
freeactionscript.com - сайт с уроками по АС
Сайт с набором различных небольших исходников. Немного плохо, что примеры под игры для второго скипта, хотя некоторым наоборот понравится. Зато примеры разных эффектов писаны для АС3.

Туториал по созданию неба для любой казуальной и флеш-игры

После публикации моих работ в этом блоге ко мне стала поступать почта, где люди спрашивают – какими редакторами я пользуюсь, много ли используется в графике 3D, какие технологии я подключаю. Отдельные люди даже сыпали терминами, которых я, если честно, испугался. Поэтому спешу озвучить следующее:
Читать дальше →

Siege Master Два и Box2D поход за скоростю и Nape как Святой Грааль

то приходится искать и совершенствовать свое творение,
на днях они делали тестирования Crush The Castle 2, эх прийдется отложить релиз на некоторое время…
Читать дальше →

Фейсбук и Флеш, Карпи Кои, алфа старт

Для этой игры впервые использовал Google App Engine и питон,
За последний пару недель не потратил ни цента за хостинг(безпланий режим не перевишал даже на 30-40%), а система работает стабильно.
Сейчас игру играют > 500 в день и растет довольно быстро, хотя и игра не готова.
Читать дальше →

Post-nuclear Art
Поскольку на горячо любимые мной пост-апокалиптические темы тут случаются споры, и в чем-то даже маленькие баталии хочу предложить вашему вниманию пригоршню пост-апокалиптического арта. Чтобы увидеть работы в нормальном, более адекватном разрешении — можно проследовать в самый низ сообщения, и лицезреть там ссылки.
На публикацию этих материалов меня сподвигнул пост Павла Лагутина опубликованный сразу после моего «вероломного на него нападения». Уже после того как мы разобрались с возникшими у нас разногласиями я направился к нему в блог и увидел работы, из тех кои в разные временные периоды вызывали жаркие споры.
А в ту пору если мне не изменяет память я работал в «Адаманте». То еще сборище бездельников было. Хлебом не корми — дай пообсуждать чужие работы…
Читать дальше →
На публикацию этих материалов меня сподвигнул пост Павла Лагутина опубликованный сразу после моего «вероломного на него нападения». Уже после того как мы разобрались с возникшими у нас разногласиями я направился к нему в блог и увидел работы, из тех кои в разные временные периоды вызывали жаркие споры.
А в ту пору если мне не изменяет память я работал в «Адаманте». То еще сборище бездельников было. Хлебом не корми — дай пообсуждать чужие работы…
Читать дальше →

Новый способ монетизации от Flashgateway.com
Сервис Flashgateway предлагает альтернативный и более агрессивный метод монетизации флеш игр. Смысл в том, что игра будет прерываться и просить у игрока денег. Но не прямо, а предлагая некоторые задания, выполнив которые игрок сможет продолжить играть дальше, а разработчик получить $0.20-$5 USD. Предполагается, что таким способом можно значительно увеличить доход от игры.
Читать дальше →
Читать дальше →

Мой Who Is

Раз уж пошла такая пьянка, то я тоже представлюсь тут, тем более что такое желание было с самого начала.
Может и коротко биографию напишу если интересно будет.
Мне 31.
Пожизненный геймер и художник, которому повезло начать свое пристрастие к играм еще с самой первой Телевизионной домашней игры — PONG! Это была телеприставка с теннисом и тиром и было это примерно в 1983 году. Далее в школе был Spectrum 48K, Pentagon128 на котором я и сделал на клавиатуре свои первые цифровые рисунки…
Повезло, что за много лет дискеты не размагнитились и мне помогли перевести мои работы в PC формат:
Читать дальше →
- +10
- Pavel_Lagutin
- 16

Моськи и слоны, фанаты против профессионалов... или немного о Fallout 3
Начну издалека… потом буду долго запрягать … и понесусь. А вы потом скажете мне, насколько хорошо у меня получилось «долго запрягать».
В этом блоге я часто буду говорить о графике и дизайне, и не всегда эти разговоры будут о флеш-играх, поскольку когда я просил инвайт на эту блого-комьюнити я говорил администрации, что к флеш-играм я отношусь опосредовано. То есть я начал их делать, буду делать дальше, но они будут не единственным из того, что я планирую сделать.
Читать дальше →
В этом блоге я часто буду говорить о графике и дизайне, и не всегда эти разговоры будут о флеш-играх, поскольку когда я просил инвайт на эту блого-комьюнити я говорил администрации, что к флеш-играм я отношусь опосредовано. То есть я начал их делать, буду делать дальше, но они будут не единственным из того, что я планирую сделать.
Читать дальше →

Скриншоты Sea Rage и Sky Defender
Для тех, кто хочет познакомиться с моими текущими проектами «Sea Rage» и «Sky Defender» прошу под кат (да, да… я принимаю поздравления, ибо я научился им пользоваться).

Читать дальше →

Читать дальше →

Два вопроса - два ответа (о том откуда берутся художники во флеш-индустрии, и о том, что это за хрен который все это написал).
Поскольку интерес к моему творчеству в течение нескольких часов был э… некоторым образом «озвучен» я потрачу некоторую часть времени на более детальный пост. На повестке дня следующие вопросы:
• Что это за хрен с горы?
• Как в индустрию флеш-игр попадают художники?
Вопросы объемные, но я постараюсь ответить емко и кратко, так как хорошо знаю нынешнюю сетевую братву – читать много не любим. Чтобы чтиво, не было так скучно и пресно, я как умелый кулинар приправлю его картинками. На этот раз они будут кликабельны. Заранее приношу свои извинения, если мне (в очередной раз) не удастся справиться с катом.
Читать дальше →
• Что это за хрен с горы?
• Как в индустрию флеш-игр попадают художники?
Вопросы объемные, но я постараюсь ответить емко и кратко, так как хорошо знаю нынешнюю сетевую братву – читать много не любим. Чтобы чтиво, не было так скучно и пресно, я как умелый кулинар приправлю его картинками. На этот раз они будут кликабельны. Заранее приношу свои извинения, если мне (в очередной раз) не удастся справиться с катом.
Читать дальше →