз даже. Зачем?
0
Про игру написал минимум, старался сделать полезную статью. Так что претензии необоснованы. Тем более, что статья получила +6, а это значит, что хоть кому-то она и понравилась.

Но я понял ошибку — в следующий раз напишу больше про технические моменты, меньше про организацию работ.
+1
и еще пожалуйста в следующий раз в статье на хабре не используйте прямые ссылки на картинки на gamedevblogs.ru.

сейчас вот обнаружил, что за последние несколько дней траффика с блогов утекло как за целый месяц. оказалось это из-за прямой ссылки на здешнюю картинку в вашем посте на хабре. пришлось пока отключить хотлинкинг, так что теперь ваша картинка в том посте не отображается. предлагаю воспользоваться сервисом habrastorage для постинга изображений на хабре.

хотлинкинг это плохо. не делайте так больше. :)
0
Ох, если честно, то не подумал об этом. Обычно пользуюсь habreffect.ru или своим серваком.

Сейчас перезалью туда. Приношу свои извинения :)
0
Конграц с первым проектом, вы — молодцы )
0
Спасибо :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.