Релиз Cloudy

Моя новая игра Cloudy вышла на сайте спонсора еще 22 января, а на конге и нг появилась спустя неделю. Так что я немного запоздало сообщаю о релизе. Но лучше поздно, чем никогда, верно? :) Игра представляет собой пазл-аркаду, в которой нужно выстроить путь для бумажного самолётика таким образом, чтобы он собрал все звёздочки и при этом миновал все препятствия.

О спонсоре

Игру спонсировали SPIL Games по primary лицензии. Сделку заключили еще 15 сентября, но их отдел переводов был настолько загружен, что переводы я получил только 25 ноября. Надо отдать спонсору должное: видя, что с переводом так затягивается, они пошли навстречу и заплатили не дожидаясь финальной версии. С апи спилов я работал впервые и изрядно намучался, разбираясь с интеграцией переведённых текстов. 7 декабря выслал Мартине готовую версию. Она ответила, что игра ушла в отдел тестирования. 23 декабря пришел ответ из отдела тестирования. Баги были пофиксены и игра была готова 25 декабря. Релиз был назначен на 22 января.

Спилы сообщали недавно на форуме, что их отдел локализации уже освободился и они готовят новое более удобное апи, так что думаю у них теперь всё будет лучше. Мартина отвечала на письма очень быстро. Быстрая коммуникация со спонсором всегда радует. В этом плане спилы конечно впереди планеты всей. Да и в целом спонсором я доволен.

Загрузка на конг и нг

Единственное о чем жалею, что не стал загружать игру на конг и нг самостоятельно. Спилы против этого не возражают, но Мартина в ответ на этот вопрос так здорово отвтетила: "We can also upload it for you and credit you as the author. We have someone here who is specialized in seeding games, so he knows how to get maximum result. Please let me know what you prefer.", что я решил доверить это дело их специалисту. В результате на конге и нг меня забыли указать автором. И если на конге это было несложно пофиксить, то на нг оказалось, что это уже не изменить после публикации. К тому же игра была загружена с какими-то самопальными иконками, а совсем не теми, на которые я потратил день, снимая тонну скриншотов, редактируя и выбирая лучший. К тому же на конг игра была залита как раз в тот момент, когда в топе висела игра Flight от арморов, которая конечно же не имеет ничего общего с Cloudy, кроме бумажного самолётика. Но очевидно же, что для конговских минусующих комментаторов этого достаточно. В общем рекомендую вам на конг и нг выкладывать игру самостоятельно и не доверять это «специалистам», тем более, что спилы против этого особо не возражают.

Кто-то возможно подумает: «Подумаешь, какая разница что там выложено на конге и нг. Это ведь всего лишь одни из многих порталов». Я поясню. Лично для меня аккаунт на конге это своего рода портфолио разработчика игр. И думаю, что многие игроки воспринимают это также. Этого нет на других порталах. На конге люди смотрят твой профиль и другие твои игры, если одна из игр им понравилась. Они запоминают тебя как создателя. Мне это кажется важным.

Прохождение

Зато спилы порадовали в другом — когда договорились о спонсорстве, Мартина спросила сделал ли я уже walkthrough для игры и сказала, что может организовать это дело и поручить его создание Tasselfoot'у, известному автору прохождений для флеш игр. Я был этому только рад, т.к. с видео у меня пока ничего хорошего не складывалось. Tass сделал прохождение. К моему удивлению некоторые уровни были пройдены совсем уж сложными способами, можно было найти более простые пути, но это тоже было интересно. Так что в этом плане спилам респект и благодарность.

Статистика

Ну и на последок немного статистики. За неполный месяц игра собрала 2 млн геймплеев и разошлась по 800 хостам. Китай в эти цифры не входит. Извините, других цифр не будет. :) Спасибо за внимание.

Cloudy на сайте спонсора | Cloudy на конге | Cloudy на нг

  • +20

Комментарии (31)

0
Хорошая игра, поздравляю :)
0
спасибо)
+1
100 тыщ просмотров walkthrough на youtube. Стало быть, 13% CTR для walkthrough. Теперь в любой момент можно узнать сколько раз в игру поиграли :).
0
читер! :)
0
прикольно, не думал, что так можно)
я видимо уже туплю под вечер, но как ты CTR посчитал?
0
Ну так, 100 (с копейками) / 800.
0
я что-то всё равно не пойму. как деление просмотров на ютубе на количество хостов игры даёт CTR?
0
Нужно на 2 ляма делить, конечно. Просто прочитал текст и в памяти отложилось 800.
0
теперь понятно. значит правильный CTR будет не 13%, а 5%?
0
В том то и дело, что на счётчике youtube 100к, а просмотров там 200к или больше, поэтому посчитать CTR по ютубу даже приблизительно не получится…
0
Ну так мы то считаем не относительно реальных просмотров, а относительно того, что показывает ютуб. Т.е. если предположить, что ютуб дает всегда примерно одну и ту же ошибку, то получится относительно точная цифра.
0
А, ну в общем то да...:)
0
Ага.
0
Есть только один момент. Когда youtube-видео embed'нуто, гугл не досчитывается половины показов. Иногда меньше, иногда и больше. Так что тут к сожалению не может быть и речи о точности…
0
Конечно неточно, можно только приблизительно прикинуть.
+1
Мысль первая:
Tasselfoot вроде как берёт деньги за свою «работу» (могу ошибаться), Так что можно было делать walkthrough самому и просить доплаты ))
Мысль вторая:
Иногда предложения о покупке сайтлоков приходят в ПМ на НГ и Конге, если не эксклюзив, то это ещё один весомый аргумент выкладывать игры самому.
  • FreeS
  • FreeS
0
Tasselfoot вроде как берёт деньги за свою «работу» (могу ошибаться), Так что можно было делать walkthrough самому и просить доплаты ))


Может тогда уже и просить доплаты за то, что я САМ делаю иконки к игре? :)))
0
Иногда предложения о покупке сайтлоков приходят в ПМ на НГ и Конге, если не эксклюзив, то это ещё один весомый аргумент выкладывать игры самому.
Согласен. Но в данном случае для меня это было не так актуально, т.к. у меня уже налажено общение со постоянными покупателями сайтлоков.
+1
На 7-м левеле застрял насмерть. Идея прикольная, поздравляю с релизом! Согласен про конг — было бы круто вообще где-либо отдельно иметь такой портал с портфолио — отличный повод для игроков поиграть в ваши предыдущие игры да и просто посмотреть насколько крут автор. Подписаться в фаны? Флеш игры никто не ждёт — а тут ситуация вдруг изменится. Допустим каждый автор обязан будет иметь твиттер, игрок подписавшийся в фаны будет видеть эти твиты (например выходит сиквел в три раза круче) и уже ждать игру. Делиться этим твитом с друзьями (соответственно появится некая стратегия распространения медиа — допустим за месяц до выхода игры уже нужен твит). Оставлять фидбек к игре конкретно на этом сайте, допустим даже по багам или предложения к сиквелу. Рейтинг девелопреа опять же ввести (независимый от просто количества геймплеев и оценок игр). Самое напряжное что есть в большой индустрии — огромная пропасть между игроками и девелоперами. Ну да есть форумы, но в нашем флеш случае связь будет намного ближе. Буквально как связь между блоггером и посетителями блога.
0
Спасибо за поздравления. Что-то похожее на описанное тобой сейчас пытается делать мочи на своем игровом портале mochigames.com. С фанами, апдейтами и новостями от разработчиков и т.п. Пока к сожалению не взлетело, хотя идея хорошая.
0
Отличная игра! Сюжет и реализация на высшем уровне.
0
Сюжет? о0
+4
сюжет несомненно есть, он повествует о бумажном самолетике, на чью нелёгкую долю выпало собрать все звёздочки, огибая штормовые тучки и прочие неприятности =)

Игрушка приятная, поздравляю с релизом!
0
я так и думал, что ктонить ответит в подобном ключе :)
0
спасибо)
0
А сколько времени ушло на разработку?
  • iLORd
  • iLORd
0
трудно сказать. я начал её еще в марте, потом решил познакомиться с фликселем и как-то так неожиданно увлекся, что приостановил разработку Cloudy и сделал и выпустил Ninja Run. потом вернулся к ней в августе и доделал. в общем наверное ушел примерно месяц. может полтора.
0
Ооо админ разродился)) Давно не видел ничего нового от тебя:) Мои поздравления!
+2
да, блоггер из меня неважный)) уже порывался несколько раз написать о разных вещах, и всё как-то лень было. а это вот нашло подходящее настроение. может на этой волне еще что-нибудь запостю) пасиб. :)
0
Хорошая игра) Самое удивительное, что я часто останавливаюсь на играх, сделанные камрадами (:
Поздравляю)
  • z3lf
  • z3lf
0
Уточнение: не зная, что это игры камрадов)

Белеберда (:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.