
Релиз Cloudy

О спонсоре
Игру спонсировали SPIL Games по primary лицензии. Сделку заключили еще 15 сентября, но их отдел переводов был настолько загружен, что переводы я получил только 25 ноября. Надо отдать спонсору должное: видя, что с переводом так затягивается, они пошли навстречу и заплатили не дожидаясь финальной версии. С апи спилов я работал впервые и изрядно намучался, разбираясь с интеграцией переведённых текстов. 7 декабря выслал Мартине готовую версию. Она ответила, что игра ушла в отдел тестирования. 23 декабря пришел ответ из отдела тестирования. Баги были пофиксены и игра была готова 25 декабря. Релиз был назначен на 22 января.Спилы сообщали недавно на форуме, что их отдел локализации уже освободился и они готовят новое более удобное апи, так что думаю у них теперь всё будет лучше. Мартина отвечала на письма очень быстро. Быстрая коммуникация со спонсором всегда радует. В этом плане спилы конечно впереди планеты всей. Да и в целом спонсором я доволен.
Загрузка на конг и нг
Единственное о чем жалею, что не стал загружать игру на конг и нг самостоятельно. Спилы против этого не возражают, но Мартина в ответ на этот вопрос так здорово отвтетила: "We can also upload it for you and credit you as the author. We have someone here who is specialized in seeding games, so he knows how to get maximum result. Please let me know what you prefer.", что я решил доверить это дело их специалисту. В результате на конге и нг меня забыли указать автором. И если на конге это было несложно пофиксить, то на нг оказалось, что это уже не изменить после публикации. К тому же игра была загружена с какими-то самопальными иконками, а совсем не теми, на которые я потратил день, снимая тонну скриншотов, редактируя и выбирая лучший. К тому же на конг игра была залита как раз в тот момент, когда в топе висела игра Flight от арморов, которая конечно же не имеет ничего общего с Cloudy, кроме бумажного самолётика. Но очевидно же, что для конговских минусующих комментаторов этого достаточно. В общем рекомендую вам на конг и нг выкладывать игру самостоятельно и не доверять это «специалистам», тем более, что спилы против этого особо не возражают.Кто-то возможно подумает: «Подумаешь, какая разница что там выложено на конге и нг. Это ведь всего лишь одни из многих порталов». Я поясню. Лично для меня аккаунт на конге это своего рода портфолио разработчика игр. И думаю, что многие игроки воспринимают это также. Этого нет на других порталах. На конге люди смотрят твой профиль и другие твои игры, если одна из игр им понравилась. Они запоминают тебя как создателя. Мне это кажется важным.
Прохождение
Зато спилы порадовали в другом — когда договорились о спонсорстве, Мартина спросила сделал ли я уже walkthrough для игры и сказала, что может организовать это дело и поручить его создание Tasselfoot'у, известному автору прохождений для флеш игр. Я был этому только рад, т.к. с видео у меня пока ничего хорошего не складывалось. Tass сделал прохождение. К моему удивлению некоторые уровни были пройдены совсем уж сложными способами, можно было найти более простые пути, но это тоже было интересно. Так что в этом плане спилам респект и благодарность.Статистика
Ну и на последок немного статистики. За неполный месяц игра собрала 2 млн геймплеев и разошлась по 800 хостам. Китай в эти цифры не входит. Извините, других цифр не будет. :) Спасибо за внимание.Cloudy на сайте спонсора | Cloudy на конге | Cloudy на нг

- +20
- Eugene
Комментарии (31)
я видимо уже туплю под вечер, но как ты CTR посчитал?
Tasselfoot вроде как берёт деньги за свою «работу» (могу ошибаться), Так что можно было делать walkthrough самому и просить доплаты ))
Мысль вторая:
Иногда предложения о покупке сайтлоков приходят в ПМ на НГ и Конге, если не эксклюзив, то это ещё один весомый аргумент выкладывать игры самому.
Может тогда уже и просить доплаты за то, что я САМ делаю иконки к игре? :)))
Игрушка приятная, поздравляю с релизом!
Поздравляю)
Белеберда (: