Мой Who Is


Раз уж пошла такая пьянка, то я тоже представлюсь тут, тем более что такое желание было с самого начала.
Может и коротко биографию напишу если интересно будет.
Мне 31.
Пожизненный геймер и художник, которому повезло начать свое пристрастие к играм еще с самой первой Телевизионной домашней игры — PONG! Это была телеприставка с теннисом и тиром и было это примерно в 1983 году. Далее в школе был Spectrum 48K, Pentagon128 на котором я и сделал на клавиатуре свои первые цифровые рисунки…
Повезло, что за много лет дискеты не размагнитились и мне помогли перевести мои работы в PC формат:
по-мимо голых девок рисовал симпсонов, Робокопов, пытался что-то кодить по книжке, но еще тогда понял что кодерство это не моё.
Далее были все возможнные для нашей родины приставки — Dendy, MegaDriveII, Super Nintendo, GameBoy, 3DO, Playstation, Nintendo64, DreamCast. Все это было и с любовью вспоминается, переигралась гора игр.
Сейчас у меня GameCube, Playstation2, PSP, Xbox360, Wii, Playstation3 и вроде в гараже где-то завалялась Super Nintendo которую я давно хочу отыскать.
Рисование и игры у меня всегда шли бок о бок, я учился заново рисовать только благодаря играм и персонажам которых любил и которых мне хотелось рисовать.
В начале проф. пути мне посчастивилось попасть и поработать в комикс-студии в Питере где меня многому научили.
Питер, Моксва — работа в этих городах позволили начать ценить свободное время которое мне нужно было для творчества, но если дорога до работы и назад отнимает 2 часа каждый день, то об этом и не было речи.
2002 году я вернулся назад в провинцию где фрилансир рисуя обложки компьютерным играм и познавал разные методы иллюстрации, в том числе и 3Д графику. Позже я подключил к своему творчеству и фотографию. Несмотря на то что я с зеркалкой на ты с 5-ти лет (отец фотограф) я никогда не рассматривал фото как творчество до 24 лет.
В итоге, с тех пор мне удалось сформировать большое портфолио и опыта которые мне помогают в нынешней работе которая пришлась мне очень по вкусу.
В своих работах я использую исключительно свои материалы, никаких чужих текстур или фото.

Рекламные иллюстрации игры «Дневной Дозор»


Рекламные иллюстрации игры «Инстинкт»


Творчество — люблю девушек и пост-апокалипсис


Черно-белая графика:


Фото-ужастики:


Пост-апокалипсис:


Много людей меня обвиняет в том что я делаю исключительно унылые «темные» работы, хотя это не так:


Пара иллюстраций для выставки в Токио:


Ну и напоследок другой позитивный виток моего творчества навеяный аниме:


Этот пост я писал до того как меня назвали молодым, неопытным и наглым.
Соглашусь с этими высказываниями — я не считаю себя старым, наоборот, я действительно неопытен в 3Д, но это не мешает мне в нем работать и создавать то качество что представлено выше и я бываю порой наглым, каюсь…

И напоследок — мне бы хотелось законтачится с опытным кодером который находит мой стиль и работы интересными и захочет скооперироваться со мной для моей следующей игры. Кодер с которым я сотрудничаю уже 2 года уже загружен по-уши.

Комментарии (16)

+1
Оу! Здесь есть сиськи! Ну наконец-то!
Предлагаю добавить тэги письки и пузомерка. А то уж очень на писькомерство похоже.
Рик, кстати, модель выложил.
*шепотом:* Художники начали мерятся.
Я вобще смотрю художники такие заводные ребята — с пол оборота.
зы: Класный арт. Дракончик на ниточке доставил.
ззы: я вобще шучу, если что. Но только частично.
+2
Приношу свои извинения (ухмыльнулся). Рассердился и погорячился. Насчет молодого. Частично насчет неопытного. Потому, что это не так. Я знаю тебя. Косвенно конечно — просто видел твои работы раньше. Некоторые мне нравятся, некоторые нет… и это нормально.

Нравятся связанные с пост-апокалиптикой. Черно-белые. Плюс просто работы. Ручные. Так что не серчай, не со зла брякнул, а из-за крайней любви к предмету. И не терплю когда меня в чем-то незаслуженно обвиняют. Сразу лезу в пекло.

Еще раз извини. Я абсолютно искренне. )
0
Без обид, просто я действительно не выводил модели под игру и моделил как получится просто под рендер, поэтому сам начал + эта путаница в каментах когда ник пишется ниже а не выше.
0
Да. Вот насчет ника снизу… к этому будет сложно привыкнуть. Совсем непривычно. Обид нет, я прогулялся, покурил… хотя и бросаю, и отошел. Потом пошел еще раз прочел, и увидел что во-первых имела места путаница, во-вторых я опять взялся за старое. А я думал, что я с этим покончил еще четыре года назад, когда заваривал кашу в «Адаманте». Тоже кстати из-за любви к правде. )

Бывает чувствуешь себя очень хорошо, когда перестаешь реагировать на глупости, но потом… кто-то вставляет шпильку насчет Fallout и ты как двадцатилетний ввязываешься в свару. Причем что самое удивительное не касающуюся вопроса вкусов. Эти вопросы я вообще не комментирую. У каждого они свои.
0
Графика конечно на уровне. А есть примеры казуальной графики? Например тайлы или патерны, мелкие объекты и т.п.?
+2
Арт крутой. Такие посты-визитки очень интересны, сразу четче начинаешь представлять себе человека скрывающегося за аватаркой, и на его посты уже смотришь под другим углом.
0
Блин, клёвые бабы… Сиськи!!! :)
0
похоже назрела необходимость создания специального коллективного блога под такие посты. как его назовём?
0
Может портфолио?
0
Лучше бы чтобы это не только портфолио было, но и что-то о себе — типа для знакомства.
Я выбрал WhoIs потому что когда на профиль нажимаешь — вся информация о юзере называется так.
Можно так «Who Is? Обо мне»
0
всё, сделал. называется Who Is. можешь переносить туда свой пост)
0
Досье ))
0
здорово наблюдать уже знакомые рекламные иллюстрации
незнал что в комьюнити есть мастера чьи работы по всему рунету висят)
классные работы!
+2
вот же ж блин… оказывается тут такие крутые дядьки тусуются. *чувствует себя унылым гавном*
А на самом — деле очень приятно, что настоящие профессионалы все чаще приходят в мир флеш-игр)
Успехов!
0
чувуствуешь — конкуренция?:) Шутка)
0
Картинки офигенные. Поражают детали.
И казуальные последние рисунки классные.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.