Фейсбук и Флеш, Карпи Кои, алфа старт

Не так давно на форуме показывал некоторые наработки игры Koi Pond, сейчас игра прошла первый мини-старт и вышла на альфа релиз, т.е. менее более доступна, закончина игра на 10-15%.

Для этой игры впервые использовал Google App Engine и питон,
За последний пару недель не потратил ни цента за хостинг(безпланий режим не перевишал даже на 30-40%), а система работает стабильно.

Сейчас игру играют > 500 в день и растет довольно быстро, хотя и игра не готова.
Сервер
работает на питоне там просто как на пхп но с нюансами, шучу, но питон довольно классная язык для программирования,
а к базе от Гугла пришлось привыкнуть, ето не MySQL
всю статику я винес на обичний хостинг так как GAE имеет лимит 1GB а так как у меня много swf лимит маленький.

Клиент
Вся система (AS3), где рыбки реализованы 3 картинками + хвост + плавники, вектор, для гладкости все рыбки двигаются в Sprite а потом идет реднер в BitmapData для обработки эффекта воды,
и на остаток накладка каустики спасибо Caustics Generator:) пришлось отказаться от filters через тормоза.

Вся система разбита на модули и пидгружабтся как ресурсы.
Обмен с сервером работает через AMF + PyAMF

Все декорации разбиты по swf

Статистика роста


— для сбора кто куда кликает и что покупает исползую Google Analytics для Flash
— пока игру не рекламировал поэтому и народу мало
— каждый четверг стараюсь обновлять новыми рыбками, декорациями
— монетизацию пока не проводил
— с выходом flash player 10.1 все стало бегать на 20-30%
— трафик от ситеми < 100MB а от статики > 700MB
— использую FlashDevelop + FlexDbg
— разработка 1 маняк на месяц :)

p.s. сорри за орфографию.
p.p.s. то би континуед…
  • +7

Комментарии (17)

0
А как же пугают, что на фэйсбук уже не пробиться без кучи бабла на рекламу? Что прямо нет сомнений, что игра наберет много игроков? Сколько на рекламу планируете потратить?
0
незабиваем всегда есть исключение…
0
Немного не понял ответ. То есть надеемся на удачу, так?
0
не совсем, на качество в первую очеред а потом на рекламу :)
тяжело будет но какой смисл делать то что легко :)
0
Не пугают, правду говорят однозначно.
Желаю bogimp-у что б данное приложение стало исключением.
0
«Обнаружена ошибка в Koi Pond.Пожалуйста попробуйте ещё раз позже.»
0
иногда бивает… то ли фейсбук глючит… иногда биваеш попадеш на обновку с-стеми )
0
ну не знаю даже… в течении дня переодически нажимал запустить — так и не получилось — это выдает и все тут.
0
Id usera дайте можно в приват…
0
Мне кажется большой потенциал у приложения. Если сделать грамотно социальное соревнование, то будет крутотенюшка...:)
0
Немного интересно как реализован эффект «линзы» воды. Ну и сама каустика. Как вы ето так?))
0
у вас там ошибка небольшая — лишняя м в трех лейблах «Comming soon», т.е. должно быть «Coming soon». Поправьте, а то у англоязычных это может не очень хорошее впечатление оставлять.
а так, хорошо, приятно оформлена игра, базовая идея простая но красивая. нажал «понравилось». социальности бы немного добавить. хотя наверное это и так уже в планах. удачи!

и интересно было почитать про использованные технологии
особенно про ход с Google App Engine в качестве сервера. можно чуть подробнее про это?
я участвовал в разработке пары социальных игр для ВК, но в этих командах использовали свои сервера + PHP + AMFPHP. Но есть также пара своих идей, одну из которых уже потихоньку начал оформлять и вот по ним вопрос с сервером встанет. Ну а так как есть хороший знакомый Python-кодер, вариант с питоном на гугле интересен, как минимум для начала. Вопрос в том, насколько это стабильно. На стене в комментах прочитал «hope the new server helps» — это он о чем? что пришлось менять на сервере? какие основные траблы и наоборот удобства кроме бесплатности?
0
спасибо а от с m я проглядел.

на счет нового сервера я переносил всю статику на Google Storage потому как лимит в Google App Engine в 1GB ето мало, а в будуещем все рвавно прийдетса переносить на Cloud статику
0
а к базе от Гугла пришлось привыкнуть, ето не MySQL
здесь насколько понимаю об этом речь. а в чем основные сложности были, можно кратко?
0
и можно ещё уточнение — AS3 API для связи с facebook использовал стандартное Адобовское?
0
Итак, со времени поста прошло прилично времени. Хочется узнать, что сейчас со статистикой роста приложения? На каком этапе проект? Какие дальнейшие планы с развитием и монетизацией?
Заранее благодарен за ответ ;)
  • eresh
  • eresh
0
Щас работаем с художником для ре-дизайна, и нових идей,
маленкое затишие перед бурей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.